В этом разделе вы можете скачать Интерактивные живые обои на Андроид бесплатно. Любые живые обои могут быть включены в несколько разделов и иметь несколько особенностей. У нас представлены лучшие живые обои на Андроид. Интерактивные на планшеты и мобильные телефоны ежедневно добавляются в нашу коллекцию.
Укажите Ваше устройство и мы подберем подходящие живые обои.
Выбрать телефон / планшет
African sunset (Африканский закат)
Скачать бесплатные живые обои.
4,7
Голосов: 13
African sunset - насладитесь заходящим солнцем в африканском сафари и подарите себе незабываемые романтические ощущения. Установите эти обои на свое устройство и наблюдайте за полетами птиц и прогулками диких животных.
Просмотрено: 3 397
 | 
Популярность: 319
Space 3D by Amax LWPS (Космос 3D)
Скачать бесплатные живые обои.
4,0
Голосов: 21
Space 3D by Amax LWPS - удивительные живые обои с далекими просторами Космоса. Посмотрите на нашу планету со стороны и наблюдайте за ее вращением вокруг солнца, установив эти обои на экран своего устройства.
Просмотрено: 3 893
 | 
Популярность: 518
Скачать бесплатные живые обои.
3,9
Голосов: 14
Dolphin by Live wallpaper HD - удивительные и прекрасные живые обои с умными дельфинами, плавающими вдоль морского побережья. Наблюдайте за забавными прыжками и играми дельфинов, установив эти обои на экран своего устройства.
Просмотрено: 4 857
 | 
Популярность: 652
Скачать бесплатные живые обои.
4,1
Голосов: 18
Cat by Live wallpaper HD - милые живые обои с забавными домашними любимцами - котиками. Установите эти обои и настройте себя на позитивные эмоции и хорошее настроение, которые дарят эти полосатые и усатые существа.
Просмотрено: 4 066
 | 
Популярность: 560
Скачать бесплатные живые обои.
4,3
Голосов: 16
Waterfall by Live wallpaper HD - красивые живые обои с живописными пейзажами и удивительными водопадами. Наслаждайтесь необыкновенной красотой природы и почувствуйте себя рядом с шумящими потоками воды, устремленными вниз с высоты скал.
Просмотрено: 5 695
 | 
Популярность: 758
City rain (Городской дождь)
Скачать бесплатные живые обои.
4,3
Голосов: 16
City rain - красивые и романтичные живые обои с проливным дождем в большом городе. Погрузитесь в спокойную атмосферу дождливого дня и отдохните от окружающей суеты, наблюдая за медленно стекающими каплями воды по экрану устройства.
Просмотрено: 5 156
 | 
Популярность: 770
Hibiscus 3D (Гибискус 3D)
Скачать бесплатные живые обои.
3,7
Голосов: 3
Hibiscus 3D - яркие живые 3D обои с разноцветными цветами гибискуса и летающими маленькими бабочками. Установите эти обои и наслаждайтесь теплым летним днем и прекрасными цветами на фоне зеленой долины и голубого озера.
Просмотрено: 2 172
 | 
Популярность: 113
Sunflower 3D (Подсолнух 3D)
Скачать бесплатные живые обои.
5
Голосов: 2
Sunflower 3D - красивые живые 3D обои с высокими солнечными цветами - подсолнухами. Установите эти обои и наблюдайте за вращением подсолнухов в течении дня и маленькими разноцветными бабочками, порхающими с цветка на цветок.
Просмотрено: 2 096
 | 
Популярность: 93
Particles fluids galaxy (Галактика жидких частиц)
Скачать бесплатные живые обои.
4,7
Голосов: 12
Particles fluids galaxy - необычные живые обои с фантастической галактикой, состоящей из движущихся разноцветных частиц. Наблюдайте как на Вашем экране создаются различные образы и метаморфозы, изменяйте их цвет и насыщенность оттенков на свой вкус.
Просмотрено: 4 589
 | 
Популярность: 766
Flowers by PanSoft (Цветы)
Скачать бесплатные живые обои.
4,4
Голосов: 13
Flowers by PanSoft - яркие и красочные живые обои с анимацией в виде падающих летних цветов. Подарите себе летнее настроение и наслаждайтесь прекрасными цветами, украсив этими обоями экран своего устройства.
Просмотрено: 4 735
 | 
Популярность: 299
Windmill by FlipToDigital (Мельница)
Скачать бесплатные живые обои.
4,3
Голосов: 11
Windmill by FlipToDigital - интересные и успокаивающие живые обои с ветряными мельницами и меняющейся погодой. Наблюдайте за крутящимися мельницами, сияющим солнцем и проливным дождем, установив эти обои на свое устройство.
Просмотрено: 3 655
 | 
Популярность: 611
Скачать бесплатные живые обои.
3,0
Голосов: 10
Moonlight by Fantastic Live Wallpapers - погрузитесь в волшебство лунной ночи и насладитесь ярким светом звезд на темно синем ночном небе. Установите эти завораживающие обои и подарите себе романтическое настроение на весь день.
Просмотрено: 2 579
 | 
Популярность: 129
Отмена
Изменить
Выберите телефон:

Here you can download best Interactive live wallpapers. Android live wallpapers become more popular day after day and new developers appear which make really beautiful screensavers. All content is totally free! Any mobile livewallpaper can be included into several sections and have several features. Best Interactive live wallpapers for Android phones and tablets are added daily to our collection.
Please, specify your device, and we will select compatible live wallpapers.
Select phone / tab
Download free live wallpapers.
4,7
Votes: 13
African sunset - enjoy the sunset in African safari and give yourself unforgettable romantic feelings. Set these wallpapers to your device an watch the birds flying and wild animals walking.
Views: 3 397
 | 
Popularity: 319
Download free live wallpapers.
3D   Space   Interactive  
4,0
Votes: 21
Space 3D by Amax LWPS - incredible live wallpapers with faraway space. Set these wallpapers to the screen of your device, look at our planet from space and watch its rotation around the sun.
Views: 3 893
 | 
Popularity: 518
Download free live wallpapers.
3,9
Votes: 14
Dolphin by Live wallpaper HD - incredible and beautiful live wallpapers with smart dolphins swimming near the coast. Set these wallapers to the screen of your device and watch funny jumps and games of dolphins.
Views: 4 857
 | 
Popularity: 652
Download free live wallpapers.
4,1
Votes: 18
Cat by Live wallpaper HD - cute live wallpapers with funny pets - cats. Set these wallpapers and set your mind at positive emotions and good mood given by striped and whiskered animals.
Views: 4 066
 | 
Popularity: 560
Download free live wallpapers.
4,3
Votes: 16
Waterfall by Live wallpaper HD - beautiful live wallpapers with picturesque landscapes and incredible waterfalls. Enjoy incredible beauty of nature and feel near the noisy streams of water going down from high rocks.
Views: 5 695
 | 
Popularity: 758
Download free live wallpapers.
4,3
Votes: 16
City rain - beautiful and romantic live wallpapers with pouring rain in a big city. Plunge into a calm atmosphere of a rainy day and have rest from surrounding rush watching raindrops slowly going down the screen of your device.
Views: 5 156
 | 
Popularity: 770
Download free live wallpapers.
3,7
Votes: 3
Hibiscus 3D - bright 3D live wallpaper with colorful hibiscus flowers and little butterflies flying around. Set these wallpapers and enjoy a warm summer day and beautiful flowers on the background of a green valley and a blue lake.
Views: 2 172
 | 
Popularity: 113
Download free live wallpapers.
5
Votes: 2
Sunflower 3D - beautiful 3D live wallpapers with high sunflowers. Set these wallpapers and watch turning of sunflowers during a day as well as small colorful butterflies flattering from one flower to another.
Views: 2 096
 | 
Popularity: 93
Download free live wallpapers.
4,7
Votes: 12
Particles fluids galaxy - unusual live wallpapers with a fantastic galaxy consisting of moving colorful particles. Watch different images and metamorphoses being created on your screen, change their color and satuartion to your liking.
Views: 4 589
 | 
Popularity: 766
Download free live wallpapers.
4,4
Votes: 13
Flowers by PanSoft - bright and colorful live wallappers with animation represented by falling summer flowers. Decorate the screen of your device with these wallpapers, give yourself summer mood and enjoy beautiful flowers.
Views: 4 735
 | 
Popularity: 299
Download free live wallpapers.
4,6
Votes: 10
Windmill by FlipToDigital - interesting and relaxing live wallpapers with windmills and changing weather. Set these wallpapers to your device and watch the turning winmills, shining sun and heavy downpour.
Views: 3 655
 | 
Popularity: 611
Download free live wallpapers.
3,0
Votes: 10
Moonlight by Fantastic Live Wallpapers - plunge into the magic of the moon night and enjoy bright light of stars on the dark blue night sky. Set these charming wallpapers and give yourself romantic mood for the whole day.
Views: 2 579
 | 
Popularity: 129
Cancel
Change
Select phone: