Собрались скачать живые обои на планшет или телефон бесплатно? Ru.mob.org вам поможет! В коллекции портала тысячи Android анимированных заставок всевозможных жанров: погода, пейзажи, знаменитости из мира фильмов и музыки и много других. Каталог регулярно наполняется новинками - каждый день наши модераторы добавляют новые лучшие живые обои на Андроид. А невероятно удобная система подбора совместимых приложений позволит всего за несколько секунд найти живые обои, которые без проблем запустятся на вашем устройстве! Для этого нужно просто выбрать модель или версию ОС Android вашего гаджета. Ru.mob.org удобнее, чем Google Play, скачать живые обои на Андроид планшет можно без регистрации за один клик! Все файлы apk полные, рабочие и безопасные.
Укажите Ваше устройство и мы подберем подходящие живые обои.
Выбрать телефон / планшет
Golden rose (Золотая роза)
Скачать бесплатные живые обои.
3,0
Голосов: 8
Golden rose - яркие и красивые живые 3D обои с распустившимися разноцветными розами. Украсьте экран своего устройства великолепной розой и наслаждайтесь ее красотой каждый день в любой сезон года.
Просмотрено: 1 526
 | 
Популярность: 24
Analog clock by Alexander Kutsak (Аналоговые часы)
Скачать бесплатные живые обои.
3,0
Голосов: 2
Analog clock by Alexander Kutsak - оригинальные и стильные живые обои с неоновыми аналоговыми часами. Выберите наиболее понравившийся дизайн часов и будьте в курсе точного времени, установив эти обои на свое устройство.
Просмотрено: 2 365
 | 
Популярность: 277
Winter deer (Зимний олень)
Скачать бесплатные живые обои.
3,7
Голосов: 6
Winter deer - красивые живые обои с дикими оленями на фоне зимнего пейзажа, украшенные анимацией. Погрузитесь в волшебную сказку зимнего леса с его удивительными обитателями, установив эти обои на экран своего устройства.
Просмотрено: 2 855
 | 
Популярность: 243
Winter tree (Зимнее дерево)
Скачать бесплатные живые обои.
4,2
Голосов: 10
Winter tree - оригинальные и яркие праздничные обои с разноцветной сияющей елочкой. Измените цвета елочки на свой вкус и создайте уникальный дизайн своего устройства в преддверии новогодних праздников.
Просмотрено: 2 355
 | 
Популярность: 311
Talking baby (Говорящий ребенок)
Скачать бесплатные живые обои.
3,2
Голосов: 11
Talking baby - оригинальные и милые живые обои с забавными детками. Установите эти обои на свое устройство и маленький малыш будет повторять все за вами, смеяться при прикосновении к экрану и дарить Вам незабываемые эмоции.
Просмотрено: 1 881
 | 
Популярность: 143
Fluffy ball (Пушистый шар)
Скачать бесплатные живые обои.
4,2
Голосов: 10
Fluffy ball - веселые живые обои с милым и пушистым шариком. Украсьте свое устройство оригинальными и интересными обоями, которые приятно удивят Ваших друзей и близких и поднимут всем настроение.
Просмотрено: 2 125
 | 
Популярность: 310
Cute and sweet puppy: Dress him up (Симпатичный и милый щенок: Одень его)
Скачать бесплатные живые обои.
3,9
Голосов: 7
Cute and sweet puppy: Dress him up - интересные и увлекательные живые обои с очень милым и забавным щенком. Установите эти обои и подберите одежду и аксессуары для маленького питомца, настройте сезон года и пейзаж.
Просмотрено: 1 872
 | 
Популярность: 176
Talking cat: Dances and purrs (Говорящая кошка: Танцы и мурлыканье)
Скачать бесплатные живые обои.
4,2
Голосов: 20
Talking cat: Dances and purrs - веселые и милые живые обои с пушистой, говорящей и мурлыкающей кошечкой. Порадуйте себя веселыми и интересными обоями, которые обязательно поднимут Вам настроение и понравятся Вашим друзьям.
Просмотрено: 1 869
 | 
Популярность: 245
Shark aquarium (Аквариум с акулами)
Скачать бесплатные живые обои.
4,7
Голосов: 16
Shark aquarium - удивительные живые обои с хищными обитателями морских глубин. Наблюдайте за поведением и жизнью хищных рыб в большом аквариуме, установив эти необычные обои на экран своего устройства.
Просмотрено: 3 554
 | 
Популярность: 530
Autumn flowers by SweetMood (Осенние цветы)
Скачать бесплатные живые обои.
2,4
Голосов: 7
Autumn flowers by SweetMood - красивые живые обои с осенними цветами, желтыми листьями и оригинальными анимационными эффектами. Создайте вокруг себя атмосферу осеннего праздника и подарите себе хорошее настроение, установив эти обои.
Просмотрено: 3 048
 | 
Популярность: 301
Football 2018 (Футбол 2018)
Скачать бесплатные живые обои.
2,6
Голосов: 5
Football 2018 - интересные живые обои специально для фанатов футбольных матчей. Создайте неповторимый стиль своего устройства, установив на него эти стильные спортивные обои и настроив анимационные эффекты на свой вкус.
Просмотрено: 1 257
 | 
Популярность: 135
Aquarium: Undersea (Аквариум: Под водой)
Скачать бесплатные живые обои.
3,7
Голосов: 3
Aquarium: Undersea - милые живые обои с разноцветными рыбками из мультфильма. Поднимите себе настроение красивыми и веселыми обоями, которые обязательно понравятся не только детям, но и взрослым. Наблюдайте как меняется освещение в аквариуме в зависимости от времени суток.
Просмотрено: 1 511
 | 
Популярность: 117
Отмена
Изменить
Выберите телефон:
Информация о странице:

Бесплатные живые обои на Андроид - скачать на планшет без регистрации это реально!

Выберите нужную версию платформы или телефон, и вы получите список всех подходящих живых обоев. Наслаждайтесь всеми преимуществами Android планшета с hd дисплеем с помощью анимированных заставок созданных специально для него. Установить apk на планшет еще проще, чем на смартфон! Просто загрузите файл, который вам понравился, на ваш Android телефон. Скачать бесплатные живые обои на планшет Андроид вы всегда сможете на ru.mob.org!
Топ и рейтинг помогут выбрать самый популярный бесплатный apk на Андроид телефон или планшет. Отзывы пользователей также помогут быстрее сориентироваться. Среди всего многообразия наших живых обоев на Android, без сомнения, вы найдете достойные установки на ваш гаджет.
Внимание! Весь контент нашего портала был найден в свободном доступе в интернете и представлен исключительно в целях ознакомления.

Looking for free Android live wallpapers? Don't want to spend more money buying full versions? We can help you! At Mob.org you can find thousands of new live wallpapers. Apk files are very easy to install, just a few seconds and you will enjoy your new beautiful screensaver. All content is ordered in categories: adult, girls, animals, movies and many more. Just select model of your tablet or phone in the right panel, and our system will select you the most appropriate files. If you are searching live wallpapers for Android tablet, it will be more convenient to sort files by OS version. And remember, totally free mobile content is only at Mob.org!
Please, specify your device, and we will select compatible live wallpapers.
Select phone / tab
Download free live wallpapers.
8,5
Votes: 34
Nature by Live Wallpaper HD 3D - beautiful live wallapers with wonderful nature views. Plunge into the charming world of the nature paradise with breathtaking waterfalls, green plains and mountain peaks.
Views: 16 463
 | 
Popularity: 2 055
Download free live wallpapers.
8,2
Votes: 23
Moon slide - fairy tale live wallpapers with a magic slide in the shape of moon with funny heroes sliding along. Visit a wonderful land, where little men live in colorful houses and share good mood with pleasure.
Views: 4 247
 | 
Popularity: 544
Download free live wallpapers.
6,3
Votes: 11
Birds by Happy live wallpapers - beautiful live wallpapers with unusual birds on the background of the wild nature. Decorate the screen of your tablet or smartphone with these cute wallpapers with birds, which will bring joy every day and will make your device look stylish and unique.
Views: 5 937
 | 
Popularity: 427
9,7
Votes: 21
Cute by Live Wallpapers Gallery - really cute and positive live wallpapers with a beautiful animation for your smartphone or tablet. Set a nice picture to your screen and cheer up yourself and your friends.
Views: 3 926
 | 
Popularity: 294
Download free live wallpapers.
9,6
Votes: 5
Brasil - incredible live wallpapers with a beautiful panoramic picture of Brazil. Set these wallpapers to the screen of your device and enjoy the beauty of Brazil, its unforgettable beaches and romantic night lights.
Views: 5 240
 | 
Popularity: 541
8,4
Votes: 38
Butterflies 3D by BlackBird Wallpapers - spring live 3D wallpapers with a beautiful flower meadow and flying butterflies. Enjoy the beauty of the flower meadow and watch the butterflies flying gracefully, which will become a wonderful decoration of your device.
Views: 9 783
 | 
Popularity: 968
Download free live wallpapers.
6,2
Votes: 7
Zen - relaxing live wallpapers with sandy landscapes of a Japanese garden. Set these wallpapers to the screen of your device and give yourself feeling of peace and internal balance. Enjoy beauty of the nature and feel harmony in your soul.
Views: 4 195
 | 
Popularity: 396
Download free live wallpapers.
7,3
Votes: 9
Village - original live wallpapers with beautiful landscapes of country life. Enjoy green nature and cute village houses, which create a relaxing atmosphere of coziness. Watch the night coming after day, lights lit in the windows of houses and stars appearing in the sky.
Views: 3 067
 | 
Popularity: 351
8,3
Votes: 28
Glitter by My Live Wallpaper - bright and glittering live wallpapers for the screen of your device. Set these wallpapers to your smartphone or tablet, create a unique look for it and make it even brighter and more attractive.
Views: 7 148
 | 
Popularity: 782
Download free live wallpapers.
9,5
Votes: 30
Owl by MISVI Apps for Your Phone - cute wallpapers for the screen of your device with nice pictures of owls of different kinds. Set these beautiful and funny wallpapers to create individual look for your device.
Views: 5 704
 | 
Popularity: 600
Download free live wallpapers.
4,7
Votes: 29
River by Jango LWP Studio - amazing wallpapers with exciting river landscapes. Enjoy fast stream of mountain rivers and calm waters of river valleys surrounded by green forests and rocks.
Views: 10 319
 | 
Popularity: 1 504
8,5
Votes: 25
Forest by Wallpapers and Backgrounds Live - beautiful live wallpapers with a forest lit by the sun. Have an exciting walk across the green forest, where sunrays come through the thick branches of trees and small fireflies fly at night.
Views: 10 344
 | 
Popularity: 1 828
Cancel
Change
Select phone:
Page information:

Free Android live wallpapers? Download them right now!

Android devices become more popular every day, now you can find hundreds of live wallpapers for tablets and phones. But unfortunately most of them are demos and to enjoy a full versions you have to buy them. Certainly, you can also find many other sites with Android live wallpapers but some part of their content may spread viruses and be dangerous for your gadgets. At Mob.org we test all files before adding to the site, so you don't have to worry - your devices won't be damaged!
Our collection is constantly updated, we always try to add only the most beautiful live wallpapers for Android. Your device won't be dull anymore: sexy girls, amazing landscapes and cute animals will bring you hours of joy. Due to the high quality specs of modern mobile displays, developers can create real masterpieces!
Get any live wallpaper for Android right now! To view best Android live wallpapers just sort them by Popularity.
Attention! All content at Mob.org was found freely distributed on the internet and is presented for informational purposes only. By downloading any live wallpaper for Android at our site, you agree to familiarize and remove it.
Also our portal is available in other languages:
- 無料の Android用ライブ壁紙のダウンロード
- Baixar papéis de parede animados para Android grátis
- Télécharger les fonds d'écran animés Android gratuits
- Descargar fondos de pantalla animados gratuitos para Android
- Kostenlose Android Live Wallpaper herunterladen
- 下载免费安卓动态壁纸