В этом разделе вы можете скачать Мультфильмы живые обои на Андроид бесплатно. Любые живые обои могут быть включены в несколько разделов и иметь несколько особенностей. У нас представлены лучшие живые обои на Андроид. Мультфильмы на планшеты и мобильные телефоны ежедневно добавляются в нашу коллекцию.
Укажите Ваше устройство и мы подберем подходящие живые обои.
Выбрать телефон / планшет
Chickens (Цыплята)
Скачать бесплатные живые обои.
4,9
Голосов: 24
Chickens - забавные живые обои с милыми и смешными цыплятами. Поднимите настроение себе и окружающим, установив на экран своего устройства этих смешных желтых цыплят, которые никого не оставят равнодушными.
Просмотрено: 6 677
 | 
Популярность: 940
Danbo (Данбо)
Скачать бесплатные живые обои.
4,6
Голосов: 46
Danbo - история про одного удивительного картонного робота, отображенная на живых обоях. Установите эти обои и приготовьтесь к незабываемым приключениям вместе с милым роботом Данбо из японского мультика.
Просмотрено: 10 727
 | 
Популярность: 1 461
Familiars (Фамильяры)
Скачать бесплатные живые обои.
4,6
Голосов: 81
Familiars - загадочные животные, которые живут в удивительном сказочном мире. Они очень активны днем и спят ночью. Вы можете следить за их жизнью и взаимодействовать с ними.
Просмотрено: 23 962
 | 
Популярность: 3 074
Love (Любовь)
Скачать бесплатные живые обои.
4,6
Голосов: 40
Love - симпатичные любовные обои. Красивые рисунки выражают нежные чувства. Все сцены выполнены в розовых и фиолетовых тонах. Все анимированные элементы покрыты блестками.
Просмотрено: 13 770
 | 
Популярность: 1 889
Assasins creed (Кредо ассасина)
Скачать бесплатные живые обои.
4,6
Голосов: 160
Assasins creed - стильные обои на смартфон или планшет для всех поклонников одноименных фильма и игры. Установите эти обои на свое устройство и качественные картинки высокого качества с любимыми героями будут радовать Вас каждый день.
Просмотрено: 23 770
 | 
Популярность: 5 149
Planet Zoo (Планета Зоопарк)
Скачать бесплатные живые обои.
4,6
Голосов: 27
Planet Zoo - посетите удивительную планету животных, где Вы обязательно повстречаете свирепого медведя, хищного тигра, индийских слонов и забавных пингвинов. Наслаждайтесь жизнью диких представителей фауны каждый день.
Просмотрено: 11 728
 | 
Популярность: 918
Fairy by orchid (Фея)
Скачать бесплатные живые обои.
4,5
Голосов: 32
Fairy by orchid - сказочные живые обои, открывающие дверь в волшебный мир. Побывайте в гостях у феи, посетите причудливые замки и прогуляйтесь по загадочным тропинкам заколдованного леса, где обитают сказочные существа.
Просмотрено: 13 085
 | 
Популярность: 972
Cute (Милые)
Скачать бесплатные живые обои.
4,5
Голосов: 22
Cute - милые живые обои с забавными героями мультфильмов. Украсьте свое устройство этими обоями и вспомните любимых персонажей из мультфильмов, смотря на которых Вы обязательно будете улыбаться и думать о чем-то добром и хорошем.
Просмотрено: 9 053
 | 
Популярность: 350
Crazy dog (Безумная собака)
Скачать бесплатные живые обои.
4,4
Голосов: 38
Crazy dog - смешные живые обои с забавной собачкой, которая будет реагировать на Ваши прикосновения к экрану. Проведите пальцем по экрану и перед Вами будет очень милая и очаровательная собачка, но если Вы начнете стучать по экрану, собачка может очень разозлиться.
Просмотрено: 11 591
 | 
Популярность: 2 170
Crescent: Dream (Полумесяц: Сон)
Скачать бесплатные живые обои.
4,4
Голосов: 31
Crescent: Dream - окунитесь в яркие сновидения милой девочки. Она катается на качели в окружении воздушных облаков, цветных лепестков и красивого полумесяца. Живые обои имеют удобные настройки.
Просмотрено: 12 249
 | 
Популярность: 1 251
Sweet (Милые )
Скачать бесплатные живые обои.
4,3
Голосов: 50
Sweet - набор очень милых и симпатичных анимированных картинок. Они легко подымут вам настроение на целый день. Подарят море радости и позитива.
Просмотрено: 20 513
 | 
Популярность: 2 275
Teddy bear: Love 3D (Мишка Тедди: Любовь 3D)
Скачать бесплатные живые обои.
4,3
Голосов: 43
Teddy bear: Love 3D - распахните двери в зимнюю сказку с маленьким плюшевым медвежонком, который спешит принести Вам любовь и доброту. Красивые анимационные и 3D эффекты придадут волшебного очарования Вашему устройству.
Просмотрено: 15 289
 | 
Популярность: 1 024
Отмена
Изменить
Выберите телефон:
Информация о странице:

Скачать живые обои Мультфильмы на планшет или телефон бесплатно.

