В этом разделе вы можете скачать Векторные живые обои на Андроид бесплатно. Любые живые обои могут быть включены в несколько разделов и иметь несколько особенностей. У нас представлены лучшие живые обои на Андроид. Векторные на планшеты и мобильные телефоны ежедневно добавляются в нашу коллекцию.
Укажите Ваше устройство и мы подберем подходящие живые обои.
Выбрать телефон / планшет
Winter tree (Зимнее дерево)
Скачать бесплатные живые обои.
3,7
Голосов: 6
Winter tree - оригинальные и яркие праздничные обои с разноцветной сияющей елочкой. Измените цвета елочки на свой вкус и создайте уникальный дизайн своего устройства в преддверии новогодних праздников.
Просмотрено: 1 431
 | 
Популярность: 193
Twilight mirror (Сумеречное зеркало)
Скачать бесплатные живые обои.
4,5
Голосов: 7
Twilight mirror - оригинальные абстрактные обои с сумеречным зеркалом, сделанные по мотивам компьютерной игры. Придайте уникальности и стиля своему устройству, украсив его этими интересными и модными обоями.
Просмотрено: 2 152
 | 
Популярность: 416
Spirly (Спираль)
Скачать бесплатные живые обои.
4,3
Голосов: 28
Spirly - необычные живые обои с абстрактными фигурами и бесконечными возможностями различных стилей. Наблюдайте за происходящими метаморфозами и создавайте собственный дизайн фигур, выбирая в настройках различные комбинации стилей.
Просмотрено: 5 115
 | 
Популярность: 884
Glowing flowers by My Live Wallpaper (Светящиеся цветы)
Скачать бесплатные живые обои.
4,7
Голосов: 55
Glowing flowers by My Live Wallpaper - неоновые живые обои с красивыми светящимися цветами. Почувствуйте себя в весеннем саду в окружении прекрасных цветов и сделайте свое устройство еще более ярким и привлекательным.
Просмотрено: 21 935
 | 
Популярность: 2 378
Neon flowers by Live Wallpapers Gallery (Неоновые цветы)
Скачать бесплатные живые обои.
3,9
Голосов: 22
Neon flowers by Live Wallpapers Gallery - яркие неоновые живые обои с абстрактными разноцветными цветами. Измените внешний вид Вашего устройства и подчеркните свою индивидуальность, установив на экран эти модные и стильные обои.
Просмотрено: 12 738
 | 
Популярность: 864
Glowing by Live Wallpapers Free (Светящиеся)
Скачать бесплатные живые обои.
4,7
Голосов: 27
Glowing by Live Wallpapers Free - яркие неоновые живые обои с абстрактным рисунком. Добавьте немного света, магии и красоты к внешнему виду своего устройства и наслаждайтесь забавной абстракцией, в которой каждый может увидеть что-то свое.
Просмотрено: 14 209
 | 
Популярность: 807
Mountain nature HD (Горная природа HD)
Скачать бесплатные живые обои.
3,8
Голосов: 26
Mountain nature HD - удивительно прекрасные живые обои с красивыми горными пейзажами в высоком качестве. Почувствуйте себя на цветущей поляне у подножья горы или на самой вершине, где перед взором открывается завораживающий вид на леса, озера и пики гор.
Просмотрено: 25 050
 | 
Популярность: 1 570
Dark black (Темно-черный)
Скачать бесплатные живые обои.
4,6
Голосов: 48
Dark black - элегантные живые обои, специально для любителей темных оттенков. Установите эти обои на экран устройства и наслаждайтесь его стильным видом и практичностью использования устройства в темноте, не привлекая, тем самым, к себе внимания.
Просмотрено: 18 961
 | 
Популярность: 3 030
AMOLED (Светодиоды)
Скачать бесплатные живые обои.
3,6
Голосов: 29
AMOLED - завораживающий танец разноцветных светодиодов, оставляющих за собой длинные шлейфы, похожие на языки пламени. Наслаждайтесь интересными виражами и переходом цветов, установив эти живые обои на экран Вашего устройства.
Просмотрено: 10 849
 | 
Популярность: 1 991
Neon triangle 3D (Неоновый треугольник 3D)
Скачать бесплатные живые обои.
4,6
Голосов: 26
Neon triangle 3D - яркие и стильные 3D обои с неоновым треугольником в пурпурных тонах. Создайте неповторимый образ своего устройства, установив эти обои на свой экран с новым пакетом дизайнерских иконок.
Просмотрено: 7 799
 | 
Популярность: 960
Launcher 3D (Лаунчер 3D)
Скачать бесплатные живые обои.
4,5
Голосов: 36
Launcher 3D - один из самых популярных лаунчеров с огромным выбором живых обоев, пакетами дизайнерских значков, возможностью создать собственные обои с различными эффектами анимации. Ускорьте свое устройство и улучшите его защиту с дополнительными возможностями этого приложения.
Просмотрено: 8 956
 | 
Популярность: 1 017
Autumn wallpapers by Infinity (Осенние обои)
Скачать бесплатные живые обои.
5
Голосов: 19
Autumn wallpapers by Infinity - насладитесь по-настоящему красивым временем года - осенью. Яркие и качественные фотографии обязательно поднимут Вам настроение и станут прекрасным украшением Вашего рабочего стола.
Просмотрено: 6 655
 | 
Популярность: 669
Отмена
Изменить
Выберите телефон:
Информация о странице:

Скачать живые обои Векторные на планшет или телефон бесплатно.

У нас вы можете скачать на Андроид живые обои. Векторные - очень популярный жанр. В данном разделе сайта вы найдете лучших представителей этого направления. Бесплатные Векторные живые обои на Андроид позволят вам получить настоящее удовольствие от созерцания экрана вышего любимого девайса. И не забывайте, что все Векторные живые обои для Android скачать бесплатно вы можете только на ru.mob.org!

Here you can download best Vector live wallpapers. Android live wallpapers become more popular day after day and new developers appear which make really beautiful screensavers. All content is totally free! Any mobile livewallpaper can be included into several sections and have several features. Best Vector live wallpapers for Android phones and tablets are added daily to our collection.
Please, specify your device, and we will select compatible live wallpapers.
Select phone / tab
Download free live wallpapers.
Abstract   Games   Vector  
5,0
Votes: 4
Twilight mirror - original computer game based abstract live wallpapers with a twilight mirror. Decorate your device with these interesting and fashionable wallpapers and make it unique and stylish.
Views: 937
 | 
Popularity: 182
Download free live wallpapers.
8,4
Votes: 27
Spirly - unusual live wallpapers with abstract figures and variety of numberless styles. Watch the changes and create your own design of figures selecting different combinations of style from the settings.
Views: 4 694
 | 
Popularity: 850
Download free live wallpapers.
9,3
Votes: 55
Glowing flowers by My Live Wallpaper - neon live wallpapers with beautiful glowing flowers. Visit a spring garden full of beautiful flowers and make your device even brighter and more attractive.
Views: 21 156
 | 
Popularity: 2 306
Download free live wallpapers.
7,3
Votes: 21
Neon flowers by Live Wallpapers Gallery - bright neon live wallpapers with abstract colorful flowers. Set these fashionable and stylish wallpapers to the screen and change the look of your device and underline its unique nature.
Views: 12 223
 | 
Popularity: 840
Download free live wallpapers.
9,1
Votes: 25
Glowing by Live Wallpapers Free - bright neon live wallpapers with an abstract picture. Add some light, magic and beauty to your device and enjoy funny abstraction, where you will see something new every day.
Views: 12 832
 | 
Popularity: 781
Download free live wallpapers.
7,0
Votes: 26
Mountain nature HD - incredibly beautiful high quality live wallpapers with unbelievable mountain landscapes. Feel like on a blooming meadow at the mountain foot or on the top with a breathtaking view of forests, lakes and mountain peaks.
Views: 22 724
 | 
Popularity: 1 554
Download free live wallpapers.
9,1
Votes: 45
Dark black - elegant live wallpapers designed especially for those who like dark colors. Set these wallpapers to the screen of your device and enjoy its stylish look and usage convenience in the darkness without attracting attention.
Views: 17 243
 | 
Popularity: 2 905
Download free live wallpapers.
6,5
Votes: 28
AMOLED - is a charming dance of colorful lights leaving long tails reminding tongues of flame. Set these live wallpapers to the screen of your device and enjoy interesting turns and change of colors.
Views: 10 118
 | 
Popularity: 1 915
Download free live wallpapers.
3D   Abstract   Hitech   Vector  
9,1
Votes: 26
Neon triangle 3D - bright and stylish 3D wallpapers with purple neon triangle. Set these wallpapers to your screen with a new set of designer's icons and create a unique image for your device.
Views: 7 202
 | 
Popularity: 920
Download free live wallpapers.
8,7
Votes: 36
Launcher 3D - one of the most popular launchers with a huge choice of live wallpapers, sets of designer's icons, ability to create your own wallpapers with different animation effects. boost your device and improve its protection with extra options of this application.
Views: 8 256
 | 
Popularity: 962
Download free live wallpapers.
9,9
Votes: 19
Autumn wallpapers by Infinity - enjoy really beautiful season - autumn. Bright and high quality pictures will surely cheer you up and become a beautiful decoration for your desktop.
Views: 6 363
 | 
Popularity: 657
Download free live wallpapers.
7,1
Votes: 23
Neon 2 HD - neon wallpapers with big collection of high quality images. Make your device look unique and bright. Select a background to your liking among 55 available categories such as holidays, cities, nature, feelings, abstract and many others.
Views: 8 111
 | 
Popularity: 1 318
Cancel
Change
Select phone:
Page information:

Looking for free Android Vector live wallpapers? Download them fast and easy at Mob.org!

At our site you can find any new Vector live wallpaper. Download apk files fast and easy using QR code or WAP. Every day we add best free Android live wallpapers for tablets and phones. They are sorted by genres and features so it is very easy to use our archive. Vector is one of the most popular genres. Lots of people enjoy installing these amazing live wallpapers. Top Vector Android livewallpapers will help you to spend hours of your leisure time in the most exciting way.