Собрались скачать живые обои на планшет или телефон бесплатно? Ru.mob.org вам поможет! В коллекции портала тысячи Android анимированных заставок всевозможных жанров: погода, пейзажи, знаменитости из мира фильмов и музыки и много других. Каталог регулярно наполняется новинками - каждый день наши модераторы добавляют новые лучшие живые обои на Андроид. А невероятно удобная система подбора совместимых приложений позволит всего за несколько секунд найти живые обои, которые без проблем запустятся на вашем устройстве! Для этого нужно просто выбрать модель или версию ОС Android вашего гаджета. Ru.mob.org удобнее, чем Google Play, скачать живые обои на Андроид планшет можно без регистрации за один клик! Все файлы apk полные, рабочие и безопасные.
Укажите Ваше устройство и мы подберем подходящие живые обои.
Выбрать телефон / планшет
Bikes HD (Мотоциклы HD)
Скачать бесплатные живые обои.
4,0
Голосов: 4
Bikes HD - стильные и практичные живые обои со спортивными мотоциклами и цифровыми часами. Сделайте свое устройство уникальным и удобным с этими оригинальными и красивыми обоями для рабочего стола Вашего устройства.
Просмотрено: 838
 | 
Популярность: 75
Koi fish 3D (Рыбки кои 3D)
Скачать бесплатные живые обои.
3,4
Голосов: 5
Koi fish 3D - красивые живые обои с японскими золотыми рыбками кои. Украсьте экран своего устройства этими обоями и наблюдайте за удивительными разноцветными рыбками, плавающими в декоративном пруду.
Просмотрено: 973
 | 
Популярность: 142
Christmas by Appspundit Infotech (Рождество)
Скачать бесплатные живые обои.
2,3
Голосов: 6
Christmas by Appspundit Infotech - милые рождественские обои с украшенной гирляндами комнатой, сияющей елочкой, уютным камином и заснеженным двориком со снеговиком. Погрузитесь в атмосферу праздничного уюта, украсив этими обоями свое устройство.
Просмотрено: 1 461
 | 
Популярность: 191
Скачать бесплатные живые обои.
5
Голосов: 8
Dolphins by Pro Live Wallpapers - красивые и завораживающие живые обои с умными и веселыми дельфинами. Окунитесь в красоту летнего солнечного дня, где на морских просторах стая дельфинов затеяла веселую игру.
Просмотрено: 1 309
 | 
Популярность: 152
Venice (Венеция)
Скачать бесплатные живые обои.
3,7
Голосов: 3
Venice - романтические живые обои с прекрасной архитектурой и видами Венеции. Установите эти обои и совершите незабываемое путешествие в один из самых удивительных городов Италии, который построен на водах Адриатического моря.
Просмотрено: 1 004
 | 
Популярность: 100
Скачать бесплатные живые обои.
2,3
Голосов: 3
Landscape by Pro Live Wallpapers - красивые живые обои с прекрасными горными пейзажами, озерами и цветущими долинами. Наслаждайтесь великолепными видами нашей планеты и останьтесь наедине с природой где бы Вы не находились.
Просмотрено: 940
 | 
Популярность: 87
Скачать бесплатные живые обои.
4,3
Голосов: 6
Diamonds by Pro Live Wallpapers - сверкающие и завораживающие живые обои с прекрасными алмазами. Сделайте свое устройство стильным и придайте ему блеска с красивыми и яркими обоями, установив их на экран своего устройства.
Просмотрено: 1 031
 | 
Популярность: 71
Magic winter (Волшебная зима)
Скачать бесплатные живые обои.
5
Голосов: 1
Magic winter - волшебные живые обои с маленьким гномиком, обитающим посреди заснеженного леса. Установите эти обои и почувствуйте приближение и дух рождественских праздников, в которые так хочется верить в чудеса.
Просмотрено: 935
 | 
Популярность: 128
Christmas snow by live wallpaper HongKong (Рождественский снег)
Скачать бесплатные живые обои.
4,3
Голосов: 11
Christmas snow by live wallpaper HongKong - праздничные рождественские обои с нарядными елочками и падающими снежинками. Посетите праздничный городок, украшенный разноцветными гирляндами и новогодними приготовлениями.
Просмотрено: 2 189
 | 
Популярность: 252
Magic touch by DualApps (Волшебное прикосновение)
Скачать бесплатные живые обои.
1,0
Голосов: 1
Magic touch by DualApps - волшебные живые обои с красивой лесной сказкой с прекрасными цветами и огоньками светлячков. Посетите сказочный домик на опушке леса, соберите букет прекрасных цветов и отдохните от будничной суеты, установив эти обои.
Просмотрено: 899
 | 
Популярность: 87
Скачать бесплатные живые обои.
4,5
Голосов: 15
Wolf by Wallpaper qHD - стильные живые обои с суровыми и грозными обитателями леса - волками. Сделайте свое устройство стильным и уникальным и наблюдайте за жизнью диких волков в глуши зеленых лесов.
Просмотрено: 2 498
 | 
Популярность: 291
Tulips by Wallpaper qHD (Tюльпаны)
Скачать бесплатные живые обои.
2,6
Голосов: 5
Tulips by Wallpaper qHD - красивые живые обои с весенними разноцветными тюльпанами. Почувствуйте теплоту весны и ароматы майских цветов, украсив экран своего устройства прекрасными растущими тюльпанами.
Просмотрено: 1 553
 | 
Популярность: 116
Отмена
Изменить
Выберите телефон:
Информация о странице:

Бесплатные живые обои на Андроид - скачать на планшет без регистрации это реально!

Выберите нужную версию платформы или телефон, и вы получите список всех подходящих живых обоев. Наслаждайтесь всеми преимуществами Android планшета с hd дисплеем с помощью анимированных заставок созданных специально для него. Установить apk на планшет еще проще, чем на смартфон! Просто загрузите файл, который вам понравился, на ваш Android телефон. Скачать бесплатные живые обои на планшет Андроид вы всегда сможете на ru.mob.org!
Топ и рейтинг помогут выбрать самый популярный бесплатный apk на Андроид телефон или планшет. Отзывы пользователей также помогут быстрее сориентироваться. Среди всего многообразия наших живых обоев на Android, без сомнения, вы найдете достойные установки на ваш гаджет.
Внимание! Весь контент нашего портала был найден в свободном доступе в интернете и представлен исключительно в целях ознакомления.

Looking for free Android live wallpapers? Don't want to spend more money buying full versions? We can help you! At Mob.org you can find thousands of new live wallpapers. Apk files are very easy to install, just a few seconds and you will enjoy your new beautiful screensaver. All content is ordered in categories: adult, girls, animals, movies and many more. Just select model of your tablet or phone in the right panel, and our system will select you the most appropriate files. If you are searching live wallpapers for Android tablet, it will be more convenient to sort files by OS version. And remember, totally free mobile content is only at Mob.org!
Please, specify your device, and we will select compatible live wallpapers.
Select phone / tab
Download free live wallpapers.
2,3
Votes: 9
Views: 968
 | 
Popularity: 80
Download free live wallpapers.
4,2
Votes: 5
Views: 835
 | 
Popularity: 45
Download free live wallpapers.
2,3
Votes: 3
Red mountain - open up a magic beauty of red mountains on the background of juicy spring greeens. Set these wallpapers to your device and admire incredible mountain landscapes even when you are faraway from nature.
Views: 873
 | 
Popularity: 113
Download free live wallpapers.
2,0
Votes: 4
Spring mountains - beautiful live wallpapers with wonderful landscapes of spring mountains. Reach the mountain top and enjoy views of green valleys, pure lakes and bright sky on the background of the setting sun.
Views: 728
 | 
Popularity: 81
Download free live wallpapers.
4,0
Votes: 16
Space by Acinis - incredible live wallpapers with bright endless space. Decorate the screen of your device with these wallpapers and enjoy incredible views. Visit faraway corners of our galaxy.
Views: 1 845
 | 
Popularity: 279
4,3
Votes: 6
Dinosaurs by Free Wallpapers and Backgrounds - stylish live wallpapers with furious and predatory dinosaurs. Set pictures with angry dinosaurs to your home screen and create a scary and unique look for your device.
Views: 992
 | 
Popularity: 106
Download free live wallpapers.
3D   Games  
5
Votes: 3
Chess 3D - interesting live wallpapers with the visualization of a chess game scene. Set these wallpapers and use a hyroscope of your device to create a 3D effect of a game of chess directly on the screen of your device.
Views: 674
 | 
Popularity: 75
Download free live wallpapers.
4,5
Votes: 8
Hypnotizing patterns - incredible live wallpapers with abstract vector moving figures. Set these wallpapers to the screen of your device, discover your imagination and set your mind to relaxing meditation.
Views: 1 424
 | 
Popularity: 173
Download free live wallpapers.
5
Votes: 6
Star сlusters 3D - incredible live wallpapers with sparkling stars. Decorate the screen of your device with these wallpapers, plunge into a mysterious world of stars and have an unforgettable journey across the galaxy.
Views: 1 988
 | 
Popularity: 254
Download free live wallpapers.
5
Votes: 2
Space stars and clouds - incredible live wallpapers with beautiful stars and space clouds. Set these wallpapers to the screen of your device and plunge into the space atmosphere and enjoy beautiful views of space.
Views: 1 362
 | 
Popularity: 181
Download free live wallpapers.
3,4
Votes: 10
Warrior by Dream World HD Live Wallpapers - fantastic live wallpapers with brave warriors defending their worlds. Set these wallpapers and appear in the center of the battle where magic and power of swords take part in a cruel battle. Select a warrior, who will defend your device from unwelcome guests.
Views: 2 552
 | 
Popularity: 292
3,0
Votes: 10
Pink butterfly by Dream World HD Live Wallpapers - summer live wallpapers with pink butterflies flying over exotic flowers. Decorate the screen of your device with these wallpapers and watch life and flights of beautiful butterflies.
Views: 2 532
 | 
Popularity: 225
Cancel
Change
Select phone:
Page information:

Free Android live wallpapers? Download them right now!

Android devices become more popular every day, now you can find hundreds of live wallpapers for tablets and phones. But unfortunately most of them are demos and to enjoy a full versions you have to buy them. Certainly, you can also find many other sites with Android live wallpapers but some part of their content may spread viruses and be dangerous for your gadgets. At Mob.org we test all files before adding to the site, so you don't have to worry - your devices won't be damaged!
Our collection is constantly updated, we always try to add only the most beautiful live wallpapers for Android. Your device won't be dull anymore: sexy girls, amazing landscapes and cute animals will bring you hours of joy. Due to the high quality specs of modern mobile displays, developers can create real masterpieces!
Get any live wallpaper for Android right now! To view best Android live wallpapers just sort them by Popularity.
Attention! All content at Mob.org was found freely distributed on the internet and is presented for informational purposes only. By downloading any live wallpaper for Android at our site, you agree to familiarize and remove it.
Also our portal is available in other languages:
- 無料の Android用ライブ壁紙のダウンロード
- Baixar papéis de parede animados para Android grátis
- Télécharger les fonds d'écran animés Android gratuits
- Descargar fondos de pantalla animados gratuitos para Android
- Kostenlose Android Live Wallpaper herunterladen
- 下载免费安卓动态壁纸