У нас вы можете скачать на Андроид живые обои. Мультфильмы - очень популярный жанр. В данном разделе сайта вы найдете лучших представителей этого направления. Бесплатные Мультфильмы живые обои на Андроид позволят вам получить настоящее удовольствие от созерцания экрана вышего любимого девайса. И не забывайте, что все Мультфильмы живые обои для Android скачать бесплатно вы можете только на mob.org.ru!

Here you can download best Cartoon live wallpapers. Android live wallpapers become more popular day after day and new developers appear which make really beautiful screensavers. All content is totally free! Any mobile livewallpaper can be included into several sections and have several features. Best Cartoon live wallpapers for Android phones and tablets are added daily to our collection.
Please, specify your device, and we will select compatible live wallpapers.
Select phone / tab
Download free live wallpapers.
4,9
Votes: 24
Chickens - funny live wallpapers with cute and funny chickens. Set these funny yellow chickens to the screen of your device and they will cheer you up and touch your feelings.
Views: 6 677
 | 
Popularity: 940
Download free live wallpapers.
4,6
Votes: 46
Danbo - is a story of an incredible carton robot, depicted through live wallpapers. Set these wallpapers and get ready for incredible adventures together with a cute robot Danbo from a Japanese animations.
Views: 10 727
 | 
Popularity: 1 461
Download free live wallpapers.
4,6
Votes: 81
Familiars - mysterious animals living in a wonderful fairy tale world. They are very active during the day time and sleep at night. You can watch their life and interact with them.
Views: 23 962
 | 
Popularity: 3 074
Download free live wallpapers.
4,6
Votes: 40
Love - cute love wallpapers. Beautiful pictures show tender feelings. All scenes are executed in pink and purple colors. All animated elements are covered with sparkles.
Views: 13 770
 | 
Popularity: 1 889
Download free live wallpapers.
Games   Movie   Fantasy   Weather   Cartoon  
4,6
Votes: 158
Assasins creed - stylish wallpapers for a smartphone or a tablet for all fans of the same named film and game. Set these wallpapers to your device and high quality pictures with your favorite heroes will gladden you each day.
Views: 23 770
 | 
Popularity: 5 149
Download free live wallpapers.
3D   Animals   Cartoon  
4,6
Votes: 27
Planet Zoo - visit an incredible planet of animals, where you will surely meet a furious bear, a predatory tiger, Indian elephants and funny penguins. Enjoy life of wild representatives of fauna every day.
Views: 11 728
 | 
Popularity: 918
Download free live wallpapers.
4,5
Votes: 32
Fairy by orchid - fairy tale live wallpapers opening the door to the magic world. Visit a fairy, get to incredible castles and walk along mysterious paths of the enchanted forest with magic creatures living in.
Views: 13 085
 | 
Popularity: 972
Download free live wallpapers.
Vector   Cartoon  
4,5
Votes: 30
Crescent: Dream - plunge into bright dreams of a cute girl. She is swinging surrounded by white clouds, colored petals and beautiful crescent. Live wallpapers have handy settings.
Views: 12 249
 | 
Popularity: 1 251
Download free live wallpapers.
4,4
Votes: 38
Crazy dog - funny live wallpapers with a cute dog which will react your touches to the screen. Swipe the screen and you will see a nice and charming dog in front of you. However, in case you tap the screen this can make the dog really angry.
Views: 11 591
 | 
Popularity: 2 170
Download free live wallpapers.
4,3
Votes: 50
Sweet - is a set of nice and cute animated pictures. They will easily cheer you up for the whole day. You will get lots of joy and positive thoughts.
Views: 20 513
 | 
Popularity: 2 275
4,3
Votes: 52
Unicorn by Cute Live Wallpapers And Backgrounds - wonderful live wallpapers with magic unicorns and beautiful animation. Plunge into a wonderful fairy tale where good fairies live and beautiful unicorns faithfully serve them.
Views: 20 909
 | 
Popularity: 1 079
Download free live wallpapers.
4,3
Votes: 42
Teddy bear: Love 3D - open the door to the winter fairy tale together with a little teddy bear, who hurries to bring you love and warmth. Beautiful animated and 3D effects will add magic charm to your device.
Views: 15 289
 | 
Popularity: 1 024
Cancel
Change
Select phone:
Page information:

Looking for free Android Cartoon live wallpapers? Download them fast and easy at Mob.org!

At our site you can find any new Cartoon live wallpaper. Download apk files fast and easy using QR code or WAP. Every day we add best free Android live wallpapers for tablets and phones. They are sorted by genres and features so it is very easy to use our archive. Cartoon is one of the most popular genres. Lots of people enjoy installing these amazing live wallpapers. Top Cartoon Android livewallpapers will help you to spend hours of your leisure time in the most exciting way.