В этом разделе вы можете скачать Абстрактные живые обои на Андроид бесплатно. Любые живые обои могут быть включены в несколько разделов и иметь несколько особенностей. У нас представлены лучшие живые обои на Андроид. Абстрактные на планшеты и мобильные телефоны ежедневно добавляются в нашу коллекцию.
Укажите Ваше устройство и мы подберем подходящие живые обои.
Выбрать телефон / планшет
Letter (Буква)
Скачать бесплатные живые обои.
3,4
Голосов: 162
Letter - оригинальные живые обои с красивыми дизайнерскими буквами, сделанными из бумажных ленточек. Наполните свою жизнь яркими впечатлениями и поднимите себе настроение, установив на свое устройство эти милые и позитивные обои.
Просмотрено: 60 458
 | 
Популярность: 2 028
Doodle art (Дудл-арт)
Скачать бесплатные живые обои.
3,9
Голосов: 104
Doodle art - интересные живые обои со своеобразным стилем рисования, с помощью которого создаются оригинальные картины из каракуль и абстрактных образов. Установите эти обои на свое устройство и погрузить в новый невероятный мир живописи.
Просмотрено: 18 616
 | 
Популярность: 1 918
Dreamcatcher by Niceforapps (Ловец снов)
Скачать бесплатные живые обои.
3,7
Голосов: 83
Dreamcatcher by Niceforapps - красивые живые обои с индейским амулетом, который защищает спящего от злых духов. Украсьте свое устройство этими яркими и удивительными обоями и подарите себе чувства защищенности и уюта.
Просмотрено: 23 173
 | 
Популярность: 1 679
Color pictures (Цветные картинки)
Скачать бесплатные живые обои.
3,9
Голосов: 15
Color pictures - оригинальные текстурные обои в виде удивительных переливов цветов и создания из них абстрактных фигур. Наблюдайте за смешиванием цветов и превращением картинки в пеструю бабочку или разноцветный фонтан.
Просмотрено: 4 637
 | 
Популярность: 364
Particle 3D (Частица 3D)
Скачать бесплатные живые обои.
4,4
Голосов: 25
Particle 3D - интересные живые обои с абстрактным рисунком в 3D формате. Установите эти обои и наблюдайте за удивительными метаморфозами, происходящими на экране. Создайте эксклюзивный и стильный дизайн своего устройства.
Просмотрено: 4 935
 | 
Популярность: 877
Plasma orb (Плазменный шар)
Скачать бесплатные живые обои.
4,1
Голосов: 31
Plasma orb - интересные живые обои с большим завораживающим плазменным шаром. Установите эти обои на экран своего устройства и наблюдайте за красивой электрической анимацией внутри шара.
Просмотрено: 5 994
 | 
Популярность: 945
Dynamic paint (Динамический рисунок)
Скачать бесплатные живые обои.
4,4
Голосов: 7
Dynamic paint - оригинальные живые обои с абстрактными рисунками на стенах. Создайте невероятный и стильный образ своего устройства, который подарит Вам хорошее настроение и сделает жизнь ярче.
Просмотрено: 2 542
 | 
Популярность: 189
Скачать бесплатные живые обои.
3,7
Голосов: 15
Hearts by Kittehface Software - оригинальные живые обои с дизайнерскими сердечками и забавными вензелями. Создайте оригинальный и яркий стиль для своего устройства, установив на него эти красивые абстрактные обои.
Просмотрено: 2 874
 | 
Популярность: 209
Particles fluids galaxy (Галактика жидких частиц)
Скачать бесплатные живые обои.
4,8
Голосов: 17
Particles fluids galaxy - необычные живые обои с фантастической галактикой, состоящей из движущихся разноцветных частиц. Наблюдайте как на Вашем экране создаются различные образы и метаморфозы, изменяйте их цвет и насыщенность оттенков на свой вкус.
Просмотрено: 4 860
 | 
Популярность: 766
Cartoon city (Мультяшный город)
Скачать бесплатные живые обои.
4,1
Голосов: 9
Cartoon city - интересные мультяшные обои с нарисованным городом на зеленой круглой планете. Установите эти обои и наблюдайте за вращением планеты, сменой дня и ночи, полетом облаков и появлением звезд на ночном небе.
Просмотрено: 2 487
 | 
Популярность: 192
Energy art (Энергетическое искусство)
Скачать бесплатные живые обои.
4,5
Голосов: 16
Energy art - завораживающие живые обои с интересными абстрактными метаморфозами. Наблюдайте за плавным превращением одной фигуры в другую и за изменением ее цвета, установив эти обои на свое устройство.
Просмотрено: 5 614
 | 
Популярность: 765
India clock by iPlay Store (Индийские часы)
Скачать бесплатные живые обои.
4,3
Голосов: 6
India clock by iPlay Store - абстрактные индийские обои с дизайнерскими аналоговыми часами. Создайте яркий и веселый дизайн рабочего стола Вашего устройства, который будет поднимать настроение каждый день.
Просмотрено: 2 803
 | 
Популярность: 150
Отмена
Изменить
Выберите телефон:
Информация о странице:

Скачать живые обои Абстрактные на планшет или телефон бесплатно.

