Собрались скачать живые обои на планшет или телефон бесплатно? Ru.mob.org вам поможет! В коллекции портала тысячи Android анимированных заставок всевозможных жанров: погода, пейзажи, знаменитости из мира фильмов и музыки и много других. Каталог регулярно наполняется новинками - каждый день наши модераторы добавляют новые лучшие живые обои на Андроид. А невероятно удобная система подбора совместимых приложений позволит всего за несколько секунд найти живые обои, которые без проблем запустятся на вашем устройстве! Для этого нужно просто выбрать модель или версию ОС Android вашего гаджета. Ru.mob.org удобнее, чем Google Play, скачать живые обои на Андроид планшет можно без регистрации за один клик! Все файлы apk полные, рабочие и безопасные.
Укажите Ваше устройство и мы подберем подходящие живые обои.
Выбрать телефон / планшет
Скачать бесплатные живые обои.
3,4
Голосов: 20
Summer by Niceforapps - летние живые обои с лазурными пляжами на тропических островах. Установите эти обои и подарите себе частицу теплого и солнечного лета. Почувствуйте себя на берегу океана под дуновением ласкового бриза.
Просмотрено: 9 691
 | 
Популярность: 1 326
Doll (Кукла)
Скачать бесплатные живые обои.
4,3
Голосов: 16
Doll - милые живые обои с красивыми куклами, очень похожими на молодых утонченных девушек. Установите эти обои и создайте интересный и милый образ своего устройства с загадочными и кокетливыми куклами.
Просмотрено: 3 691
 | 
Популярность: 246
Dinosaur by Niceforapps (Динозавр)
Скачать бесплатные живые обои.
4,3
Голосов: 27
Dinosaur by Niceforapps - стильные и красочные живые обои со злыми и хищными динозаврами. Установите эти обои и приоткройте завесу в прошлое человечества, когда нашу планету населяли огромные динозавры.
Просмотрено: 6 040
 | 
Популярность: 837
Werewolf (Оборотень)
Скачать бесплатные живые обои.
4,2
Голосов: 38
Werewolf - удивительные фантастические живые обои с людьми, способными принимать облик страшного огромного волка. Узнайте больше об этих мифических существах, приводящих в ужас все живое вокруг. Ощутите настоящий страх, встретившись с оборотнем.
Просмотрено: 8 565
 | 
Популярность: 1 367
Скачать бесплатные живые обои.
4,2
Голосов: 10
Coffee by Niceforapps - атмосферные живые обои с дизайнерскими картинками с кофе. Подарите себе вдохновение и создайте вокруг себя атмосферу уюта и спокойствия, установив эти обои на свое устройство.
Просмотрено: 5 509
 | 
Популярность: 603
Purple (Фиолетовые)
Скачать бесплатные живые обои.
3,3
Голосов: 12
Purple - интересные живые обои с красивыми изображениями городов, цветов и декора в фиолетовых тонах. Создайте новый стильный образ своего устройства, установив на него эти необычные и привлекательные обои.
Просмотрено: 5 173
 | 
Популярность: 404
Hamster (Хомяк)
Скачать бесплатные живые обои.
3,9
Голосов: 26
Hamster - симпатичные и милые живые обои с забавными пушистыми хомячками. Поднимите себе настроение и наблюдайте за увлекательным поведением этих маленьких питомцев, установив эти обои на свое устройство.
Просмотрено: 4 338
 | 
Популярность: 507
Cup of coffee (Чашка кофе)
Скачать бесплатные живые обои.
5
Голосов: 6
Cup of coffee - уютные живые обои с прохладным осенним утром и чашкой ароматного кофе. Установите эти обои и наслаждайтесь утренней тишиной и свежим прохладным воздухом под вкус горячего и бодрящего кофе.
Просмотрено: 3 486
 | 
Популярность: 190
Скачать бесплатные живые обои.
4,3
Голосов: 17
Cat by Fantastic Live Wallpapers - милые живые обои с симпатичными домашними и дикими кошками. Создайте красивый фон рабочего стола своего устройства и наслаждайтесь обществом этих забавных животных, которые подарят Вам радость и улыбку.
Просмотрено: 4 795
 | 
Популярность: 379
Funny little fish (Смешная маленькая рыбка)
Скачать бесплатные живые обои.
3,8
Голосов: 13
Funny little fish - забавные живые обои с маленькой веселой рыбкой, живущей на дне сказочного океана. Установите эти обои и заведите себе симпатичного и смешного питомца, который принесет Вам множество положительных эмоций.
Просмотрено: 3 744
 | 
Популярность: 499
Winter snowfall by AppQueen Inc. (Зимний снегопад)
Скачать бесплатные живые обои.
4,0
Голосов: 25
Winter snowfall by AppQueen Inc. - красивые живые обои с прекрасным зимним пейзажем и падающими разноцветными снежинками. Наслаждайтесь красотой заснеженного горного леса и скованного льдом озера, установив эти обои на свое устройство.
Просмотрено: 6 288
 | 
Популярность: 827
Fantasy magic touch (Фантастическое магическое прикосновение)
Скачать бесплатные живые обои.
3,1
Голосов: 30
Fantasy magic touch - удивительные живые обои с фантастическим лесом и его волшебными обитателями. Установите эти обои и загляните в мир магии, где живут лесные феи и растут магические деревья и цветы.
Просмотрено: 10 992
 | 
Популярность: 1 291
Отмена
Изменить
Выберите телефон:
Информация о странице:

Бесплатные живые обои на Андроид - скачать на планшет без регистрации это реально!

Выберите нужную версию платформы или телефон, и вы получите список всех подходящих живых обоев. Наслаждайтесь всеми преимуществами Android планшета с hd дисплеем с помощью анимированных заставок созданных специально для него. Установить apk на планшет еще проще, чем на смартфон! Просто загрузите файл, который вам понравился, на ваш Android телефон. Скачать бесплатные живые обои на планшет Андроид вы всегда сможете на ru.mob.org!
Топ и рейтинг помогут выбрать самый популярный бесплатный apk на Андроид телефон или планшет. Отзывы пользователей также помогут быстрее сориентироваться. Среди всего многообразия наших живых обоев на Android, без сомнения, вы найдете достойные установки на ваш гаджет.
Внимание! Весь контент нашего портала был найден в свободном доступе в интернете и представлен исключительно в целях ознакомления.

Looking for free Android live wallpapers? Don't want to spend more money buying full versions? We can help you! At Mob.org you can find thousands of new live wallpapers. Apk files are very easy to install, just a few seconds and you will enjoy your new beautiful screensaver. All content is ordered in categories: adult, girls, animals, movies and many more. Just select model of your tablet or phone in the right panel, and our system will select you the most appropriate files. If you are searching live wallpapers for Android tablet, it will be more convenient to sort files by OS version. And remember, totally free mobile content is only at Mob.org!
Please, specify your device, and we will select compatible live wallpapers.
Select phone / tab
Download free live wallpapers.
3,7
Votes: 6
Summer by Niceforapps - summer live wallpapers with azure beaches on tropical islands. Install these wallpapers and give yourself piece of warm and sunny summer. Feel yourself on the ocean coast under the gentle breeze.
Views: 5 489
 | 
Popularity: 699
Download free live wallpapers.
4,3
Votes: 6
Doll - cute live wallpapers with beautiful dolls, very similar to the young, sophisticated girls. Install these wallpapers and create an interesting and cute image of your device with mysterious and coquettish dolls.
Views: 1 875
 | 
Popularity: 134
Download free live wallpapers.
5
Votes: 17
Dinosaur by Niceforapps - stylish and bright live wallpapers with evil predatory dinosaurs. Set these wallpapers and open the shade to the past of mankind when our planet was inhabited by huge dinosaurs.
Views: 3 941
 | 
Popularity: 473
Download free live wallpapers.
4,1
Votes: 17
Werewolf - amazing fantastic live wallpapers with people who can take the form of a terrible huge wolf. Find out more about these mythical creatures that terrify all living things around you. Feel the real fear of meeting a werewolf.
Views: 5 003
 | 
Popularity: 778
Download free live wallpapers.
4,4
Votes: 7
Coffee by Niceforapps - atmospheric live wallpapers with designer pictures of coffee. Set these wallapapers to your device, give yourself inspiration and create atmosphere of peace and coziness around you.
Views: 3 316
 | 
Popularity: 331
Download free live wallpapers.
3,0
Votes: 8
Purple - interesting live wallpapers with beautiful images of cities, flowers and decor in purple tones. Set these unusual and attractive wallpapers to the screen of your device and create a new stylish image for it.
Views: 3 157
 | 
Popularity: 248
Download free live wallpapers.
3,8
Votes: 16
Hamster - nice and cute live wallpapers with funny furry hamsters. Set these wallpapers to your device, cheer up and watch exciting behavior of these small pets.
Views: 2 582
 | 
Popularity: 309
Download free live wallpapers.
5
Votes: 3
Cup of coffee - cozy live wallpapers with cool autumn morning and a cup of aromatic coffee. Set these wallpapers and enjoy morning silence and cool fresh air when drinking hot and invigorating coffee.
Views: 1 932
 | 
Popularity: 104
Download free live wallpapers.
4,2
Votes: 10
Cat by Fantastic Live Wallpapers - nice live wallpapers with cute domestic and wild cats. Create a beautiful home screen background for your device and enjoy the company of these funny animals that will give you joy and a smile.
Views: 2 999
 | 
Popularity: 240
Download free live wallpapers.
2,7
Votes: 7
Funny little fish - funny live wallpapers with a small cute fish living on the bottom of the magic ocean. Set these wallpapers and get a nice and funny pet that will bring you many positive emotions.
Views: 2 288
 | 
Popularity: 308
Download free live wallpapers.
4,3
Votes: 11
Winter snowfall by AppQueen Inc. - beautiful live wallpapers with a wonderful winter view and falling colorful snowflakes. Set these wallpapers to your device, enjoy beauty of the snowy forest and lake covered with ice.
Views: 3 373
 | 
Popularity: 382
Download free live wallpapers.
2,8
Votes: 16
Fantasy magic touch - amazing live wallpapers with a fantastic forest and its magical inhabitants. Set these wallpapers and look into the world of magic, where forest fairies live and magic trees and flowers grow.
Views: 7 302
 | 
Popularity: 746
Cancel
Change
Select phone:
Page information:

Free Android live wallpapers? Download them right now!

Android devices become more popular every day, now you can find hundreds of live wallpapers for tablets and phones. But unfortunately most of them are demos and to enjoy a full versions you have to buy them. Certainly, you can also find many other sites with Android live wallpapers but some part of their content may spread viruses and be dangerous for your gadgets. At Mob.org we test all files before adding to the site, so you don't have to worry - your devices won't be damaged!
Our collection is constantly updated, we always try to add only the most beautiful live wallpapers for Android. Your device won't be dull anymore: sexy girls, amazing landscapes and cute animals will bring you hours of joy. Due to the high quality specs of modern mobile displays, developers can create real masterpieces!
Get any live wallpaper for Android right now! To view best Android live wallpapers just sort them by Popularity.
Attention! All content at Mob.org was found freely distributed on the internet and is presented for informational purposes only. By downloading any live wallpaper for Android at our site, you agree to familiarize and remove it.
Also our portal is available in other languages:
- 無料の Android用ライブ壁紙のダウンロード
- Baixar papéis de parede animados para Android grátis
- Télécharger les fonds d'écran animés Android gratuits
- Descargar fondos de pantalla animados gratuitos para Android
- Kostenlose Android Live Wallpaper herunterladen
- 下载免费安卓动态壁纸