Собрались скачать живые обои на планшет или телефон бесплатно? Mob.org.ru вам поможет! В коллекции портала тысячи Android анимированных заставок всевозможных жанров: погода, пейзажи, знаменитости из мира фильмов и музыки и много других. Каталог регулярно наполняется новинками - каждый день наши модераторы добавляют новые лучшие живые обои на Андроид. А невероятно удобная система подбора совместимых приложений позволит всего за несколько секунд найти живые обои, которые без проблем запустятся на вашем устройстве! Для этого нужно просто выбрать модель или версию ОС Android вашего гаджета. Mob.org.ru удобнее, чем Google Play, скачать живые обои на Андроид планшет можно без регистрации за один клик! Все файлы apk полные, рабочие и безопасные.
Укажите Ваше устройство и мы подберем подходящие живые обои.
Выбрать телефон / планшет
Cute dogs by MISVI Apps for Your Phone (Милые собаки)
Скачать бесплатные живые обои.
5
Голосов: 14
Cute dogs by MISVI Apps for Your Phone - удивительные и забавные живые обои с добрыми и милыми собачками. Установите эти обои и заведите себе виртуального питомца, который будет радовать Вас каждый день, где бы Вы не находились.
Просмотрено: 3 901
 | 
Популярность: 213
Analog clock by Weather Widget Theme Dev Team (Аналоговые часы)
Скачать бесплатные живые обои.
5
Голосов: 12
Analog clock by Weather Widget Theme Dev Team - спокойные и удобные живые обои с большими аналоговыми часами на экране устройства. Создайте стильный и практичный дизайн своего устройства, установив на него обои с точным временем Вашего местоположения.
Просмотрено: 4 034
 | 
Популярность: 467
Autumn wallpapers by Infinity (Осенние обои)
Скачать бесплатные живые обои.
5
Голосов: 21
Autumn wallpapers by Infinity - насладитесь по-настоящему красивым временем года - осенью. Яркие и качественные фотографии обязательно поднимут Вам настроение и станут прекрасным украшением Вашего рабочего стола.
Просмотрено: 8 998
 | 
Популярность: 739
Скачать бесплатные живые обои.
5
Голосов: 20
Coffee by Free Apps Factory - ароматные живые обои с чашкой вкусного кофе и красивыми анимационными эффектами. Наслаждайтесь бодрящим утренним кофе и ощутите его аромат, установив эти обои на экран своего устройства.
Просмотрено: 6 973
 | 
Популярность: 612
Скачать бесплатные живые обои.
5
Голосов: 32
Moonlight by New Style Live Wallpaper HQ - чудесные качественные обои, с помощью которых Вы сможете выразить свои чувства к любимым! Вставляйте фотографии дорогих Вам людей прямо в центр обоев и не расставайтесь с ними ни на минуту!
Просмотрено: 13 287
 | 
Популярность: 1 808
Clock: real time (Часы: реальное время)
Скачать бесплатные живые обои.
5
Голосов: 16
Clock: real time - стильные живые обои в минималистическом стиле с красивыми аналоговыми часами. Установите эти обои на экран своего устройства и будьте всегда в курсе точного времени, где бы Вы не находились.
Просмотрено: 6 592
 | 
Популярность: 733
Neon flowers by Art LWP (Неоновые цветы)
Скачать бесплатные живые обои.
4,9
Голосов: 24
Neon flowers by Art LWP - красивые неоновые обои с разнообразными блестящими цветами и анимационными эффектами. Выделите свое устройство на фоне остальных, установив на его экран эти яркие и стильные обои.
Просмотрено: 7 085
 | 
Популярность: 373
Valentines Day diamonds (Бриллианты ко Дню святого Валентина)
Скачать бесплатные живые обои.
4,9
Голосов: 26
Valentines Day diamonds - стильные живые обои с драгоценностями ко Дню святого Валентина. Приготовьтесь к празднику, украсив экран своего устройства красивыми анимированными обоями с эффектами водяных капель, запотевшего стекла и падающих сердечек и бриллиантов.
Просмотрено: 10 850
 | 
Популярность: 730
Скачать бесплатные живые обои.
4,9
Голосов: 23
Orchid by Ultimate Live Wallpapers PRO - нежные живые обои с экзотическими цветами. Украсьте свое устройство изящными орхидеями и наслаждайтесь их красотой каждый день.
Просмотрено: 14 086
 | 
Популярность: 849
Сute kittens (Милые котята)
Скачать бесплатные живые обои.
4,9
Голосов: 28
Сute kittens - замечательные живые обои с очень милыми и забавными котятами и встроенными анимационными эффектами. Добавьте в свою жизнь позитивных эмоций и поднимите себе настроение, установив эти обои на экран своего устройства.
Просмотрено: 7 519
 | 
Популярность: 552
Moonlight night (Лунная ночь)
Скачать бесплатные живые обои.
4,9
Голосов: 40
Moonlight night - красивые космические живые обои со звездами и метеоритами на ночном небе. Наслаждайтесь метеоритным дождем, мерцанием звезд, ночными светлячками и проплывающими облаками, установив эти обои на свое устройство.
Просмотрено: 14 213
 | 
Популярность: 1 610
Скачать бесплатные живые обои.
4,9
Голосов: 37
Flowers by Ultimate Live Wallpapers PRO - нежные живые обои с красивыми цветами. Украсьте Ваше устройство этими обоями и почувствуйте себя в летнем саду среди множества ярких цветов и волшебных ароматов.
Просмотрено: 16 963
 | 
Популярность: 1 684
Отмена
Изменить
Выберите телефон:
Информация о странице:

Бесплатные живые обои на Андроид - скачать на планшет без регистрации это реально!

Выберите нужную версию платформы или телефон, и вы получите список всех подходящих живых обоев. Наслаждайтесь всеми преимуществами Android планшета с hd дисплеем с помощью анимированных заставок созданных специально для него. Установить apk на планшет еще проще, чем на смартфон! Просто загрузите файл, который вам понравился, на ваш Android телефон. Скачать бесплатные живые обои на планшет Андроид вы всегда сможете на mob.org!

Топ и рейтинг помогут выбрать самый популярный бесплатный apk на Андроид телефон или планшет. Отзывы пользователей также помогут быстрее сориентироваться. Среди всего многообразия наших живых обоев на Android, без сомнения, вы найдете достойные установки на ваш гаджет.

Также наш портал доступен на других языках:

- Английский - Download live wallpapers
- Португальский - Live wallpaper para Android
- Французский - Fond d'écran animé pour Android
- Испанский - Live wallpaper para Android
- Немецкий - Live Wallpaper für Android
- Украинский - Завантажте живі шпалери на телефон

Внимание! Весь контент на Mob.org был найден свободно распространяемым в интернете и представлен исключительно в ознакомительных целях. Скачивая любые живые обои для Android на нашем сайте, вы соглашаетесь ознакомиться и удалить их.

Другие полезные веб ресурсы для вашего мобильного телефона:

- Бесплатные игры на Андроид
- Бесплатные приложения для Андроид
- Скачать игры на Айфон
- Лучшие гифки и анимационные картинки.

Looking for free Android live wallpapers? Don't want to spend more money buying full versions? We can help you! At Mob.org you can find thousands of new live wallpapers. Apk files are very easy to install, just a few seconds and you will enjoy your new beautiful screensaver. All content is ordered in categories: adult, girls, animals, movies and many more. Just select model of your tablet or phone in the right panel, and our system will select you the most appropriate files. If you are searching live wallpapers for Android tablet, it will be more convenient to sort files by OS version. And remember, totally free mobile content is only at Mob.org!
Please, specify your device, and we will select compatible live wallpapers.
Select phone / tab
Download free live wallpapers.
5
Votes: 15
Cute dogs by MISVI Apps for Your Phone - incredible and funny live wallpapers with kind and cute dogs. Set these wallpapers and have a virtual pet who will gladden you every day wherever you are.
Views: 3 901
 | 
Popularity: 213
Download free live wallpapers.
5
Votes: 11
Scottish fold cat - beautiful live wallpapers with Scottish fold cats created especially for those who love this breed. Set these wallpapers to your device, don't part with your pets and give yourself many happy moments.
Views: 2 708
 | 
Popularity: 188
Download free live wallpapers.
5
Votes: 21
Coffee by Free Apps Factory - aromatic live wallpapers with a cup of tasty coffee and beautiful animation effects. Set these wallpapers to the screen of your device to enjoy refreshing coffee and feel its aroma.
Views: 6 973
 | 
Popularity: 612
Download free live wallpapers.
5
Votes: 19
Volcano - incredible high quality wallpapers with erupting voclanoes and magma going on the surface. Feel the power and beauty of burning substance able to destroy everything on its way and create new lands.
Views: 9 550
 | 
Popularity: 1 239
Download free live wallpapers.
5
Votes: 32
Moonlight by New Style Live Wallpaper HQ - wonderful high quality wallpapers which will help you show your feelings to the ones you love! Place photos of your beloved people in the center of wallpapers and never part with them!
Views: 13 287
 | 
Popularity: 1 808
Download free live wallpapers.
5
Votes: 25
Neon flowers by Art LWP - beautiful neon wallpapers with colorful sparkling flowers and animation effects. Set these bright and stylish wallpapers to the screen of your device and make it unique.
Views: 7 085
 | 
Popularity: 373
Download free live wallpapers.
4,9
Votes: 24
Orchid by Ultimate Live Wallpapers PRO - tender live wallpapers with exotic flowers. Decorate your device with elegant orchids and enjoy their beauty every day.
Views: 14 086
 | 
Popularity: 849
Download free live wallpapers.
4,9
Votes: 28
Сute kittens - wonderful live wallpapers with cute and funny kittens and embedded animation effects. Set these wallpapers on the screen of your device and add positive emotions to your life and cheer up.
Views: 7 519
 | 
Popularity: 552
Download free live wallpapers.
4,9
Votes: 40
Moonlight night - beautiful space live wallpapers with stars and meteorites in the night sky. Set these wallpapers to your device and enjoy meteorite shower, sparkling stars, fireflies and floating clouds.
Views: 14 213
 | 
Popularity: 1 610
Download free live wallpapers.
4,9
Votes: 37
Flowers by Ultimate Live Wallpapers PRO - tender live wallpapers with beautiful flowers. Decorate your device with these wallpapers and feel what it's like to be in a summer garden surrounded by many bright flowers and magic smells.
Views: 16 963
 | 
Popularity: 1 684
Download free live wallpapers.
4,9
Votes: 33
Bunny by Live Wallpapers Gallery - bright live wallpapers with cute bunnies and animated effects. Set these wallpapers with charming bunnies to the screen of your device and cheer up!
Views: 7 493
 | 
Popularity: 570
Download free live wallpapers.
4,9
Votes: 19
Trucks - stylish live wallpapers for those who like powerful vehicles of different makes. Decorate the screen of your smartphone or tablet with these wallpapers and enjoy new pictures of big trucks every day.
Views: 7 613
 | 
Popularity: 599
Cancel
Change
Select phone:
Page information:

Free Android live wallpapers? Download them right now!

Android devices become more popular every day, now you can find hundreds of live wallpapers for tablets and phones. But unfortunately most of them are demos and to enjoy a full versions you have to buy them. Certainly, you can also find many other sites with Android live wallpapers but some part of their content may spread viruses and be dangerous for your gadgets. At Mob.org we test all files before adding to the site, so you don't have to worry - your devices won't be damaged!
Our collection is constantly updated, we always try to add only the most beautiful live wallpapers for Android. Your device won't be dull anymore: sexy girls, amazing landscapes and cute animals will bring you hours of joy. Due to the high quality specs of modern mobile displays, developers can create real masterpieces!
Get any live wallpaper for Android right now! To view best Android live wallpapers just sort them by Popularity.

Also our portal is available in other languages:

Portuguese - Baixe papéis de parede animados
French - Télécharger des fonds d'écran animés
Spanish - Descargar fondos de pantalla en vivo
Deutsch - Laden Sie Live-Hintergründe herunter
Russian - Скачать живые обои

Attention! All content at Mob.org was found freely distributed on the internet and is presented for informational purposes only. By downloading any live wallpaper for Android at our site, you agree to familiarize and remove it.

Other useful web resources for your mobile phone:

- Android games APK
- Download games for iPhone
- Download free Android apps
- Best gifs on Gifer. Millions of beautiful GIFs!