В этом разделе вы можете скачать Интерактивные живые обои на Андроид бесплатно. Любые живые обои могут быть включены в несколько разделов и иметь несколько особенностей. У нас представлены лучшие живые обои на Андроид. Интерактивные на планшеты и мобильные телефоны ежедневно добавляются в нашу коллекцию.
Укажите Ваше устройство и мы подберем подходящие живые обои.
Выбрать телефон / планшет
Magic winter (Волшебная зима)
Скачать бесплатные живые обои.
5
Голосов: 1
Magic winter - волшебные живые обои с маленьким гномиком, обитающим посреди заснеженного леса. Установите эти обои и почувствуйте приближение и дух рождественских праздников, в которые так хочется верить в чудеса.
Просмотрено: 61
 | 
Популярность: 6
Christmas snow by live wallpaper HongKong (Рождественский снег)
Скачать бесплатные живые обои.
1,0
Голосов: 1
Christmas snow by live wallpaper HongKong - праздничные рождественские обои с нарядными елочками и падающими снежинками. Посетите праздничный городок, украшенный разноцветными гирляндами и новогодними приготовлениями.
Просмотрено: 731
 | 
Популярность: 76
Magic touch by DualApps (Волшебное прикосновение)
Скачать бесплатные живые обои.
---
Голосов: 0
Magic touch by DualApps - волшебные живые обои с красивой лесной сказкой с прекрасными цветами и огоньками светлячков. Посетите сказочный домик на опушке леса, соберите букет прекрасных цветов и отдохните от будничной суеты, установив эти обои.
Просмотрено: 306
 | 
Популярность: 27
Скачать бесплатные живые обои.
4,7
Голосов: 12
Wolf by Wallpaper qHD - стильные живые обои с суровыми и грозными обитателями леса - волками. Сделайте свое устройство стильным и уникальным и наблюдайте за жизнью диких волков в глуши зеленых лесов.
Просмотрено: 1 627
 | 
Популярность: 149
Tulips by Wallpaper qHD (Tюльпаны)
Скачать бесплатные живые обои.
1,0
Голосов: 2
Tulips by Wallpaper qHD - красивые живые обои с весенними разноцветными тюльпанами. Почувствуйте теплоту весны и ароматы майских цветов, украсив экран своего устройства прекрасными растущими тюльпанами.
Просмотрено: 1 105
 | 
Популярность: 88
Teddy bear by Wallpaper qHD (Медвежонок)
Скачать бесплатные живые обои.
4,3
Голосов: 6
Teddy bear by Wallpaper qHD - очень милые живые обои с плюшевыми мишками Тедди. Поднимите себе настроение этими позитивными обоями с очаровательными мишками, которые подарят Вам теплоту и положительные эмоции.
Просмотрено: 690
 | 
Популярность: 59
Cute cats by Live Wallpapers Ltd. (Симпатичные кошки)
Скачать бесплатные живые обои.
5
Голосов: 4
Cute cats by Live Wallpapers Ltd. - милые и красивые живые обои с симпатичными кошечками. Украсьте экран своего устройства полосатыми и усатыми созданиями, которые каждый день будут вдохновлять Вас на что-то прекрасное.
Просмотрено: 600
 | 
Популярность: 54
Mantaray (Скат)
Скачать бесплатные живые обои.
3,7
Голосов: 12
Mantaray - оригинальные живые обои с подводным миром и его удивительными обитателями - скатами. Наблюдайте за жизнью и поведением скатов под водой. Выберите цвет подсветки и скаты окрасятся в выбранный Вами цвет.
Просмотрено: 2 619
 | 
Популярность: 383
Christmas snow by Live wallpaper HD (Рождественский снег)
Скачать бесплатные живые обои.
5
Голосов: 10
Christmas snow by Live wallpaper HD - красивые рождественские обои с милыми снеговиками и нарядными елочками. Погрузитесь в атмосферу новогодних праздников и насладитесь снежной зимой, украсив экран своего устройства этими обоями.
Просмотрено: 2 047
 | 
Популярность: 253
Golden rose (Золотая роза)
Скачать бесплатные живые обои.
3,4
Голосов: 5
Golden rose - яркие и красивые живые 3D обои с распустившимися разноцветными розами. Украсьте экран своего устройства великолепной розой и наслаждайтесь ее красотой каждый день в любой сезон года.
Просмотрено: 729
 | 
Популярность: 10
Winter deer (Зимний олень)
Скачать бесплатные живые обои.
3,0
Голосов: 4
Winter deer - красивые живые обои с дикими оленями на фоне зимнего пейзажа, украшенные анимацией. Погрузитесь в волшебную сказку зимнего леса с его удивительными обитателями, установив эти обои на экран своего устройства.
Просмотрено: 1 909
 | 
Популярность: 169
Winter tree (Зимнее дерево)
Скачать бесплатные живые обои.
3,7
Голосов: 6
Winter tree - оригинальные и яркие праздничные обои с разноцветной сияющей елочкой. Измените цвета елочки на свой вкус и создайте уникальный дизайн своего устройства в преддверии новогодних праздников.
Просмотрено: 1 437
 | 
Популярность: 193
Отмена
Изменить
Выберите телефон:
Информация о странице:

Скачать живые обои Интерактивные на планшет или телефон бесплатно.

У нас вы можете скачать на Андроид живые обои. Интерактивные - очень популярный жанр. В данном разделе сайта вы найдете лучших представителей этого направления. Бесплатные Интерактивные живые обои на Андроид позволят вам получить настоящее удовольствие от созерцания экрана вышего любимого девайса. И не забывайте, что все Интерактивные живые обои для Android скачать бесплатно вы можете только на ru.mob.org!

Here you can download best Interactive live wallpapers. Android live wallpapers become more popular day after day and new developers appear which make really beautiful screensavers. All content is totally free! Any mobile livewallpaper can be included into several sections and have several features. Best Interactive live wallpapers for Android phones and tablets are added daily to our collection.
Please, specify your device, and we will select compatible live wallpapers.
Select phone / tab
Download free live wallpapers.
10
Votes: 1
KLWP - create your own live wallpapers, select background and design of time and date to your liking. With this application you can create and improve wallpapers every day by adding effects and features such as countdown, battery charge indicator, current location and weather forecast in any city of the world.
Views: 218
 | 
Popularity: 20
10
Votes: 2
Broken glass by Cosmic Mobile - creative live wallpapers with animated effect of the broken glass. Set these wallpapers to your device, touch the screen and surprise your friends. There will be a crack in the place of touching and double touch will remove it.
Views: 334
 | 
Popularity: 65
Advertisement
Advertisement from Google Ads Network
For publishers
Download free live wallpapers.
6,7
Votes: 3
Ocean by Byte Mobile - enjoy a beautiful sunset by the ocean at relaxing sound of waves. Create the atmosphere of harmony and peace, set these wallpapers to your device and watch waves approaching slowly the shore.
Views: 1 000
 | 
Popularity: 127
Download free live wallpapers.
10
Votes: 4
Emoji - merry live wallpapers with cheerful emojis. Cheer up and make the screen of your device even brighter and more colorful. Set these wallpapers and give yourself joy and share good mood with friends.
Views: 437
 | 
Popularity: 71
Download free live wallpapers.
7,0
Votes: 39
Wolf spirit - set live wallpapers with a wild and furious wolf, who defends his pack from enemeis and is ready to fight any moment. The application has animated snowfall and blue fire, which make the wolf even more severe and realistic.
Views: 5 634
 | 
Popularity: 1 370
Advertisement
Advertisement from Google Ads Network
For publishers
Download free live wallpapers.
5,9
Votes: 9
Graffiti wall - stylish designer's live wallpapers with wall graffiti. Cheer up your friends with bright and colorful wallpapers having animated effects at touching the screen.
Views: 2 096
 | 
Popularity: 535
Fidget spinner by High quality live wallpapers - bright and stylish wallpapers for your device with a spinner. You can choose the design. Set these wallappers to your device and you will get not only unique screen but also a relaxing antistress toy.
Views: 1 943
 | 
Popularity: 519
7,0
Votes: 17
Magical forest by HD Wallpaper themes - bright live wallpapers with neon butterflies, fairies and unicorns, living in a magic forest. Create your own fairy tale having selected mythic creatures to your liking and having customized animation effects of the screen of your device.
Views: 2 995
 | 
Popularity: 559
7,7
Votes: 20
Ocean waves by Keyboard and HD Live Wallpapers - beautiful live wallpapers with ocean waves and animated effects. Set these wallpapers to your device to feel the freshness of the ocean breeze and enjoy the beauty and mightiness of the ocean.
Views: 3 253
 | 
Popularity: 921
7,5
Votes: 15
Christmas tree by Live Wallpapers Studio Theme - festive live wallpapers for Christmas and New Year with decorated Christmas tree. Give yourself and your beloved festive mood and enjoy beautiful animated effects represented by falling snowflakes and sparkling fires.
Views: 3 962
 | 
Popularity: 715
Download free live wallpapers.
9,2
Votes: 16
Tropical island 3D - is a panoramic 3D theme for your phone or tablet with a beautiful view of a tropical island. Feel the warmth of summer and freshness of the ocean breeze, become one with nature and enjoy its beauty.
Views: 4 306
 | 
Popularity: 890
Download free live wallpapers.
8,0
Votes: 33
Waterfall and swan - beautiful live wallpapers for your device. They will bring you coolness and freshness of the falling water on the background of swimming swans. Give yourself a part of a sunny spring day and enjoy harmony created by nature.
Views: 5 095
 | 
Popularity: 1 082
Advertisement
Advertisement from Google Ads Network
For publishers
Cancel
Change
Select phone: