В этом разделе вы можете скачать Фентези живые обои на Андроид бесплатно. Любые живые обои могут быть включены в несколько разделов и иметь несколько особенностей. У нас представлены лучшие живые обои на Андроид. Фентези на планшеты и мобильные телефоны ежедневно добавляются в нашу коллекцию.
Укажите Ваше устройство и мы подберем подходящие живые обои.
Выбрать телефон / планшет
Magic touch by DualApps (Волшебное прикосновение)
Скачать бесплатные живые обои.
---
Голосов: 0
Magic touch by DualApps - волшебные живые обои с красивой лесной сказкой с прекрасными цветами и огоньками светлячков. Посетите сказочный домик на опушке леса, соберите букет прекрасных цветов и отдохните от будничной суеты, установив эти обои.
Просмотрено: 288
 | 
Популярность: 25
Fluffy ball (Пушистый шар)
Скачать бесплатные живые обои.
4,1
Голосов: 9
Fluffy ball - веселые живые обои с милым и пушистым шариком. Украсьте свое устройство оригинальными и интересными обоями, которые приятно удивят Ваших друзей и близких и поднимут всем настроение.
Просмотрено: 1 479
 | 
Популярность: 221
Cars on fire (Машины в огне)
Скачать бесплатные живые обои.
5
Голосов: 14
Cars on fire - яркие огненные живые обои с модными спортивными автомобилями. Ощутите всю мощь двигателей и почувствуйте скорость гоночных машин. Украсьте этими обоями свое устройство и наслаждайтесь фантастическими гонками.
Просмотрено: 2 493
 | 
Популярность: 450
Unicorn 3D (Единорог 3D)
Скачать бесплатные живые обои.
4,1
Голосов: 12
Unicorn 3D - сказочные живые 3D обои с мифическими единорогами и красивыми анимационными эффектами. Установите эти обои и прогуляйтесь по волшебному ночному лесу, где при свете луны гуляют единороги и летает множество ярких светлячков.
Просмотрено: 3 067
 | 
Популярность: 291
Little witch planet (Планета маленькой ведьмы)
Скачать бесплатные живые обои.
4,3
Голосов: 7
Little witch planet - увлекательные живые обои, переносящие нас на планету маленькой ведьмы. Путешествуйте по планете вслед за полетом ведьмы и наблюдайте как меняется местность и на пути попадаются зловещие тыквы и кресты.
Просмотрено: 1 218
 | 
Популярность: 118
Halloween evening 3D (Вечер Хэллоуина 3D)
Скачать бесплатные живые обои.
3,1
Голосов: 5
Halloween evening 3D - встречайте вечер и ночь Хэллоуина с этими таинственными и страшными обоями. Настройте яркость и цвет неба, количество летучих мышей и направление их полета, наблюдайте за быстрым движением облаков и падающими сухими листьями.
Просмотрено: 1 475
 | 
Популярность: 189
Halloween sounds (Звуки Хэллоуина)
Скачать бесплатные живые обои.
5
Голосов: 6
Halloween sounds - почувствуйте приближение веселого и страшного праздника Хэллоуина. Выберите для фоновой картинки на устройстве наиболее понравившееся изображение и включите звуковое сопровождение, чтобы полностью погрузиться в атмосферу мистической ночи.
Просмотрено: 1 360
 | 
Популярность: 211
Скачать бесплатные живые обои.
1,0
Голосов: 1
Halloween by FexWare Live Wallpaper HD - мистические живые обои, которые создадут атмосферу ужаса и мрачной хэллоуинской ночи. Посетите загадочные замки с приведениями и пройдитесь по улицам, где вместо фонарей стоят тыквы с горящими глазами.
Просмотрено: 1 164
 | 
Популярность: 94
Halloween by Art LWP (Хэллоуин)
Скачать бесплатные живые обои.
3,0
Голосов: 2
Halloween by Art LWP - таинственные живые обои с пустынными улицами ночного города и старинными замками, в которых обитают вампиры, ведьмы и приведения. Установите эти обои на свое устройство, чтобы дополнить свой неповторимый образ к ночи Хэллоуина.
Просмотрено: 829
 | 
Популярность: 70
Halloween: Clock (Хэллоуин: Часы)
Скачать бесплатные живые обои.
4,5
Голосов: 6
Halloween: Clock - стильные живые обои с цифровыми часами на тематику праздника Хэллоуина. Установите эти обои на экран своего устройства в преддверии праздника и ощутите всю атмосферу хэллоуинской ночи.
Просмотрено: 1 512
 | 
Популярность: 136
Скачать бесплатные живые обои.
4,7
Голосов: 7
Halloween by Wallpaper Launcher - подготовьтесь к празднику Хэллоуина заранее и смените привычные обои на обои с приведениями, ведьмами и смеющимися огненными тыквами. Ощутите реальность происходящего, включив световые эффекты и искры.
Просмотрено: 1 656
 | 
Популярность: 158
Halloween by FlipToDigital (Хэллоуин)
Скачать бесплатные живые обои.
4,7
Голосов: 4
Halloween by FlipToDigital - взгляните на улыбающиеся тыквы и вообразите, что внутри них обитают демоны и духи. Прогуляйтесь по таинственному и мрачному лесу. Наблюдайте как просыпается магия и оживают невероятные существа потустороннего мира.
Просмотрено: 1 089
 | 
Популярность: 123
Отмена
Изменить
Выберите телефон:
Информация о странице:

Скачать живые обои Фентези на планшет или телефон бесплатно.

