В этом разделе вы можете скачать Интерактивные живые обои на Андроид бесплатно. Любые живые обои могут быть включены в несколько разделов и иметь несколько особенностей. У нас представлены лучшие живые обои на Андроид. Интерактивные на планшеты и мобильные телефоны ежедневно добавляются в нашу коллекцию.
Укажите Ваше устройство и мы подберем подходящие живые обои.
Выбрать телефон / планшет
Paper sea by live wallpaper HongKong (Бумажное море)
Скачать бесплатные живые обои.
5
Голосов: 4
Paper sea by live wallpaper HongKong - милые живые обои с мультяшным морским пейзажем и забавными животными. Установите эти обои на свое устройство и наблюдайте как рыбачит игрушечный котик, плавают рыбки и сменяются день и ночь.
Просмотрено: 2 017
 | 
Популярность: 203
Talking parrot (Говорящий попугай)
Скачать бесплатные живые обои.
3,3
Голосов: 12
Talking parrot - красивые живые обои с умными и яркими тропическими птицами - попугаями. Наблюдайте за забавным поведением попугаев в природной среде обитания, установив эти обои на экран своего устройства.
Просмотрено: 3 682
 | 
Популярность: 351
Ocean waves by Fusion Wallpaper (Волны океана)
Скачать бесплатные живые обои.
3,6
Голосов: 17
Ocean waves by Fusion Wallpaper - красивые живые обои с большими и завораживающими волнами океана. Наслаждайтесь великолепным прибоем и наблюдайте за удивительными завитками волн, которые выплескиваются на берег.
Просмотрено: 5 743
 | 
Популярность: 797
Скачать бесплатные живые обои.
4,3
Голосов: 17
Dinosaur by live wallpaper HongKong - фантастические живые обои с настоящими грозными динозаврами. Установите эти обои и совершите захватывающее путешествие в далекие времена, когда на нашей планете обитали огромные динозавры.
Просмотрено: 5 053
 | 
Популярность: 832
Cartoon city (Мультяшный город)
Скачать бесплатные живые обои.
4,3
Голосов: 6
Cartoon city - интересные мультяшные обои с нарисованным городом на зеленой круглой планете. Установите эти обои и наблюдайте за вращением планеты, сменой дня и ночи, полетом облаков и появлением звезд на ночном небе.
Просмотрено: 2 091
 | 
Популярность: 192
Скачать бесплатные живые обои.
4,1
Голосов: 9
Jellyfish by live wallpaper HongKong - красочные живые обои с большими и удивительными медузами. Установите обои и совершите невероятное путешествие в морские глубины, где обитают разноцветные медузы разных размеров и видов.
Просмотрено: 4 598
 | 
Популярность: 514
Husky by SweetMood (Хаски)
Скачать бесплатные живые обои.
4,5
Голосов: 17
Husky by SweetMood - милые живые обои с красивыми собачками породы хаски и забавной анимацией. Украсьте экран своего устройства этими добродушными обоями, которые принесут Вам массу положительных эмоций.
Просмотрено: 4 149
 | 
Популярность: 445
Bunnies (Кролики)
Скачать бесплатные живые обои.
4,5
Голосов: 8
Bunnies - красивые живые обои с милыми маленькими кроликами на зеленой лужайке. Украсьте этими обоями свое устройство, выбрав понравившегося кролика и анимационные эффекты в виде блесток, капель, узоров или падающих листьев.
Просмотрено: 2 822
 | 
Популярность: 229
Forest lilies (Лесные ландыши)
Скачать бесплатные живые обои.
4,0
Голосов: 4
Forest lilies - весенние живые обои с душистыми цветами лесных ландышей. Останьтесь наедине с природой и прогуляйтесь по весеннему лесу, вдыхая аромат майских ландышей. Выберите красочную анимацию на свой вкус и создайте яркий дизайн своего устройства.
Просмотрено: 3 431
 | 
Популярность: 188
Rain drop by iim mobile (Капля дождя)
Скачать бесплатные живые обои.
4,2
Голосов: 10
Rain drop by iim mobile - красивые живые обои с удивительными пейзажами природы и каплями дождя, стекающими по экрану. Наслаждайтесь красотой природы и создайте спокойную атмосферу для отдыха, установив эти обои на свое устройство.
Просмотрено: 5 445
 | 
Популярность: 684
Moonlight by App Basic (Лунный свет)
Скачать бесплатные живые обои.
3,3
Голосов: 7
Moonlight by App Basic - необычные живые обои с пейзажами лунной ночи и милой анимацией. Наслаждайтесь красивыми фонами и романтичной атмосферой, которую создают эти обои. Установите эти обои и прогуляйтесь по ночному парку под ярким светом луны.
Просмотрено: 4 121
 | 
Популярность: 277
Cobra attack (Атака кобры)
Скачать бесплатные живые обои.
4,2
Голосов: 10
Cobra attack - эффектные живые обои с хищной коброй, готовой ринуться в атаку в любую секунду. Создайте стильный и устрашающий дизайн своего устройства, чтобы напугать любопытных соседей и подчеркнуть свой стиль.
Просмотрено: 3 391
 | 
Популярность: 416
Отмена
Изменить
Выберите телефон:

Here you can download best Interactive live wallpapers. Android live wallpapers become more popular day after day and new developers appear which make really beautiful screensavers. All content is totally free! Any mobile livewallpaper can be included into several sections and have several features. Best Interactive live wallpapers for Android phones and tablets are added daily to our collection.
Please, specify your device, and we will select compatible live wallpapers.
Select phone / tab
Download free live wallpapers.
5
Votes: 4
Paper sea by live wallpaper HongKong - cute live wallpapers with a cartoon sea view and funny animals. Set these wallpapers to your device and watch a toy cat fishing, fish swimming and day and night changing.
Views: 2 017
 | 
Popularity: 203
Download free live wallpapers.
3,3
Votes: 12
Talking parrot - beautiful live wallpapers with smart and bright tropic birds, parrots. Set these wallpapers to the screen of your device, watch the funny behavior of parrots in the natural environment.
Views: 3 682
 | 
Popularity: 351
Download free live wallpapers.
3,6
Votes: 17
Ocean waves by Fusion Wallpaper - beautiful live wallpapers with big and hypnotizing ocean waves. Enjoy the splendour of the berth and watch incredible curls of waves coming to the shore.
Views: 5 743
 | 
Popularity: 797
Download free live wallpapers.
4,3
Votes: 17
Dinosaur by live wallpaper HongKong - fantastic live wallpapers with real furious dinosaurs. Set these wallpapers and make an exciting journey back in time, when our planet was inhabited by huge dinosaurs.
Views: 5 053
 | 
Popularity: 832
Download free live wallpapers.
4,3
Votes: 6
Cartoon city - interesting cartoon wallpapers with a drawn city on a green round planet. Set these wallpapers and watch the rotation of the planet, the change of day and night, the flight of clouds and the appearance of stars in the night sky.
Views: 2 091
 | 
Popularity: 192
Download free live wallpapers.
4,1
Votes: 9
Jellyfish by live wallpaper HongKong - colorful live wallpapers with big and amazing jellyfish. Set the wallpapers and make an incredible trip to the depths of the sea, where colorful jellyfish of different sizes and species live.
Views: 4 598
 | 
Popularity: 514
Download free live wallpapers.
4,5
Votes: 17
Husky by SweetMood - nice live wallpapers with beautiful Husky dogs and funny animation. Decorate the screen of your device with these kind wallpapers, which will bring you a lot of positive emotions.
Views: 4 149
 | 
Popularity: 445
Download free live wallpapers.
4,5
Votes: 8
Bunnies - beautiful live wallpapers with cute little rabbits on the green lawn. Decorate your device with these wallpapers, choosing the rabbit you like and animation effects in the form of glitter, drops, patterns or falling leaves.
Views: 2 822
 | 
Popularity: 229
Download free live wallpapers.
4,0
Votes: 4
Forest lilies - spring live wallpapers with fragrant flowers of lilies-of-the-valley. Stay alone with nature and walk through the spring forest, breathing in the scent of May lilies-of-the-valley. Choose a colorful animation to your liking and create a vivid design for your device.
Views: 3 431
 | 
Popularity: 188
Download free live wallpapers.
4,2
Votes: 10
Rain drop by iim mobile - beautiful live wallpapers with amazing landscapes of nature and drops of rain going down the screen. Set these wallpapers to your device, enjoy the beauty of nature and create a calm atmosphere for rest.
Views: 5 445
 | 
Popularity: 684
Download free live wallpapers.
3,3
Votes: 7
Moonlight by App Basic - unusual live wallpapers with moonlit night scenery and cute animation. Enjoy the beautiful backgrounds and romantic atmosphere that these wallpapers create. Set the wallpaper and walk through the night park under the bright moonlight.
Views: 4 121
 | 
Popularity: 277
Download free live wallpapers.
4,2
Votes: 10
Cobra attack - spectacular live wallpapers with a wild cobra, ready to rush into attack any second. Create a stylish and scary design of your device to frighten curious neighbors and underline your style.
Views: 3 391
 | 
Popularity: 416
Cancel
Change
Select phone: