В этом разделе вы можете скачать Праздники живые обои на Андроид бесплатно. Любые живые обои могут быть включены в несколько разделов и иметь несколько особенностей. У нас представлены лучшие живые обои на Андроид. Праздники на планшеты и мобильные телефоны ежедневно добавляются в нашу коллекцию.
Укажите Ваше устройство и мы подберем подходящие живые обои.
Выбрать телефон / планшет
Love: Clock by Lo Siento (Любовь: Часы)
Скачать бесплатные живые обои.
3,9
Голосов: 7
Love: Clock by Lo Siento - красивые живые обои романтической тематики с дизайнерскими часами. Украсьте свое устройство этими милыми и полезными обоями, которые придадут Вашему устройству определенный шарм и изысканность.
Просмотрено: 2 648
 | 
Популярность: 210
Balloons by FaSa (Воздушные шары)
Скачать бесплатные живые обои.
3,0
Голосов: 6
Balloons by FaSa - праздничные и веселые живые обои с разноцветными воздушными шариками. Создайте себе праздничное настроение и наблюдайте за множеством шариков, поднимающихся ввысь. Выберите цвет фона и шариков под свое настроение.
Просмотрено: 2 513
 | 
Популярность: 180
Cute lovers (Милые влюбленные)
Скачать бесплатные живые обои.
3,7
Голосов: 3
Cute lovers - романтичные живые обои с милой влюбленной парочкой, выполненные в виде забавных картинок. Подарите своим любимым хорошее настроение и позитивные эмоции, украсив экран устройства этими милыми обоями.
Просмотрено: 1 904
 | 
Популярность: 67
Скачать бесплатные живые обои.
4,2
Голосов: 5
Easter by Free Wallpapers and Backgrounds - милые и добрые живые обои с мультяшными зайчиками и веселыми крашенками. Подарите себе праздничное настроение и установите на свое устройство эти обои, посвященные празднику Пасхи.
Просмотрено: 2 220
 | 
Популярность: 126
Balloons by Cosmic Mobile Wallpapers (Воздушные шары)
Скачать бесплатные живые обои.
3,4
Голосов: 10
Balloons by Cosmic Mobile Wallpapers - праздничные живые обои с летящими воздушными шариками. Подарите себе праздничное настроение и наблюдайте за разноцветными воздушными шариками, парящими в синем небе.
Просмотрено: 2 253
 | 
Популярность: 95
Neon hearts by Creative Factory Wallpapers (Неоновые сердца)
Скачать бесплатные живые обои.
4,3
Голосов: 12
Neon hearts by Creative Factory Wallpapers - романтичные живые обои с яркими неоновыми сердцами и блестящей анимацией. Украсьте свое устройство этими милыми обоями, которые обязательно принесут Вам радость и счастье.
Просмотрено: 3 266
 | 
Популярность: 163
Pink hearts (Розовые сердца)
Скачать бесплатные живые обои.
4,5
Голосов: 8
Pink hearts - романтичные живые обои с гламурными розовыми сердечками и красивой анимацией. Почувствуйте приближение весны и подарите себе романтичное настроение, украсив экран своего устройства этими милыми обоями.
Просмотрено: 2 589
 | 
Популярность: 121
Summer disco ball (Летний диско шар)
Скачать бесплатные живые обои.
4,7
Голосов: 12
Summer disco ball - яркие живые обои со сверкающими шарами для дискотек, которые двигаются на экране в такт музыке. Включите свою любимую зажигательную музыку и почувствуйте себя на танцполе, установив эти обои на свое устройство.
Просмотрено: 4 178
 | 
Популярность: 396
Romantic hearts (Романтические сердца)
Скачать бесплатные живые обои.
3,8
Голосов: 16
Romantic hearts - романтические живые обои со стильными и гламурными розовыми сердцами. Украсьте экран своего устройства ко Дню Святого Валентина и подарите всю свою любовь и теплоту близким Вам людям.
Просмотрено: 4 172
 | 
Популярность: 252
Lantern festival 3D (Праздник фонарей 3D )
Скачать бесплатные живые обои.
5
Голосов: 4
Lantern festival 3D - трехмерные живые обои со сценой празднования Праздника фонарей. Установите эти обои и наблюдайте за бумажными фонариками, парящими в воздухе и плывущими по воде при свете полной луны.
Просмотрено: 2 801
 | 
Популярность: 218
Sydney fireworks (Фейерверк в Сиднее)
Скачать бесплатные живые обои.
3,8
Голосов: 13
Sydney fireworks - праздничные живые обои с яркими и красочными фейерверками в самом центре Сиднея. Посетите грандиозное шоу с фейерверками и наслаждайтесь каждой минутой праздника, установив эти обои на экран своего устройства.
Просмотрено: 3 751
 | 
Популярность: 354
Скачать бесплатные живые обои.
3,0
Голосов: 2
Snowman by Dream World HD Live Wallpapers - веселые зимние живые обои со сказочными снеговиками и падающим снегом. Создайте уютную атмосферу и наслаждайтесь снежной погодой, которую нам дарят новогодние праздники.
Просмотрено: 2 446
 | 
Популярность: 107
Отмена
Изменить
Выберите телефон:
Информация о странице:

Скачать живые обои Праздники на планшет или телефон бесплатно.

У нас вы можете скачать на Андроид живые обои. Праздники - очень популярный жанр. В данном разделе сайта вы найдете лучших представителей этого направления. Бесплатные Праздники живые обои на Андроид позволят вам получить настоящее удовольствие от созерцания экрана вышего любимого девайса. И не забывайте, что все Праздники живые обои для Android скачать бесплатно вы можете только на mob.org.ru!

Here you can download best Holidays live wallpapers. Android live wallpapers become more popular day after day and new developers appear which make really beautiful screensavers. All content is totally free! Any mobile livewallpaper can be included into several sections and have several features. Best Holidays live wallpapers for Android phones and tablets are added daily to our collection.
Please, specify your device, and we will select compatible live wallpapers.
Select phone / tab
Download free live wallpapers.
4,1
Votes: 9
Love: Clock by Lo Siento - beautiful live wallpapers with romantic theme and designer clock. Decorate your device with these cute and useful wallpapers which will give your device a certain charm and elegance.
Views: 3 092
 | 
Popularity: 212
Download free live wallpapers.
3,3
Votes: 7
Balloons by FaSa - festive and cheerful live wallpapers with colorful balloons. Create a festive mood and watch the many balloons rise up. Choose the color of the background and balls to suit your mood.
Views: 2 684
 | 
Popularity: 180
Download free live wallpapers.
3,7
Votes: 3
Cute lovers - romantic live wallpapers with a couple in love, represented by funny pictures. Decorate the screen of your device with these cute wallpapers, give your beloved ones a good mood and positive emotions.
Views: 2 183
 | 
Popularity: 72
Download free live wallpapers.
4,2
Votes: 5
Easter by Free Wallpapers and Backgrounds - nice and kind live wallpaper with cartoon bunnies and funny colored eggs. Give yourself a festive mood and set these wallpapers, dedicated to the holiday of Easter to your device.
Views: 2 381
 | 
Popularity: 126
Download free live wallpapers.
3,5
Votes: 13
Balloons by Cosmic Mobile Wallpapers - festive live wallpapers with flying balloons. Give yourself a festive mood and watch colorful balloons floating in the blue sky.
Views: 2 380
 | 
Popularity: 95
4,3
Votes: 12
Neon hearts by Creative Factory Wallpapers - romantic live wallpapers with bright neon hearts and sparkling animation. Decorate your device with these cute wallpapers which will surely bring you joy and happiness.
Views: 3 511
 | 
Popularity: 165
Download free live wallpapers.
4,5
Votes: 8
Pink hearts - romantic live wallpapers with pink glamour hearts and beautiful animation. Decorate the screen of your device with these cute wallpapers, feel coming of spring and give yourself romantic mood.
Views: 2 775
 | 
Popularity: 121
Download free live wallpapers.
4,7
Votes: 12
Summer disco ball - bright live wallpapers with sparkling disco balls moving across the screen to the beats of music. Set these wallpapers to your device to play your favorite dancing music and feel like on the dancing floor.
Views: 4 402
 | 
Popularity: 396
Download free live wallpapers.
3,8
Votes: 16
Romantic hearts - romantic live wallpapers with stylish and glamour pink hearts. Decorate the screen of your device to St. Valentine's Day and give all your love and warmth to beloved ones.
Views: 4 416
 | 
Popularity: 252
Download free live wallpapers.
4,2
Votes: 5
Lantern festival 3D - 3D live wallpapers with a scene of Lantern festival. Set these wallpapers and enjoy paper lanterns floating in the air or on the water in the moonlight.
Views: 2 980
 | 
Popularity: 220
Download free live wallpapers.
3,6
Votes: 14
Sydney fireworks - festive live wallpapers with bright and colorful fireworks in the very center of Sydney. Set these wallapapers to the screen of your device, visit a great show with fireworks and enjoy every minute of the fest.
Views: 3 924
 | 
Popularity: 354
3,0
Votes: 2
Snowman by Dream World HD Live Wallpapers - merry winter live wallpapers with fairy tale snowmen and falling snow. Create a cozy atmosphere and enjoy snowy weather brought by New Year holidays.
Views: 2 644
 | 
Popularity: 107
Cancel
Change
Select phone:
Page information:

Looking for free Android Holidays live wallpapers? Download them fast and easy at Mob.org!

At our site you can find any new Holidays live wallpaper. Download apk files fast and easy using QR code or WAP. Every day we add best free Android live wallpapers for tablets and phones. They are sorted by genres and features so it is very easy to use our archive. Holidays is one of the most popular genres. Lots of people enjoy installing these amazing live wallpapers. Top Holidays Android livewallpapers will help you to spend hours of your leisure time in the most exciting way.