У нас вы можете скачать на Андроид живые обои. Фентези - очень популярный жанр. В данном разделе сайта вы найдете лучших представителей этого направления. Бесплатные Фентези живые обои на Андроид позволят вам получить настоящее удовольствие от созерцания экрана вышего любимого девайса. И не забывайте, что все Фентези живые обои для Android скачать бесплатно вы можете только на ru.mob.org!

Here you can download best Fantasy live wallpapers. Android live wallpapers become more popular day after day and new developers appear which make really beautiful screensavers. All content is totally free! Any mobile livewallpaper can be included into several sections and have several features. Best Fantasy live wallpapers for Android phones and tablets are added daily to our collection.
Please, specify your device, and we will select compatible live wallpapers.
Select phone / tab
Download free live wallpapers.
8,6
Votes: 7
Fairy tale by Art LWP - welcome to the amazing fairy tale where the magic creatures live, and the air is filled with magic. Take a walk through the mysterious green forest and find a tiny house in which fairies live, and the road to it is guarded by a lonely proud deer.
Views: 2 239
 | 
Popularity: 229
Download free live wallpapers.
9,7
Votes: 9
Cherry in blossom - bright live wallpapers with incredibly beautiful sakura in blossom on the background of a mystic night garden. Feel the scent of pink flowers and enjoy a magic beauty of a landscape looking at the falling petals and floating clouds.
Views: 2 310
 | 
Popularity: 262
Unicorn by Cute Live Wallpapers And Backgrounds - wonderful live wallpapers with magic unicorns and beautiful animation. Plunge into a wonderful fairy tale where good fairies live and beautiful unicorns faithfully serve them.
Views: 3 587
 | 
Popularity: 349
Download free live wallpapers.
9,6
Votes: 6
The Moon - charming live wallpapers with a natural satellite of the Earth, which will change shape from full moon to crescent. Give your device absolutely new look and enjoy views of the Universe with beautiful animation.
Views: 1 821
 | 
Popularity: 176
9,4
Votes: 9
Night sky by BlackBird Wallpapers - fantasy live wallpapers with beautiful stars on the background of the night sky. Watch the meteorite shower and change of clouds color on the screen of your device.
Views: 2 811
 | 
Popularity: 499
Download free live wallpapers.
5,8
Votes: 6
Anime lovers - romantic live wallpapers with anime style lovers. Set this application to your device and give yourself and your beloved fest of love and feelings, give each other positive emotions and enjoy each moment.
Views: 1 150
 | 
Popularity: 134
Download free live wallpapers.
8,0
Votes: 16
Dragon by Jango LWP Studio - beautiful live wallpapers with mythic dragons. Decorate the screen of your device with legendary and majestic creatures, which will take you to their magic world where magic and power rule.
Views: 3 855
 | 
Popularity: 594
Download free live wallpapers.
7,3
Votes: 11
Angels - fantasy live wallpapers with beautiful girls represented by angels. Decorate the screen of your device with these incredibly beautiful wallpapers and underline unique style of your smartphone or tablet.
Views: 3 819
 | 
Popularity: 344
Download free live wallpapers.
6,7
Votes: 13
Majestic unicorn - magic live wallpapers with fairy tale unicorns, beautiful animation and clock. You can also add text to the screen of your device. Feel the touch of a legend, in which you will visit the world where unicorns, elves and little fairies live.
Views: 2 390
 | 
Popularity: 277
Download free live wallpapers.
8,5
Votes: 41
Cryptic dragon - beautiful 3D wallpapers with magnificent dragons. Create your own fairy tale world with mysterious mythic dragons in order to enjoy beautiful fantasy on the screen of your mobile device every day.
Views: 7 064
 | 
Popularity: 1 485
Download free live wallpapers.
5,0
Votes: 2
Fireflies by Live Wallpapers HD - magic live wallpapers with night fireflies. Give your device a magic look where little fires of night fireflies shine in the thick leaves of trees on the background of the night sky to mysterious sounds of forest.
Views: 834
 | 
Popularity: 82
Download free live wallpapers.
9,7
Votes: 34
Golden lion - gorgeous live wallpapers with roaring golden lion. Set these wallpapers to your device and get inspiration for you and your friends to become brave, courageous and noble. Be like a magnificent king of animals.
Views: 6 821
 | 
Popularity: 1 348
Cancel
Change
Select phone: