Собрались скачать живые обои на планшет или телефон бесплатно? Ru.mob.org вам поможет! В коллекции портала тысячи Android анимированных заставок всевозможных жанров: погода, пейзажи, знаменитости из мира фильмов и музыки и много других. Каталог регулярно наполняется новинками - каждый день наши модераторы добавляют новые лучшие живые обои на Андроид. А невероятно удобная система подбора совместимых приложений позволит всего за несколько секунд найти живые обои, которые без проблем запустятся на вашем устройстве! Для этого нужно просто выбрать модель или версию ОС Android вашего гаджета. Ru.mob.org удобнее, чем Google Play, скачать живые обои на Андроид планшет можно без регистрации за один клик! Все файлы apk полные, рабочие и безопасные.
Укажите Ваше устройство и мы подберем подходящие живые обои.
Выбрать телефон / планшет
Flamingo by 4K4U (Фламинго)
Скачать бесплатные живые обои.
2,9
Голосов: 6
Flamingo by 4K4U - красивые живые обои с розовыми фламинго. Наблюдайте за жизнью и поведением прекрасных грациозных птиц, гуляющих по зеленому летнему парку. Установите эти обои и придайте своему устройству неповторимый стиль.
Просмотрено: 709
 | 
Популярность: 72
Скачать бесплатные живые обои.
4,6
Голосов: 2
Cute owl by Free Wallpapers and Backgrounds - милые живые обои с мультяшными совами и красивой анимацией. Сделайте свое устройство ярким и стильным, придав ему уникальный дизайн с этими милыми и добрыми обоями.
Просмотрено: 925
 | 
Популярность: 51
Cars on fire (Машины в огне)
Скачать бесплатные живые обои.
5
Голосов: 14
Cars on fire - яркие огненные живые обои с модными спортивными автомобилями. Ощутите всю мощь двигателей и почувствуйте скорость гоночных машин. Украсьте этими обоями свое устройство и наслаждайтесь фантастическими гонками.
Просмотрено: 2 510
 | 
Популярность: 450
Galaxy flowers (Галактические цветы)
Скачать бесплатные живые обои.
4,9
Голосов: 4
Galaxy flowers - удивительные живые обои с интересными фантастическими цветами. Сделайте свое устройство уникальным и стильными, установив на него эти необыкновенные обои с абстрактными неземными цветами.
Просмотрено: 2 079
 | 
Популярность: 207
Wild horses (Дикие лошади)
Скачать бесплатные живые обои.
4,6
Голосов: 2
Wild horses - завораживающие живые обои с диким стадом бегущих по полю лошадей. Ощутите всю первобытную силу и мощь благородных животных, украсив экран своего устройства этими стильными и красивыми обоями.
Просмотрено: 1 015
 | 
Популярность: 117
Скачать бесплатные живые обои.
4,6
Голосов: 9
River by Pawel Grabowski - удивительные живые обои с красивой горной рекой, окруженной лесом. Останьтесь наедине с природой и откройте для себя удивительный дикий мир гор, бескрайние зеленые леса и бурлящие реки.
Просмотрено: 2 803
 | 
Популярность: 410
Titanic 3D by Sfondi Animati 3D (Титаник 3D)
Скачать бесплатные живые обои.
4,4
Голосов: 8
Titanic 3D by Sfondi Animati 3D - оригинальные живые 3D обои с легендарным Титаником. Прикоснитесь к величию самого большого корабля в истории человечества, установив эти впечатляющие обои на экран своего устройства.
Просмотрено: 1 707
 | 
Популярность: 197
Candy by MukuTech (Конфеты)
Скачать бесплатные живые обои.
4,2
Голосов: 5
Candy by MukuTech - сладкие живые обои с разноцветными конфетами и мармеладками. Поднимите себе настроение яркими и вкусными сладостями и настройтесь на позитив, украсив экран своего устройства этими обоями.
Просмотрено: 976
 | 
Популярность: 75
Strawberry by Neygavets (Клубника)
Скачать бесплатные живые обои.
4,2
Голосов: 6
Strawberry by Neygavets - сочные живые обои с красной спелой клубникой, собранной под теплыми лучами южного солнца. Установите эти обои на свое устройство и наслаждайтесь ароматом и красотой сладких ягод в любой момент времени.
Просмотрено: 914
 | 
Популярность: 103
Fruits in the water by Neygavets (Фрукты в воде)
Скачать бесплатные живые обои.
4,7
Голосов: 10
Fruits in the water by Neygavets - сочные и яркие живые обои со спелыми летними фруктами, плавающими в воде. Освежите внешний вид своего устройства, украсив его экран этими стильными и красивыми обоями.
Просмотрено: 2 309
 | 
Популярность: 248
Скачать бесплатные живые обои.
3,4
Голосов: 17
Winter by SubMad Group - красивые живые обои с заснеженными улицами и парками. Погрузитесь в зимнюю атмосферу с покрытыми снегом деревьями и аллеями. Насладитесь тишиной и спокойствием, которые дарит нам зимнее время года.
Просмотрено: 5 932
 | 
Популярность: 643
Скачать бесплатные живые обои.
4,3
Голосов: 8
Garden by SubMad Group - летние живые обои с прекрасным цветущим садом и красивыми анимационными эффектами. Почувствуйте тепло летнего солнца и ароматы распустившихся цветов, украсив экран своего устройства этими обоями.
Просмотрено: 2 596
 | 
Популярность: 247
Отмена
Изменить
Выберите телефон:
Информация о странице:

Бесплатные живые обои на Андроид - скачать на планшет без регистрации это реально!

Выберите нужную версию платформы или телефон, и вы получите список всех подходящих живых обоев. Наслаждайтесь всеми преимуществами Android планшета с hd дисплеем с помощью анимированных заставок созданных специально для него. Установить apk на планшет еще проще, чем на смартфон! Просто загрузите файл, который вам понравился, на ваш Android телефон. Скачать бесплатные живые обои на планшет Андроид вы всегда сможете на ru.mob.org!
Топ и рейтинг помогут выбрать самый популярный бесплатный apk на Андроид телефон или планшет. Отзывы пользователей также помогут быстрее сориентироваться. Среди всего многообразия наших живых обоев на Android, без сомнения, вы найдете достойные установки на ваш гаджет.
Внимание! Весь контент нашего портала был найден в свободном доступе в интернете и представлен исключительно в целях ознакомления.

Looking for free Android live wallpapers? Don't want to spend more money buying full versions? We can help you! At Mob.org you can find thousands of new live wallpapers. Apk files are very easy to install, just a few seconds and you will enjoy your new beautiful screensaver. All content is ordered in categories: adult, girls, animals, movies and many more. Just select model of your tablet or phone in the right panel, and our system will select you the most appropriate files. If you are searching live wallpapers for Android tablet, it will be more convenient to sort files by OS version. And remember, totally free mobile content is only at Mob.org!
Please, specify your device, and we will select compatible live wallpapers.
Select phone / tab
Download free live wallpapers.
3,7
Votes: 6
Talking baby - original cute live wallpapers with funny babies. Set these wallpapers to your device and a little kid will repeat after you, laugh when you touch the screen and give you unforgettable emotions.
Views: 1 519
 | 
Popularity: 107
Download free live wallpapers.
4,1
Votes: 9
Fluffy ball - merry live wallpapers with a cute and fluffy ball. Decorate your device with original and interesting wallpapers which will be a pleasant surprise for your friends and beloved and which will cheer you up.
Views: 1 687
 | 
Popularity: 255
Download free live wallpapers.
3,9
Votes: 7
Cute and sweet puppy: Dress him up - interesting and exciting live wallpapers with a cute funny puppy. Set these wallpapers and choose clothes and accessories for a little pet. Choose a season and a landscape.
Views: 1 522
 | 
Popularity: 144
Download free live wallpapers.
4,3
Votes: 18
Talking cat: Dances and purrs - cute and merry live wallpapers with a furry speaking and purring cat. Please yourself with merry and interesting wallpapers which will surely cheer you up and come to taste of your friends.
Views: 1 446
 | 
Popularity: 183
Download free live wallpapers.
4,6
Votes: 14
Shark aquarium - incredible live wallpapers with predatory inhabitants of the deep water. Set these unusual wallpapers to the screen of your device, watch behavior and life of predatory fish in a big aquarium.
Views: 2 900
 | 
Popularity: 406
Download free live wallpapers.
2,4
Votes: 7
Autumn flowers by SweetMood - beautiful live wallpapers with autumn flowers, yellow leaves and original animation effects. Set these wallpapers to surround yourself with the atmosphere of autumn holiday and give yourself good mood.
Views: 2 592
 | 
Popularity: 249
Download free live wallpapers.
2,6
Votes: 5
Football 2018 - interesting live wallpapers made especially for the football fans. Set these stylish sports wallpapers to your device, adjust animated effects to your liking and create a unique style of your device.
Views: 963
 | 
Popularity: 121
Download free live wallpapers.
3,0
Votes: 2
Aquarium: Undersea - cute live wallpapers with colorful fish from a cartoon. Cheer up with these beautiful and merry wallpapers. Kids as well as adults will surely like them. Watch the light changing in the acquarium depending on the time of a day.
Views: 1 179
 | 
Popularity: 95
Download free live wallpapers.
4,8
Votes: 8
Greece night - beautiful night wallpapers with views and landscapes of Greece. Have an unforgettable journey to one of the most beautiful ancient countries of the world, walk across the historical places and enjoy views of the night city.
Views: 2 353
 | 
Popularity: 216
Download free live wallpapers.
3,2
Votes: 17
Magic ink - bright and interesting live wallpapers with colorful ink with water. Decorate the screen of your device with merry and unusual wallpapers which will surely cheer you up and make your life brighter.
Views: 3 737
 | 
Popularity: 772
Download free live wallpapers.
4,8
Votes: 6
Flowers by OOMGLIVE - summer live wallpapers with a beautiful field full of flowers. Decorate the screen of your device with these wallpapers and feel the beauty of the summer day and enjoy the scent of summer field flowers.
Views: 1 981
 | 
Popularity: 162
Download free live wallpapers.
2,9
Votes: 6
Flamingo by 4K4U - beautiful live wallpapers with pink flamingoes. Watch life and behavior of beautiful graceful birds walking across the green summer park. Set these wallpapers and make your device look unique.
Views: 788
 | 
Popularity: 74
Cancel
Change
Select phone:
Page information:

Free Android live wallpapers? Download them right now!

Android devices become more popular every day, now you can find hundreds of live wallpapers for tablets and phones. But unfortunately most of them are demos and to enjoy a full versions you have to buy them. Certainly, you can also find many other sites with Android live wallpapers but some part of their content may spread viruses and be dangerous for your gadgets. At Mob.org we test all files before adding to the site, so you don't have to worry - your devices won't be damaged!
Our collection is constantly updated, we always try to add only the most beautiful live wallpapers for Android. Your device won't be dull anymore: sexy girls, amazing landscapes and cute animals will bring you hours of joy. Due to the high quality specs of modern mobile displays, developers can create real masterpieces!
Get any live wallpaper for Android right now! To view best Android live wallpapers just sort them by Popularity.
Attention! All content at Mob.org was found freely distributed on the internet and is presented for informational purposes only. By downloading any live wallpaper for Android at our site, you agree to familiarize and remove it.
Also our portal is available in other languages:
- 無料の Android用ライブ壁紙のダウンロード
- Baixar papéis de parede animados para Android grátis
- Télécharger les fonds d'écran animés Android gratuits
- Descargar fondos de pantalla animados gratuitos para Android
- Kostenlose Android Live Wallpaper herunterladen
- 下载免费安卓动态壁纸