В этом разделе вы можете скачать Интерактивные живые обои на Андроид бесплатно. Любые живые обои могут быть включены в несколько разделов и иметь несколько особенностей. У нас представлены лучшие живые обои на Андроид. Интерактивные на планшеты и мобильные телефоны ежедневно добавляются в нашу коллекцию.
Укажите Ваше устройство и мы подберем подходящие живые обои.
Выбрать телефон / планшет
Underwater world by orchid (Подводный мир)
Скачать бесплатные живые обои.
4,2
Голосов: 20
Underwater world by orchid - красивые живые обои с красочным и удивительным подводным миром. Совершите незабываемое путешествие ко дну океана, где растут разноцветные кораллы и плавают диковинные рыбки.
Просмотрено: 7 829
 | 
Популярность: 1 184
Aquarium by orchid (Аквариум)
Скачать бесплатные живые обои.
4,3
Голосов: 6
Aquarium by orchid - красивые живые обои с удивительными ракушками и маленькими разноцветными рыбками. Наблюдайте за плаванием и игрой удивительных рыбок, установив эти обои на экран своего устройства.
Просмотрено: 2 801
 | 
Популярность: 322
Color pictures (Цветные картинки)
Скачать бесплатные живые обои.
3,9
Голосов: 11
Color pictures - оригинальные текстурные обои в виде удивительных переливов цветов и создания из них абстрактных фигур. Наблюдайте за смешиванием цветов и превращением картинки в пеструю бабочку или разноцветный фонтан.
Просмотрено: 4 235
 | 
Популярность: 362
Particle 3D (Частица 3D)
Скачать бесплатные живые обои.
4,5
Голосов: 16
Particle 3D - интересные живые обои с абстрактным рисунком в 3D формате. Установите эти обои и наблюдайте за удивительными метаморфозами, происходящими на экране. Создайте эксклюзивный и стильный дизайн своего устройства.
Просмотрено: 4 441
 | 
Популярность: 873
Plasma orb (Плазменный шар)
Скачать бесплатные живые обои.
4,1
Голосов: 22
Plasma orb - интересные живые обои с большим завораживающим плазменным шаром. Установите эти обои на экран своего устройства и наблюдайте за красивой электрической анимацией внутри шара.
Просмотрено: 5 545
 | 
Популярность: 939
Dynamic paint (Динамический рисунок)
Скачать бесплатные живые обои.
4,3
Голосов: 6
Dynamic paint - оригинальные живые обои с абстрактными рисунками на стенах. Создайте невероятный и стильный образ своего устройства, который подарит Вам хорошее настроение и сделает жизнь ярче.
Просмотрено: 2 365
 | 
Популярность: 187
Скачать бесплатные живые обои.
3,3
Голосов: 12
Hearts by Kittehface Software - оригинальные живые обои с дизайнерскими сердечками и забавными вензелями. Создайте оригинальный и яркий стиль для своего устройства, установив на него эти красивые абстрактные обои.
Просмотрено: 2 597
 | 
Популярность: 209
Flower 360 3D (Цветок 360 3D)
Скачать бесплатные живые обои.
4,4
Голосов: 7
Flower 360 3D - красивые живые 3D обои с яркими луговыми и декоративными цветами, которые можно вращать в любой проекции. Украсьте свое устройство летними разноцветными цветами и наслаждайтесь их удивительной красотой каждый день.
Просмотрено: 3 415
 | 
Популярность: 209
Stonehenge 3D (Стоунхендж 3D)
Скачать бесплатные живые обои.
2,6
Голосов: 5
Stonehenge 3D - удивительные живые обои с завораживающим историческим творением - Стоунхенджем. Прогуляйтесь по одному из самых загадочных мест на Земле с возможностью детально рассмотреть его структуру.
Просмотрено: 2 344
 | 
Популярность: 234
Egypt 3D (Египет 3D)
Скачать бесплатные живые обои.
3,9
Голосов: 7
Egypt 3D - красивые живы обои с фантастическими видами Египта. Проникнитесь атмосферой древнего Египта и совершите удивительное путешествие к пирамидам, установив эти обои на экран своего устройства.
Просмотрено: 2 994
 | 
Популярность: 233
Clownfish aquarium 3D (Аквариум с рыбами-клоунами 3D)
Скачать бесплатные живые обои.
4,3
Голосов: 12
Clownfish aquarium 3D - удивительные живые обои с подводным миром и его забавными обитателями - рыбками-клоунами. Установите эти обои и наблюдайте за поведением ярких оранжевых рыбок, забавно плавающих между кораллами.
Просмотрено: 4 984
 | 
Популярность: 703
Rainy day by Dynamic Live Wallpapers (Дождливый день)
Скачать бесплатные живые обои.
3,4
Голосов: 18
Rainy day by Dynamic Live Wallpapers - удивительные живые обои с дождливым пейзажем и анимацией в виде стекающих капель. Установите эти обои на экран своего устройства и насладитесь спокойной атмосферой дождливого дня.
Просмотрено: 5 804
 | 
Популярность: 1 055
Отмена
Изменить
Выберите телефон:

Here you can download best Interactive live wallpapers. Android live wallpapers become more popular day after day and new developers appear which make really beautiful screensavers. All content is totally free! Any mobile livewallpaper can be included into several sections and have several features. Best Interactive live wallpapers for Android phones and tablets are added daily to our collection.
Please, specify your device, and we will select compatible live wallpapers.
Select phone / tab
Download free live wallpapers.
4,2
Votes: 20
Underwater world by orchid - beautiful live wallpapers with bright and colorful underwater world. Have an unforgettable journey to the ocean bottom with colorful corals growing and unusual fish swimming there.
Views: 7 829
 | 
Popularity: 1 184
Download free live wallpapers.
4,3
Votes: 6
Aquarium by orchid - beautiful live wallpapers with incredible shells and small colorful fish. Set these wallpapers to the screen of your device and watch wonderful fish swimming and playing.
Views: 2 801
 | 
Popularity: 322
Download free live wallpapers.
3,9
Votes: 11
Color pictures - original texture wallpapers represented by amazing colors and abstract shapes from them. Watch the mixing of colors and the transformation of a picture into a bright butterfly or a colorful fountain.
Views: 4 235
 | 
Popularity: 362
Download free live wallpapers.
4,5
Votes: 16
Particle 3D - interesting live wallpapers with an abstract pattern in 3D format. Set these wallpapers and watch the amazing metamorphosis occurring on the screen. Create an exclusive and stylish design of your device.
Views: 4 441
 | 
Popularity: 873
Download free live wallpapers.
4,1
Votes: 22
Plasma orb - interesting live wallpapers with a big, fascinating plasma ball. Install this wallpapers to the screen of your device and watch the beautiful electrical animation inside the ball.
Views: 5 545
 | 
Popularity: 939
Download free live wallpapers.
4,3
Votes: 6
Dynamic paint - original live wallpapers with abstract drawings on the walls. Create an incredible and stylish image of your device that will give you a good mood and make life brighter.
Views: 2 365
 | 
Popularity: 187
Download free live wallpapers.
3,3
Votes: 12
Hearts by Kittehface Software - original live wallpapers with designer hearts and funny monograms. Create an original and vivid style for your device by installing these beautiful abstract wallpapers.
Views: 2 597
 | 
Popularity: 209
Download free live wallpapers.
4,4
Votes: 7
Flower 360 3D - beautiful live 3D wallpapers with bright meadow and decorative flowers that can be rotated in any projection. Decorate your device with bright summer colours and enjoy their amazing beauty every day.
Views: 3 415
 | 
Popularity: 209
Download free live wallpapers.
2,6
Votes: 5
Stonehenge 3D - amazing live wallpapers with a fascinating historical creation - Stonehenge. Walk around one of the most mysterious places on Earth with a detailed view of its structure.
Views: 2 344
 | 
Popularity: 234
Download free live wallpapers.
3,9
Votes: 7
Egypt 3D - beautiful live wallpapers with fantastic views of Egypt. Set these wallpapers to the screen of your device, experience the atmosphere of the ancient Egypt and have an incredible journey to the pyramids.
Views: 2 994
 | 
Popularity: 233
Download free live wallpapers.
4,3
Votes: 12
Clownfish aquarium 3D - incredible live wallpapers with the underwater world and its funny inhabitants - clownfish. Set these wallpapers and watch the behaviour of orange fish smoothly swimming between corals.
Views: 4 984
 | 
Popularity: 703
Download free live wallpapers.
3,4
Votes: 18
Rainy day by Dynamic Live Wallpapers - incredible live wallpapers with a rainy landscape and animation represented by running drops. Set these wallpapers to the screen of your device and enjoy a relaxing atmosphere of a rainy day.
Views: 5 804
 | 
Popularity: 1 055
Cancel
Change
Select phone: