Собрались скачать живые обои на планшет или телефон бесплатно? Ru.mob.org вам поможет! В коллекции портала тысячи Android анимированных заставок всевозможных жанров: погода, пейзажи, знаменитости из мира фильмов и музыки и много других. Каталог регулярно наполняется новинками - каждый день наши модераторы добавляют новые лучшие живые обои на Андроид. А невероятно удобная система подбора совместимых приложений позволит всего за несколько секунд найти живые обои, которые без проблем запустятся на вашем устройстве! Для этого нужно просто выбрать модель или версию ОС Android вашего гаджета. Ru.mob.org удобнее, чем Google Play, скачать живые обои на Андроид планшет можно без регистрации за один клик! Все файлы apk полные, рабочие и безопасные.
Укажите Ваше устройство и мы подберем подходящие живые обои.
Выбрать телефон / планшет
Alien worlds by Forever WallPapers (Инопланетные миры)
Скачать бесплатные живые обои.
3,7
Голосов: 28
Alien worlds by Forever WallPapers - интересные живые обои с фантастическими инопланетными мирами. Побывайте за пределами нашей планеты и посетите загадочные новые миры, установив эти обои на экран своего устройства.
Просмотрено: 8 938
 | 
Популярность: 1 403
Aquarium by Red Stonz (Аквариум)
Скачать бесплатные живые обои.
4,2
Голосов: 38
Aquarium by Red Stonz - наблюдайте за плаванием разноцветных рыбок в огромном аквариуме, который напоминает дно океана. Создайте спокойную атмосферу и наслаждайтесь этими удивительными обоями, установив их на свое устройство.
Просмотрено: 11 410
 | 
Популярность: 1 982
Waterfall by Red Stonz (Водопад)
Скачать бесплатные живые обои.
4,0
Голосов: 20
Waterfall by Red Stonz - удивительные живые обои с восхитительными водопадами нашей планеты. Совершите захватывающую прогулку к подножьям самых красивы водопадов и ощутите их мощную энергию и неповторимую красоту.
Просмотрено: 8 477
 | 
Популярность: 1 128
Nature by Red Stonz (Природа)
Скачать бесплатные живые обои.
3,4
Голосов: 15
Nature by Red Stonz - красивые живые обои с живописными пейзажами дикой природы с разных уголков нашей планеты. Отдохните от городской суеты и насладитесь красотами горных озер, лесных рек и бескрайних лугов.
Просмотрено: 4 934
 | 
Популярность: 591
Swans by JimmyTummy (Лебеди)
Скачать бесплатные живые обои.
1,0
Голосов: 1
Swans by JimmyTummy - романтичные живые обои с прекрасными белыми лебедями, плавающими на озере. Установите эти обои и подарите себе вдохновение и спокойствие, наблюдая за грациозными белыми птицами.
Просмотрено: 1 963
 | 
Популярность: 91
Lightning 3D (Молния 3D)
Скачать бесплатные живые обои.
3,6
Голосов: 14
Lightning 3D - красивые живые обои со сверкающими молниями на грозовом небе. Наблюдайте за яркими вспышками молний и началом мощного шторма, установив эти обои на экран своего устройства.
Просмотрено: 5 522
 | 
Популярность: 967
Sea by JimmyTummy (Море)
Скачать бесплатные живые обои.
1,9
Голосов: 13
Sea by JimmyTummy - красивые живые обои с морским пейзажем. Наблюдайте как пенящиеся бирюзовые волны омывают песчаный берег и ощутите душевное спокойствие и гармонию, установив эти обои на свое устройство.
Просмотрено: 4 675
 | 
Популярность: 455
Chinese ink 3D (Китайская тушь 3D)
Скачать бесплатные живые обои.
4,0
Голосов: 4
Chinese ink 3D - удивительные живые обои с красивой китайской росписью тушью. Установите эти обои и наслаждайтесь великолепными горными пейзажами и водопадами, которые выполнены в стиле китайской живописи.
Просмотрено: 4 147
 | 
Популярность: 430
Weather by SkySky (Погода)
Скачать бесплатные живые обои.
3,9
Голосов: 15
Weather by SkySky - красивые и практичные живые обои, которые объединяют в себе тему рабочего стола, прогноз погоды и время суток. Выберите понравившийся фон и настройте показ прогноза погоды для своего города.
Просмотрено: 5 171
 | 
Популярность: 777
Earth and Moon 3D (Земля и Луна 3D)
Скачать бесплатные живые обои.
3,4
Голосов: 28
Earth and Moon 3D - посмотрите на нашу планету и ее спутник со стороны. Наблюдайте как солнечные лучи освещают Землю, медленно скользя по поверхности. Наслаждайтесь удивительным видом нашей планеты на экране своего устройства.
Просмотрено: 8 559
 | 
Популярность: 1 693
My name 3D (Мое имя 3D)
Скачать бесплатные живые обои.
4,2
Голосов: 5
My name 3D - оригинальные живые обои с возможностью написать на экране свое имя или фразу с использованием множества разных стилей. Персонифицируйте свое устройство и подчеркните свой стиль, установив эти обои.
Просмотрено: 3 443
 | 
Популярность: 482
Thunderstorm 3D (Гроза 3D)
Скачать бесплатные живые обои.
3,7
Голосов: 15
Thunderstorm 3D - захватывающие живые обои с мощным грозовым штормом. Установите эти обои и наблюдайте за вспышками молний на фоне темных туч, приближающимся страшным торнадо и сильным проливным дождем.
Просмотрено: 5 397
 | 
Популярность: 888
Отмена
Изменить
Выберите телефон:
Информация о странице:

Бесплатные живые обои на Андроид - скачать на планшет без регистрации это реально!

Выберите нужную версию платформы или телефон, и вы получите список всех подходящих живых обоев. Наслаждайтесь всеми преимуществами Android планшета с hd дисплеем с помощью анимированных заставок созданных специально для него. Установить apk на планшет еще проще, чем на смартфон! Просто загрузите файл, который вам понравился, на ваш Android телефон. Скачать бесплатные живые обои на планшет Андроид вы всегда сможете на ru.mob.org!
Топ и рейтинг помогут выбрать самый популярный бесплатный apk на Андроид телефон или планшет. Отзывы пользователей также помогут быстрее сориентироваться. Среди всего многообразия наших живых обоев на Android, без сомнения, вы найдете достойные установки на ваш гаджет.
Внимание! Весь контент нашего портала был найден в свободном доступе в интернете и представлен исключительно в целях ознакомления.

Looking for free Android live wallpapers? Don't want to spend more money buying full versions? We can help you! At Mob.org you can find thousands of new live wallpapers. Apk files are very easy to install, just a few seconds and you will enjoy your new beautiful screensaver. All content is ordered in categories: adult, girls, animals, movies and many more. Just select model of your tablet or phone in the right panel, and our system will select you the most appropriate files. If you are searching live wallpapers for Android tablet, it will be more convenient to sort files by OS version. And remember, totally free mobile content is only at Mob.org!
Please, specify your device, and we will select compatible live wallpapers.
Select phone / tab
Download free live wallpapers.
10
Votes: 2
About love by Lux Live Wallpapers - wonderful love and romantic relations live wallpapers. Set these wallpapers to your device, give bright and beautiful moments of love to your beloved and create a romantic mood.
Views: 1 017
 | 
Popularity: 88
Download free live wallpapers.
9,3
Votes: 12
Grim reaper by Lux Live Wallpapers - gloomy and scary live wallpapers with a horrifying reaper and animation effects which make wallpapers even more realistic. Set these wallpapers to your device and make it even more stylish with the best collection of gloomy background pictures.
Views: 2 375
 | 
Popularity: 466
Download free live wallpapers.
9,3
Votes: 6
Magic by Lux Live Wallpapers - fantasy live wallpapers with incredible worlds where magic reigns and magic creatures live. Decorate the screen of your device with these wallpapers, select one of the worlds and touch the unknown.
Views: 3 176
 | 
Popularity: 370
Download free live wallpapers.
0,8
Votes: 3
The secret garden - summer live wallpapers with a wonderful green garden with unusual birds and colorful butterflies living in it. Set these wallpapers to the screen of your device, open the door to the world of nature and summer charm.
Views: 2 046
 | 
Popularity: 194
Download free live wallpapers.
2,0
Votes: 6
Fairy by Lux Live Wallpapers - fairy tale live wallpapers with incredible magic fairies living in the forest. Create your own little fairy tale on the screen of your device and it will give you good mood every day.
Views: 1 643
 | 
Popularity: 190
Download free live wallpapers.
10
Votes: 4
Puppies: Analog clock - original live wallpapers with beautiful analog clock with little dogs. Set these relaxing and cute wallpapers and make your device even more stylish and attractive.
Views: 1 505
 | 
Popularity: 119
Download free live wallpapers.
6,7
Votes: 6
Cute princess by Lux Live Wallpapers - cute live wallpapers with charming princesses and beautiful animation effects. Set these wallpapers to your device and share good mood with your friends and relatives.
Views: 1 664
 | 
Popularity: 95
Download free live wallpapers.
9,0
Votes: 15
Waterfall: Clock - beautiful live wallpapers with a designer's analog clock on the background of a picturesque mountain waterfall. Decorate your device with these beautiful and useful wallpapers, set up clock view, background and animation to your liking.
Views: 5 184
 | 
Popularity: 601
Download free live wallpapers.
9,2
Votes: 3
Fire by Lux Live Wallpapers - exciting live wallpapers with original presentation of fire. Set these wallpapers and watch incredible animated effects represented by fire flower and flame having shape of a heart.
Views: 1 946
 | 
Popularity: 278
Download free live wallpapers.
5,4
Votes: 10
Butterfly by Dream World HD Live Wallpapers - bright and colorful live wallpapers with beautiful butterflies. Decorate the screen of your device with these incredible butterflies and give yourself a small part of summer and many pleasant emotions.
Views: 1 863
 | 
Popularity: 157
Download free live wallpapers.
4,4
Votes: 9
Cute cat by Live Wallpapers 3D - nice live wallpapers with a really cute smiling kitten and animated 3D effects. Set these wallpapers to the screen of your device, tell your friends and beloved about your feelings and joyful emotions.
Views: 2 718
 | 
Popularity: 290
Download free live wallpapers.
0,8
Votes: 4
Military aircrafts - fascinating live wallpapers with aircrafts especially for those who like military aviation. Set these wallpapers to the screen of your device and enjoy high quality pictures of flights made from different angles.
Views: 1 611
 | 
Popularity: 253
Cancel
Change
Select phone:
Page information:

Free Android live wallpapers? Download them right now!

Android devices become more popular every day, now you can find hundreds of live wallpapers for tablets and phones. But unfortunately most of them are demos and to enjoy a full versions you have to buy them. Certainly, you can also find many other sites with Android live wallpapers but some part of their content may spread viruses and be dangerous for your gadgets. At Mob.org we test all files before adding to the site, so you don't have to worry - your devices won't be damaged!
Our collection is constantly updated, we always try to add only the most beautiful live wallpapers for Android. Your device won't be dull anymore: sexy girls, amazing landscapes and cute animals will bring you hours of joy. Due to the high quality specs of modern mobile displays, developers can create real masterpieces!
Get any live wallpaper for Android right now! To view best Android live wallpapers just sort them by Popularity.
Attention! All content at Mob.org was found freely distributed on the internet and is presented for informational purposes only. By downloading any live wallpaper for Android at our site, you agree to familiarize and remove it.
Also our portal is available in other languages:
- 無料の Android用ライブ壁紙のダウンロード
- Baixar papéis de parede animados para Android grátis
- Télécharger les fonds d'écran animés Android gratuits
- Descargar fondos de pantalla animados gratuitos para Android
- Kostenlose Android Live Wallpaper herunterladen
- 下载免费安卓动态壁纸