Собрались скачать живые обои на планшет или телефон бесплатно? Ru.mob.org вам поможет! В коллекции портала тысячи Android анимированных заставок всевозможных жанров: погода, пейзажи, знаменитости из мира фильмов и музыки и много других. Каталог регулярно наполняется новинками - каждый день наши модераторы добавляют новые лучшие живые обои на Андроид. А невероятно удобная система подбора совместимых приложений позволит всего за несколько секунд найти живые обои, которые без проблем запустятся на вашем устройстве! Для этого нужно просто выбрать модель или версию ОС Android вашего гаджета. Ru.mob.org удобнее, чем Google Play, скачать живые обои на Андроид планшет можно без регистрации за один клик! Все файлы apk полные, рабочие и безопасные.
Укажите Ваше устройство и мы подберем подходящие живые обои.
Выбрать телефон / планшет
Скачать бесплатные живые обои.
4,2
Голосов: 10
Dinosaurs by Free Wallpapers and Backgrounds - стильные живые обои со свирепыми и хищными динозаврами. Создайте устрашающий и уникальный вид своего устройства, установив на рабочий стол картинки со злыми динозаврами.
Просмотрено: 2 142
 | 
Популярность: 283
Chess 3D (Шахматы 3D)
Скачать бесплатные живые обои.
3D   Игры  
4,2
Голосов: 5
Chess 3D - интересные живые обои с визуализацией сцены шахматной игры. Установите эти обои и используйте гироскоп своего устройства, чтобы создать 3D эффект шахматной партии прямо на экране Вашего устройства.
Просмотрено: 1 329
 | 
Популярность: 169
Hypnotizing patterns (Гипнотизирующие узоры)
Скачать бесплатные живые обои.
4,6
Голосов: 9
Hypnotizing patterns - удивительные живые обои с абстрактными векторными движущимися фигурами. Откройте свое воображение и настройтесь на спокойную медитацию, установив эти обои на экран своего устройства.
Просмотрено: 2 894
 | 
Популярность: 498
Star сlusters 3D (Звездные скопления 3D)
Скачать бесплатные живые обои.
3,8
Голосов: 13
Star сlusters 3D - невероятные живые обои со сверкающими звездами. Погрузитесь в таинственный мир звезд и совершите незабываемое путешествие по галактике, украсив экран своего устройства этими обоями.
Просмотрено: 3 484
 | 
Популярность: 499
Space stars and clouds (Космические звезды и облака)
Скачать бесплатные живые обои.
4,2
Голосов: 5
Space stars and clouds - удивительные живые обои с красивыми звездами и космическими облаками. Погрузитесь в космическую атмосферу и наслаждайтесь прекрасными видами космоса, установив эти обои на экран своего устройства.
Просмотрено: 2 350
 | 
Популярность: 335
Скачать бесплатные живые обои.
3,0
Голосов: 12
Warrior by Dream World HD Live Wallpapers - фантастические живые обои с отважными воинами, защищающими свои миры. Установите эти обои и окажитесь в центре битвы, где сошлись в жестоком поединке магия и сила мечей. Выберите воина, который защитит Ваше устройство от нежеланных посетителей.
Просмотрено: 3 368
 | 
Популярность: 425
Pink butterfly by Dream World HD Live Wallpapers (Розовая бабочка)
Скачать бесплатные живые обои.
3,3
Голосов: 12
Pink butterfly by Dream World HD Live Wallpapers - летние живые обои с яркими розовыми бабочками, порхающими над экзотическими цветами. Наблюдайте за жизнью и полетами красивых бабочек, украсив экран своего устройства этими обоями.
Просмотрено: 3 564
 | 
Популярность: 319
Скачать бесплатные живые обои.
3,0
Голосов: 4
Angels by Dream World HD Live Wallpapers - милые живые обои с симпатичными представительницами прекрасного пола. Украсьте экран своего устройства этими вдохновляющими обоями, которые придадут Вашему смартфону или планшету совершенный вид.
Просмотрено: 1 982
 | 
Популярность: 141
Northern lights by Dream World HD Live Wallpapers (Северное сияние)
Скачать бесплатные живые обои.
4,3
Голосов: 16
Northern lights by Dream World HD Live Wallpapers - удивительные живые обои с красивыми пейзажами северного сияния. Отправьтесь в самые дальние северные уголки нашей планеты, чтобы наблюдать одно из самых прекрасных явлений природы.
Просмотрено: 5 275
 | 
Популярность: 823
Sweet teddy bear (Плюшевый мишка)
Скачать бесплатные живые обои.
4,2
Голосов: 10
Sweet teddy bear - милые живые обои с забавными плюшевыми мишками. Удивите и порадуйте своих детей этими сказочными обоями, которые не только украсят экран телефона или планшета, но и поднимут настроение.
Просмотрено: 1 784
 | 
Популярность: 217
Touch of magic (Прикосновение магии)
Скачать бесплатные живые обои.
3,9
Голосов: 7
Touch of magic - таинственные живые обои, открывающие дверь в фантастический мир магии. Откройте для себя новые миры с их невероятными обитателями и отправьтесь в незабываемое путешествие навстречу новым приключениям.
Просмотрено: 2 516
 | 
Популярность: 250
Скачать бесплатные живые обои.
1,0
Голосов: 1
Snowman by Dream World HD Live Wallpapers - веселые зимние живые обои со сказочными снеговиками и падающим снегом. Создайте уютную атмосферу и наслаждайтесь снежной погодой, которую нам дарят новогодние праздники.
Просмотрено: 1 260
 | 
Популярность: 95
Отмена
Изменить
Выберите телефон:
Информация о странице:

Бесплатные живые обои на Андроид - скачать на планшет без регистрации это реально!

Выберите нужную версию платформы или телефон, и вы получите список всех подходящих живых обоев. Наслаждайтесь всеми преимуществами Android планшета с hd дисплеем с помощью анимированных заставок созданных специально для него. Установить apk на планшет еще проще, чем на смартфон! Просто загрузите файл, который вам понравился, на ваш Android телефон. Скачать бесплатные живые обои на планшет Андроид вы всегда сможете на ru.mob.org!
Топ и рейтинг помогут выбрать самый популярный бесплатный apk на Андроид телефон или планшет. Отзывы пользователей также помогут быстрее сориентироваться. Среди всего многообразия наших живых обоев на Android, без сомнения, вы найдете достойные установки на ваш гаджет.
Внимание! Весь контент нашего портала был найден в свободном доступе в интернете и представлен исключительно в целях ознакомления.

Looking for free Android live wallpapers? Don't want to spend more money buying full versions? We can help you! At Mob.org you can find thousands of new live wallpapers. Apk files are very easy to install, just a few seconds and you will enjoy your new beautiful screensaver. All content is ordered in categories: adult, girls, animals, movies and many more. Just select model of your tablet or phone in the right panel, and our system will select you the most appropriate files. If you are searching live wallpapers for Android tablet, it will be more convenient to sort files by OS version. And remember, totally free mobile content is only at Mob.org!
Please, specify your device, and we will select compatible live wallpapers.
Select phone / tab
Download free live wallpapers.
8,1
Votes: 17
Photo cube 3D - unique 3D live wallpapers with a cube on each side of which there is a selected photo or a picture. Surprise your friends with a stylish look of your device and let your favorite photos always be with you.
Views: 4 094
 | 
Popularity: 537
Download free live wallpapers.
9,9
Votes: 14
Battlefield - beautiful live wallpapers with realistic effects especially created for the fans of military machinery. Set these wallpapers to your device and feel what it's like to be a tank driver or a helicopter pilot on the battle field.
Views: 3 733
 | 
Popularity: 603
Download free live wallpapers.
8,0
Votes: 22
Lighthouse 3D - beautiful live 3D wallpapers with a lighthouse on the sea background and birds flying in the sky. Watch the change of day and night, moonphases, move of clouds and adjust the application to your liking having selected a floating sailing ship or a flying plane.
Views: 5 678
 | 
Popularity: 873
Download free live wallpapers.
8,7
Votes: 57
Neon hero 3D - 3D neon live wallpapers with a fantastic robot, designer's set of icons for apps and various light effects. Set these wallapers to give your smartphone or tablet bright and unique style.
Views: 10 643
 | 
Popularity: 2 350
Download free live wallpapers.
9,3
Votes: 45
Solar system - beautiful space live wallpapers with views of the Solar system. Explore planets of our system with a unique chance to make the planet maximum close or change the camera angle.
Views: 9 765
 | 
Popularity: 1 600
Download free live wallpapers.
7,7
Votes: 21
Garden birds - beautiful live wallpapers with a green garden and birds living in it. Create a peaceful atmosphere of a spring garden with cute birds, which will give you only positive emotions.
Views: 5 551
 | 
Popularity: 624
Download free live wallpapers.
8,5
Votes: 18
Baby floats - incredible live wallpapers with charming babies floating together with dolphins. Set these wallapers to your device and cheer up watching funny floating babies.
Views: 5 680
 | 
Popularity: 920
Download free live wallpapers.
9,0
Votes: 22
Poppy field - beautiful live wallpapers with poppy fields. Watch the movement of the sun from sunrise to sunset, watch the clouds floating and day changing night. Change the speed of wind and size of the moon and enjoy birds flying over blooming fields.
Views: 7 898
 | 
Popularity: 795
5,5
Votes: 30
Jungle by Pro Live Wallpapers - charming live wallpapers with landscapes of exotic nature for the screen of your device. Have an unforgettable walk across the tropical forests among trees, bushes and bright fragrant flowers.
Views: 9 435
 | 
Popularity: 1 409
Download free live wallpapers.
6,7
Votes: 21
Spring greens - saturated green live wallpapers with young spring shoots ad beautiful animation represented by rain and falling leaves. Enjoy spring nature having decorated the screen of your device with these wallpapers..
Views: 7 264
 | 
Popularity: 1 303
Download free live wallpapers.
6,3
Votes: 8
Spring crocus - beautiful live wallpapers with sping flowers - crocuses. Set these wallpapers to the screen of your smartphone or tablet and make your device bright and attractive and enjoy the beauty of the first spring flowers.
Views: 5 021
 | 
Popularity: 433
Download free live wallpapers.
8,3
Votes: 11
White rose by HQ Awesome Live Wallpaper - tender and beautiful live wallpapers with white roses. Decorate the screen of your device with these wallpapers and enjoy graceful beauty of white roses, which stand for innocence, sencere and real feelings.
Views: 3 816
 | 
Popularity: 369
Cancel
Change
Select phone:
Page information:

Free Android live wallpapers? Download them right now!

Android devices become more popular every day, now you can find hundreds of live wallpapers for tablets and phones. But unfortunately most of them are demos and to enjoy a full versions you have to buy them. Certainly, you can also find many other sites with Android live wallpapers but some part of their content may spread viruses and be dangerous for your gadgets. At Mob.org we test all files before adding to the site, so you don't have to worry - your devices won't be damaged!
Our collection is constantly updated, we always try to add only the most beautiful live wallpapers for Android. Your device won't be dull anymore: sexy girls, amazing landscapes and cute animals will bring you hours of joy. Due to the high quality specs of modern mobile displays, developers can create real masterpieces!
Get any live wallpaper for Android right now! To view best Android live wallpapers just sort them by Popularity.
Attention! All content at Mob.org was found freely distributed on the internet and is presented for informational purposes only. By downloading any live wallpaper for Android at our site, you agree to familiarize and remove it.
Also our portal is available in other languages:
- 無料の Android用ライブ壁紙のダウンロード
- Baixar papéis de parede animados para Android grátis
- Télécharger les fonds d'écran animés Android gratuits
- Descargar fondos de pantalla animados gratuitos para Android
- Kostenlose Android Live Wallpaper herunterladen
- 下载免费安卓动态壁纸