В этом разделе вы можете скачать Hi-tech живые обои на Андроид бесплатно. Любые живые обои могут быть включены в несколько разделов и иметь несколько особенностей. У нас представлены лучшие живые обои на Андроид. Hi-tech на планшеты и мобильные телефоны ежедневно добавляются в нашу коллекцию.
Укажите Ваше устройство и мы подберем подходящие живые обои.
Выбрать телефон / планшет
Neon triangle 3D (Неоновый треугольник 3D)
Скачать бесплатные живые обои.
4,8
Голосов: 32
Neon triangle 3D - яркие и стильные 3D обои с неоновым треугольником в пурпурных тонах. Создайте неповторимый образ своего устройства, установив эти обои на свой экран с новым пакетом дизайнерских иконок.
Просмотрено: 12 912
 | 
Популярность: 1 042
Clock: real time (Часы: реальное время)
Скачать бесплатные живые обои.
4,6
Голосов: 17
Clock: real time - стильные живые обои в минималистическом стиле с красивыми аналоговыми часами. Установите эти обои на экран своего устройства и будьте всегда в курсе точного времени, где бы Вы не находились.
Просмотрено: 6 592
 | 
Популярность: 733
Alien spider 3D (Иноземный паук 3D)
Скачать бесплатные живые обои.
4,6
Голосов: 48
Alien spider 3D - яркие и технологичные живые 3D обои в красно-черных тонах с абстрактным человеком-пауком. Дополните свой неповторимый образ и сделайте свое устройство еще более уникальным и стильным, установив на него эти обои.
Просмотрено: 12 317
 | 
Популярность: 1 687
Lightning storm 3D (Грозовой шторм 3D)
Скачать бесплатные живые обои.
4,5
Голосов: 52
Lightning storm 3D - красивые и завораживающие живые 3D обои с грозовым штормом. Наслаждайтесь потрясающим сверканием молний и ощутите всю мощь природной стихии, установив эти обои на экран Вашего устройства.
Просмотрено: 16 811
 | 
Популярность: 3 276
Neon pentagon 3D (Неон пентагон 3D)
Скачать бесплатные живые обои.
4,5
Голосов: 42
Neon pentagon 3D - насладитесь эксклюзивной 3D темой с неоновыми живыми обоями высокого качества, которая придаст стиль и блеск Вашему устройству. Основными особенностями данного приложения будут различные анимированные эффекты и уникальный пакет значков, стилизованный под обои.
Просмотрено: 11 643
 | 
Популярность: 1 748
Neon hero 3D (Неоновый герой 3D)
Скачать бесплатные живые обои.
4,5
Голосов: 88
Neon hero 3D - неоновые живые 3D обои с фантастическим роботом, дизайнерским набором значков для приложений и разнообразными световыми эффектами. Придайте яркий и уникальный стиль Вашему смартфону или планшету, установив на него эти обои.
Просмотрено: 20 233
 | 
Популярность: 3 332
Time battle 3D (Время битвы 3D)
Скачать бесплатные живые обои.
4,4
Голосов: 54
Time battle 3D - великолепные живые 3D обои с изображенным путешествием во времени через червоточину. Перемещайте по экрану трехмерные элементы и установите новые иконки для приложений и обложки для папок из встроенного набора.
Просмотрено: 12 182
 | 
Популярность: 2 305
Circuitry (Схема)
Скачать бесплатные живые обои.
Hi-tech  
4,4
Голосов: 79
Circuitry - простые и стильные печатные платы. Интеллектуальная система построения дорожек генерирует уникальные схемы, поэтому каждый раз у вас на экране будет появляться новый рисунок.
Просмотрено: 21 869
 | 
Популярность: 4 816
Designer Clock (Дизайнерские часы)
Скачать бесплатные живые обои.
4,4
Голосов: 175
Designer Clock - обычные аналоговые часы выполнены в уникальном дизайнерском стиле. Все циферблаты анимированые и показывают заданное смартфоном время.
Просмотрено: 58 291
 | 
Популярность: 10 028
Next Time Tunnel 3D (Туннель будущего 3D)
Скачать бесплатные живые обои.
3D   Фон   Hi-tech  
4,3
Голосов: 81
Next Time Tunnel 3D - обои для тех, кто смотрит в будущее. Качественный фон, оформление в особом стиле и плавная анимация заворожат Вас и восхитят окружающих. Носите частичку будущего с собой!
Просмотрено: 31 470
 | 
Популярность: 5 155
Black Clock (Черные часы)
Скачать бесплатные живые обои.
4,2
Голосов: 114
Black Clock - прекрасные часы из уникальной коллекции. Каждая шестеренка имеет собственный циферблат, поэтому вы можете следить сразу за несколькими часовыми поясам. Приложение также поддерживает погодный виджет.
Просмотрено: 44 619
 | 
Популярность: 7 404
Golden shine (Золотой блеск)
Скачать бесплатные живые обои.
4,2
Голосов: 30
Golden shine - красивая тема для Вашего устройства с великолепными живыми обоями в золотистых тонах. Используйте встроенные анимационные эффекты в виде шлейфа из блесток при прикосновении к экрану, чтобы придать обоям еще более реалистичный и стильный вид.
Просмотрено: 12 677
 | 
Популярность: 1 426
Отмена
Изменить
Выберите телефон:
Информация о странице:

Скачать живые обои Hi-tech на планшет или телефон бесплатно.

У нас вы можете скачать на Андроид живые обои. Hi-tech - очень популярный жанр. В данном разделе сайта вы найдете лучших представителей этого направления. Бесплатные Hi-tech живые обои на Андроид позволят вам получить настоящее удовольствие от созерцания экрана вышего любимого девайса. И не забывайте, что все Hi-tech живые обои для Android скачать бесплатно вы можете только на mob.org.ru!

Here you can download best Hitech live wallpapers. Android live wallpapers become more popular day after day and new developers appear which make really beautiful screensavers. All content is totally free! Any mobile livewallpaper can be included into several sections and have several features. Best Hitech live wallpapers for Android phones and tablets are added daily to our collection.
Please, specify your device, and we will select compatible live wallpapers.
Select phone / tab
Download free live wallpapers.
5
Votes: 16
Clock: real time - minimalistic style live wallpapers with beautiful analogue clock. Set these wallpapers to the screen of your device and get exact time no matter where you are.
Views: 6 592
 | 
Popularity: 733
Download free live wallpapers.
3D   Abstract   Hitech   Vector  
4,8
Votes: 31
Neon triangle 3D - bright and stylish 3D wallpapers with purple neon triangle. Set these wallpapers to your screen with a new set of designer's icons and create a unique image for your device.
Views: 12 912
 | 
Popularity: 1 042
Download free live wallpapers.
4,7
Votes: 40
Neon pentagon 3D - enjoy an exclusive 3D theme with neon live wallpapers of high quality, which will give style and glamour to your device. Different animated effects and unique set of icons matching the wallpapers are the main features of this application.
Views: 11 643
 | 
Popularity: 1 748
Download free live wallpapers.
4,6
Votes: 47
Alien spider 3D - bright technological 3D wallpapers in red and black colors with an abstract Spiderman. Complete your unique look and make your device even more unique and stylish having set these wallpapers.
Views: 12 317
 | 
Popularity: 1 687
Download free live wallpapers.
4,5
Votes: 50
Lightning storm 3D - beautiful and charming 3D live wallpapers with a lightning storm. Enjoy amazing flashes of lightnings and feel the power of nature having set these wallpapers to the screen of your device.
Views: 16 811
 | 
Popularity: 3 276
Download free live wallpapers.
4,5
Votes: 86
Neon hero 3D - 3D neon live wallpapers with a fantastic robot, designer's set of icons for apps and various light effects. Set these wallapers to give your smartphone or tablet bright and unique style.
Views: 20 233
 | 
Popularity: 3 332
Download free live wallpapers.
4,4
Votes: 52
Time battle 3D - wondeful 3D live wallpapers with a timetravel through the wormhole. Move 3D elements across the screen and set new icons for applications and folder covers choosing them from the embedded set.
Views: 12 182
 | 
Popularity: 2 305
Download free live wallpapers.
3D   Background   Hitech  
4,4
Votes: 79
Next Time Tunnel 3D - live wallpapers for those who look into the future. High quality background, special style of performance and flowing animation will attract your attention and delight people around you. Take a piece of future with you!
Views: 31 470
 | 
Popularity: 5 155
Download free live wallpapers.
Hitech  
4,4
Votes: 78
Circuitry - simple and stylish printed circuit. Intelligent system of tracks generates unique schemes, so every time you will see a new picture on the screen.
Views: 21 869
 | 
Popularity: 4 816
Download free live wallpapers.
4,4
Votes: 174
Designer Clock - regular analog clock performed in a unique designer style. All clock faces are animated and show the time set by a smartphone.
Views: 58 291
 | 
Popularity: 10 028
Download free live wallpapers.
4,3
Votes: 44
Launcher 3D - one of the most popular launchers with a huge choice of live wallpapers, sets of designer's icons, ability to create your own wallpapers with different animation effects. boost your device and improve its protection with extra options of this application.
Views: 12 887
 | 
Popularity: 1 181
Download free live wallpapers.
4,3
Votes: 56
Dark black - elegant live wallpapers designed especially for those who like dark colors. Set these wallpapers to the screen of your device and enjoy its stylish look and usage convenience in the darkness without attracting attention.
Views: 30 319
 | 
Popularity: 3 375
Cancel
Change
Select phone:
Page information:

Looking for free Android Hitech live wallpapers? Download them fast and easy at Mob.org!

At our site you can find any new Hitech live wallpaper. Download apk files fast and easy using QR code or WAP. Every day we add best free Android live wallpapers for tablets and phones. They are sorted by genres and features so it is very easy to use our archive. Hitech is one of the most popular genres. Lots of people enjoy installing these amazing live wallpapers. Top Hitech Android livewallpapers will help you to spend hours of your leisure time in the most exciting way.