В этом разделе вы можете скачать Интерактивные живые обои на Андроид бесплатно. Любые живые обои могут быть включены в несколько разделов и иметь несколько особенностей. У нас представлены лучшие живые обои на Андроид. Интерактивные на планшеты и мобильные телефоны ежедневно добавляются в нашу коллекцию.
Укажите Ваше устройство и мы подберем подходящие живые обои.
Выбрать телефон / планшет
Doll (Кукла)
Скачать бесплатные живые обои.
4,3
Голосов: 16
Doll - милые живые обои с красивыми куклами, очень похожими на молодых утонченных девушек. Установите эти обои и создайте интересный и милый образ своего устройства с загадочными и кокетливыми куклами.
Просмотрено: 3 691
 | 
Популярность: 246
Dinosaur by Niceforapps (Динозавр)
Скачать бесплатные живые обои.
4,3
Голосов: 27
Dinosaur by Niceforapps - стильные и красочные живые обои со злыми и хищными динозаврами. Установите эти обои и приоткройте завесу в прошлое человечества, когда нашу планету населяли огромные динозавры.
Просмотрено: 6 040
 | 
Популярность: 837
Werewolf (Оборотень)
Скачать бесплатные живые обои.
4,2
Голосов: 38
Werewolf - удивительные фантастические живые обои с людьми, способными принимать облик страшного огромного волка. Узнайте больше об этих мифических существах, приводящих в ужас все живое вокруг. Ощутите настоящий страх, встретившись с оборотнем.
Просмотрено: 8 565
 | 
Популярность: 1 367
Скачать бесплатные живые обои.
4,2
Голосов: 10
Coffee by Niceforapps - атмосферные живые обои с дизайнерскими картинками с кофе. Подарите себе вдохновение и создайте вокруг себя атмосферу уюта и спокойствия, установив эти обои на свое устройство.
Просмотрено: 5 509
 | 
Популярность: 603
Purple (Фиолетовые)
Скачать бесплатные живые обои.
3,3
Голосов: 12
Purple - интересные живые обои с красивыми изображениями городов, цветов и декора в фиолетовых тонах. Создайте новый стильный образ своего устройства, установив на него эти необычные и привлекательные обои.
Просмотрено: 5 173
 | 
Популярность: 404
Hamster (Хомяк)
Скачать бесплатные живые обои.
3,9
Голосов: 26
Hamster - симпатичные и милые живые обои с забавными пушистыми хомячками. Поднимите себе настроение и наблюдайте за увлекательным поведением этих маленьких питомцев, установив эти обои на свое устройство.
Просмотрено: 4 338
 | 
Популярность: 507
Cup of coffee (Чашка кофе)
Скачать бесплатные живые обои.
5
Голосов: 6
Cup of coffee - уютные живые обои с прохладным осенним утром и чашкой ароматного кофе. Установите эти обои и наслаждайтесь утренней тишиной и свежим прохладным воздухом под вкус горячего и бодрящего кофе.
Просмотрено: 3 486
 | 
Популярность: 190
Скачать бесплатные живые обои.
4,3
Голосов: 17
Cat by Fantastic Live Wallpapers - милые живые обои с симпатичными домашними и дикими кошками. Создайте красивый фон рабочего стола своего устройства и наслаждайтесь обществом этих забавных животных, которые подарят Вам радость и улыбку.
Просмотрено: 4 795
 | 
Популярность: 379
Funny little fish (Смешная маленькая рыбка)
Скачать бесплатные живые обои.
3,8
Голосов: 13
Funny little fish - забавные живые обои с маленькой веселой рыбкой, живущей на дне сказочного океана. Установите эти обои и заведите себе симпатичного и смешного питомца, который принесет Вам множество положительных эмоций.
Просмотрено: 3 744
 | 
Популярность: 499
Winter snowfall by AppQueen Inc. (Зимний снегопад)
Скачать бесплатные живые обои.
4,0
Голосов: 25
Winter snowfall by AppQueen Inc. - красивые живые обои с прекрасным зимним пейзажем и падающими разноцветными снежинками. Наслаждайтесь красотой заснеженного горного леса и скованного льдом озера, установив эти обои на свое устройство.
Просмотрено: 6 288
 | 
Популярность: 827
Fantasy magic touch (Фантастическое магическое прикосновение)
Скачать бесплатные живые обои.
3,1
Голосов: 30
Fantasy magic touch - удивительные живые обои с фантастическим лесом и его волшебными обитателями. Установите эти обои и загляните в мир магии, где живут лесные феи и растут магические деревья и цветы.
Просмотрено: 10 992
 | 
Популярность: 1 291
Скачать бесплатные живые обои.
2,3
Голосов: 6
Magic by AppQueen Inc. - волшебные живые обои с удивительным сказочным миром магии и живой природы. Установите эти обои и приоткройте дверь в добрую и красивую сказку, спрятанную в глубине дремучего леса.
Просмотрено: 4 179
 | 
Популярность: 322
Отмена
Изменить
Выберите телефон:

Here you can download best Interactive live wallpapers. Android live wallpapers become more popular day after day and new developers appear which make really beautiful screensavers. All content is totally free! Any mobile livewallpaper can be included into several sections and have several features. Best Interactive live wallpapers for Android phones and tablets are added daily to our collection.
Please, specify your device, and we will select compatible live wallpapers.
Select phone / tab
Download free live wallpapers.
4,3
Votes: 16
Doll - cute live wallpapers with beautiful dolls, very similar to the young, sophisticated girls. Install these wallpapers and create an interesting and cute image of your device with mysterious and coquettish dolls.
Views: 3 691
 | 
Popularity: 246
Download free live wallpapers.
4,3
Votes: 27
Dinosaur by Niceforapps - stylish and bright live wallpapers with evil predatory dinosaurs. Set these wallpapers and open the shade to the past of mankind when our planet was inhabited by huge dinosaurs.
Views: 6 040
 | 
Popularity: 837
Download free live wallpapers.
4,2
Votes: 38
Werewolf - amazing fantastic live wallpapers with people who can take the form of a terrible huge wolf. Find out more about these mythical creatures that terrify all living things around you. Feel the real fear of meeting a werewolf.
Views: 8 565
 | 
Popularity: 1 367
Download free live wallpapers.
4,2
Votes: 10
Coffee by Niceforapps - atmospheric live wallpapers with designer pictures of coffee. Set these wallapapers to your device, give yourself inspiration and create atmosphere of peace and coziness around you.
Views: 5 509
 | 
Popularity: 603
Download free live wallpapers.
3,3
Votes: 12
Purple - interesting live wallpapers with beautiful images of cities, flowers and decor in purple tones. Set these unusual and attractive wallpapers to the screen of your device and create a new stylish image for it.
Views: 5 173
 | 
Popularity: 404
Download free live wallpapers.
3,9
Votes: 26
Hamster - nice and cute live wallpapers with funny furry hamsters. Set these wallpapers to your device, cheer up and watch exciting behavior of these small pets.
Views: 4 338
 | 
Popularity: 507
Download free live wallpapers.
5
Votes: 6
Cup of coffee - cozy live wallpapers with cool autumn morning and a cup of aromatic coffee. Set these wallpapers and enjoy morning silence and cool fresh air when drinking hot and invigorating coffee.
Views: 3 486
 | 
Popularity: 190
Download free live wallpapers.
4,3
Votes: 17
Cat by Fantastic Live Wallpapers - nice live wallpapers with cute domestic and wild cats. Create a beautiful home screen background for your device and enjoy the company of these funny animals that will give you joy and a smile.
Views: 4 795
 | 
Popularity: 379
Download free live wallpapers.
3,8
Votes: 13
Funny little fish - funny live wallpapers with a small cute fish living on the bottom of the magic ocean. Set these wallpapers and get a nice and funny pet that will bring you many positive emotions.
Views: 3 744
 | 
Popularity: 499
Download free live wallpapers.
4,0
Votes: 25
Winter snowfall by AppQueen Inc. - beautiful live wallpapers with a wonderful winter view and falling colorful snowflakes. Set these wallpapers to your device, enjoy beauty of the snowy forest and lake covered with ice.
Views: 6 288
 | 
Popularity: 827
Download free live wallpapers.
3,1
Votes: 30
Fantasy magic touch - amazing live wallpapers with a fantastic forest and its magical inhabitants. Set these wallpapers and look into the world of magic, where forest fairies live and magic trees and flowers grow.
Views: 10 992
 | 
Popularity: 1 291
Download free live wallpapers.
2,3
Votes: 6
Magic by AppQueen Inc. - magic live wallpapers with an amazing fairytale world of magic and wildlife. Set these wallpapers and open the door to a kind and beautiful fairy tale, hidden in the depths of the thick forest.
Views: 4 179
 | 
Popularity: 322
Cancel
Change
Select phone:
Page information:

Looking for free Android Interactive live wallpapers? Download them fast and easy at Mob.org!

At our site you can find any new Interactive live wallpaper. Download apk files fast and easy using QR code or WAP. Every day we add best free Android live wallpapers for tablets and phones. They are sorted by genres and features so it is very easy to use our archive. Interactive is one of the most popular genres. Lots of people enjoy installing these amazing live wallpapers. Top Interactive Android livewallpapers will help you to spend hours of your leisure time in the most exciting way.