В этом разделе вы можете скачать Интерактивные живые обои на Андроид бесплатно. Любые живые обои могут быть включены в несколько разделов и иметь несколько особенностей. У нас представлены лучшие живые обои на Андроид. Интерактивные на планшеты и мобильные телефоны ежедневно добавляются в нашу коллекцию.
Укажите Ваше устройство и мы подберем подходящие живые обои.
Выбрать телефон / планшет
Aquarium by Red Stonz (Аквариум)
Скачать бесплатные живые обои.
4,2
Голосов: 38
Aquarium by Red Stonz - наблюдайте за плаванием разноцветных рыбок в огромном аквариуме, который напоминает дно океана. Создайте спокойную атмосферу и наслаждайтесь этими удивительными обоями, установив их на свое устройство.
Просмотрено: 11 410
 | 
Популярность: 1 982
Waterfall by Red Stonz (Водопад)
Скачать бесплатные живые обои.
4,0
Голосов: 20
Waterfall by Red Stonz - удивительные живые обои с восхитительными водопадами нашей планеты. Совершите захватывающую прогулку к подножьям самых красивы водопадов и ощутите их мощную энергию и неповторимую красоту.
Просмотрено: 8 477
 | 
Популярность: 1 128
Nature by Red Stonz (Природа)
Скачать бесплатные живые обои.
3,4
Голосов: 15
Nature by Red Stonz - красивые живые обои с живописными пейзажами дикой природы с разных уголков нашей планеты. Отдохните от городской суеты и насладитесь красотами горных озер, лесных рек и бескрайних лугов.
Просмотрено: 4 934
 | 
Популярность: 591
Swans by JimmyTummy (Лебеди)
Скачать бесплатные живые обои.
3,0
Голосов: 2
Swans by JimmyTummy - романтичные живые обои с прекрасными белыми лебедями, плавающими на озере. Установите эти обои и подарите себе вдохновение и спокойствие, наблюдая за грациозными белыми птицами.
Просмотрено: 1 963
 | 
Популярность: 91
Lightning 3D (Молния 3D)
Скачать бесплатные живые обои.
3,6
Голосов: 14
Lightning 3D - красивые живые обои со сверкающими молниями на грозовом небе. Наблюдайте за яркими вспышками молний и началом мощного шторма, установив эти обои на экран своего устройства.
Просмотрено: 5 522
 | 
Популярность: 967
Sea by JimmyTummy (Море)
Скачать бесплатные живые обои.
1,9
Голосов: 13
Sea by JimmyTummy - красивые живые обои с морским пейзажем. Наблюдайте как пенящиеся бирюзовые волны омывают песчаный берег и ощутите душевное спокойствие и гармонию, установив эти обои на свое устройство.
Просмотрено: 4 675
 | 
Популярность: 455
Chinese ink 3D (Китайская тушь 3D)
Скачать бесплатные живые обои.
4,0
Голосов: 4
Chinese ink 3D - удивительные живые обои с красивой китайской росписью тушью. Установите эти обои и наслаждайтесь великолепными горными пейзажами и водопадами, которые выполнены в стиле китайской живописи.
Просмотрено: 4 147
 | 
Популярность: 430
Earth and Moon 3D (Земля и Луна 3D)
Скачать бесплатные живые обои.
3,4
Голосов: 28
Earth and Moon 3D - посмотрите на нашу планету и ее спутник со стороны. Наблюдайте как солнечные лучи освещают Землю, медленно скользя по поверхности. Наслаждайтесь удивительным видом нашей планеты на экране своего устройства.
Просмотрено: 8 559
 | 
Популярность: 1 693
My name 3D (Мое имя 3D)
Скачать бесплатные живые обои.
4,2
Голосов: 5
My name 3D - оригинальные живые обои с возможностью написать на экране свое имя или фразу с использованием множества разных стилей. Персонифицируйте свое устройство и подчеркните свой стиль, установив эти обои.
Просмотрено: 3 443
 | 
Популярность: 482
Thunderstorm 3D (Гроза 3D)
Скачать бесплатные живые обои.
3,7
Голосов: 15
Thunderstorm 3D - захватывающие живые обои с мощным грозовым штормом. Установите эти обои и наблюдайте за вспышками молний на фоне темных туч, приближающимся страшным торнадо и сильным проливным дождем.
Просмотрено: 5 397
 | 
Популярность: 888
Wolf by orchid (Волк)
Скачать бесплатные живые обои.
3,8
Голосов: 24
Wolf by orchid - удивительные живые обои с хищными стайными лесными животными - волками. Установите эти обои и загляните в мир дикой природы, где обитают свободные и свирепые волки, крепкие духом и всегда преданные интересам стаи.
Просмотрено: 6 145
 | 
Популярность: 786
Maple leaves by orchid (Кленовые листья)
Скачать бесплатные живые обои.
5
Голосов: 9
Maple leaves by orchid - красивые живые обои с осенним кленовым лесом в багряно желтых красках осени. Наслаждайте теплым солнечным осенним днем и наблюдайте как легкий ветер срывает с деревьев кленовые листья.
Просмотрено: 3 139
 | 
Популярность: 334
Отмена
Изменить
Выберите телефон:

Here you can download best Interactive live wallpapers. Android live wallpapers become more popular day after day and new developers appear which make really beautiful screensavers. All content is totally free! Any mobile livewallpaper can be included into several sections and have several features. Best Interactive live wallpapers for Android phones and tablets are added daily to our collection.
Please, specify your device, and we will select compatible live wallpapers.
Select phone / tab
Download free live wallpapers.
4,2
Votes: 38
Aquarium by Red Stonz - watch colorful fishes swimming in a huge aquarium resembling the ocean bottom. Set these wallpapers to your device, create a calm atmosphere and enjoy these incredible wallpapers.
Views: 11 410
 | 
Popularity: 1 982
Download free live wallpapers.
4,0
Votes: 20
Waterfall by Red Stonz - incredible live wallpapers with beautiful waterfalls of our planet. Have an exciting walk to the foot of the most beautiful waterfalls and feel their powerful energy and unique beauty.
Views: 8 477
 | 
Popularity: 1 128
Download free live wallpapers.
3,4
Votes: 15
Nature by Red Stonz - beautiful live wallpapers with picturesque landscapes of wild nature from different corners of our planet. Have rest from the city rush and enjoy beauty of mountain lakes, forest rivers and endless meadows.
Views: 4 934
 | 
Popularity: 591
Download free live wallpapers.
1,0
Votes: 1
Swans by JimmyTummy - romantic live wallpapers with beautiful white swans swimming in the lake. Set these wallpapers and give yourself inspiration and peace watching graceful white birds.
Views: 1 963
 | 
Popularity: 91
Download free live wallpapers.
3,6
Votes: 14
Lightning 3D - beautiful live wallpapers with sparkling lightnings in the stormy sky. Set these wallpapers to the screen of your device, watch bright flashes of lightnings and start of a powerful storm.
Views: 5 522
 | 
Popularity: 967
Download free live wallpapers.
1,9
Votes: 13
Sea by JimmyTummy - beautiful live wallpapers with a sea view. Set these wallpapers to your device, watch foaming turquoise waves washing the shore and feel soul harmony and peace.
Views: 4 675
 | 
Popularity: 455
Download free live wallpapers.
4,0
Votes: 4
Chinese ink 3D - incredible live wallpapers with beautiful Chinese ink painting. Set these wallpapers and enjoy great mountain landscapes and waterfalls made in Chinese painting style.
Views: 4 147
 | 
Popularity: 430
Download free live wallpapers.
3D   Space   Interactive  
3,4
Votes: 28
Earth and Moon 3D - look at our planet and its satellite. Watch the sunrays lighting the Earth when going slowly on the surface. Enjoy incredible view of our planet on the screen of your device.
Views: 8 559
 | 
Popularity: 1 693
Download free live wallpapers.
4,2
Votes: 5
My name 3D - original live wallpapers with the help of which you can write on the screen your name or a phrase using different styles. Set these wallpapers, personify your device and underline your style.
Views: 3 443
 | 
Popularity: 482
Download free live wallpapers.
3,7
Votes: 15
Thunderstorm 3D - exciting live wallpapers with a powerful thunderstorm. Set these wallpapers and watch flashes of lightnings on the background of dark clouds, scary approaching tornadoes and heavy rain.
Views: 5 397
 | 
Popularity: 888
Download free live wallpapers.
3,8
Votes: 24
Wolf by orchid - amazing live wallpapers with wild forest animals - wolves. Set these wallpapers and look into the world of wildlife, with free and furious wolves, whose spirit is strong and always devoted to the interests of the pack.
Views: 6 145
 | 
Popularity: 786
Download free live wallpapers.
5
Votes: 8
Maple leaves by orchid - beautiful live wallpapers with an autumn maple forest in red and yelolow colors of autumn. Enjoy a warm sunny autumn day and watch a light wind taking maple leaves from the trees.
Views: 3 139
 | 
Popularity: 334
Cancel
Change
Select phone:
Page information:

Looking for free Android Interactive live wallpapers? Download them fast and easy at Mob.org!

At our site you can find any new Interactive live wallpaper. Download apk files fast and easy using QR code or WAP. Every day we add best free Android live wallpapers for tablets and phones. They are sorted by genres and features so it is very easy to use our archive. Interactive is one of the most popular genres. Lots of people enjoy installing these amazing live wallpapers. Top Interactive Android livewallpapers will help you to spend hours of your leisure time in the most exciting way.