У нас вы можете скачать на Андроид живые обои. Абстрактные - очень популярный жанр. В данном разделе сайта вы найдете лучших представителей этого направления. Бесплатные Абстрактные живые обои на Андроид позволят вам получить настоящее удовольствие от созерцания экрана вышего любимого девайса. И не забывайте, что все Абстрактные живые обои для Android скачать бесплатно вы можете только на mob.org.ru!

Here you can download best Abstract live wallpapers. Android live wallpapers become more popular day after day and new developers appear which make really beautiful screensavers. All content is totally free! Any mobile livewallpaper can be included into several sections and have several features. Best Abstract live wallpapers for Android phones and tablets are added daily to our collection.
Please, specify your device, and we will select compatible live wallpapers.
Select phone / tab
10
Votes: 7
Hypno clock by Giraffe Playground - original live wallpapers with moving clock mechanisms and exact time. Select design and background of wallpapers to your liking and watch hypnotizing movement of gears.
Views: 2 035
 | 
Popularity: 335
Download free live wallpapers.
10
Votes: 5
Pirates - stylish live wallpapers with pirate symbols and scary pirates. Start an exciting journey full of dangers. Go to find the lost treasures and brave battles together with pirates.
Views: 1 889
 | 
Popularity: 248
Download free live wallpapers.
9,4
Votes: 17
Spirly - unusual live wallpapers with abstract figures and variety of numberless styles. Watch the changes and create your own design of figures selecting different combinations of style from the settings.
Views: 2 910
 | 
Popularity: 564
Download free live wallpapers.
9,3
Votes: 9
Wave Z - stylish live wallpapers with colorful waves and beautiful animation. Apply settings of the application to select the best combination of wave colors for the screen of your smartphone or tablet.
Views: 2 245
 | 
Popularity: 395
Download free live wallpapers.
8,9
Votes: 35
Time battle 3D - wondeful 3D live wallpapers with a timetravel through the wormhole. Move 3D elements across the screen and set new icons for applications and folder covers choosing them from the embedded set.
Views: 5 992
 | 
Popularity: 1 298
9,0
Votes: 22
Alien spider 3D - bright technological 3D wallpapers in red and black colors with an abstract Spiderman. Complete your unique look and make your device even more unique and stylish having set these wallpapers.
Views: 4 739
 | 
Popularity: 809
Download free live wallpapers.
8,1
Votes: 17
Photo cube 3D - unique 3D live wallpapers with a cube on each side of which there is a selected photo or a picture. Surprise your friends with a stylish look of your device and let your favorite photos always be with you.
Views: 4 094
 | 
Popularity: 537
Download free live wallpapers.
8,4
Votes: 32
Optical illusions by AlphonseLessardss3 - original wallpapers with the effects of optical illusions for the screen of your device. Select a picture and look at it during 30 seconds from 25 cm from your eyes and you will see an illusion of movement inside the picture.
Views: 6 258
 | 
Popularity: 927
6,9
Votes: 44
Fire by MISVI Apps for Your Phone - stiylish live wallpapers with fire skulls, writings and figures. Set a real flame, a fire sign or a burning candle on the screen to make your device even brighter, more unique and stylish.
Views: 9 314
 | 
Popularity: 1 827
8,3
Votes: 28
Glitter by My Live Wallpaper - bright and glittering live wallpapers for the screen of your device. Set these wallpapers to your smartphone or tablet, create a unique look for it and make it even brighter and more attractive.
Views: 7 148
 | 
Popularity: 782
9,3
Votes: 51
Glowing flowers by My Live Wallpaper - neon live wallpapers with beautiful glowing flowers. Visit a spring garden full of beautiful flowers and make your device even brighter and more attractive.
Views: 18 548
 | 
Popularity: 2 023
Download free live wallpapers.
6,7
Votes: 43
Yin Yang - stylish live wallpapers with a symbol of union of two opposites. Set these wallpapers with a symbol of Chinese philosophy to your device and they will surely bring you success and underline your uniqueness.
Views: 8 541
 | 
Popularity: 1 437
Cancel
Change
Select phone:
Page information:

Looking for free Android Abstract live wallpapers? Download them fast and easy at Mob.org!

At our site you can find any new Abstract live wallpaper. Download apk files fast and easy using QR code or WAP. Every day we add best free Android live wallpapers for tablets and phones. They are sorted by genres and features so it is very easy to use our archive. Abstract is one of the most popular genres. Lots of people enjoy installing these amazing live wallpapers. Top Abstract Android livewallpapers will help you to spend hours of your leisure time in the most exciting way.