Собрались скачать живые обои на планшет или телефон бесплатно? Ru.mob.org вам поможет! В коллекции портала тысячи Android анимированных заставок всевозможных жанров: погода, пейзажи, знаменитости из мира фильмов и музыки и много других. Каталог регулярно наполняется новинками - каждый день наши модераторы добавляют новые лучшие живые обои на Андроид. А невероятно удобная система подбора совместимых приложений позволит всего за несколько секунд найти живые обои, которые без проблем запустятся на вашем устройстве! Для этого нужно просто выбрать модель или версию ОС Android вашего гаджета. Ru.mob.org удобнее, чем Google Play, скачать живые обои на Андроид планшет можно без регистрации за один клик! Все файлы apk полные, рабочие и безопасные.
Укажите Ваше устройство и мы подберем подходящие живые обои.
Выбрать телефон / планшет
Bunnies (Кролики)
Скачать бесплатные живые обои.
4,4
Голосов: 7
Bunnies - красивые живые обои с милыми маленькими кроликами на зеленой лужайке. Украсьте этими обоями свое устройство, выбрав понравившегося кролика и анимационные эффекты в виде блесток, капель, узоров или падающих листьев.
Просмотрено: 2 822
 | 
Популярность: 229
Forest lilies (Лесные ландыши)
Скачать бесплатные живые обои.
3,7
Голосов: 3
Forest lilies - весенние живые обои с душистыми цветами лесных ландышей. Останьтесь наедине с природой и прогуляйтесь по весеннему лесу, вдыхая аромат майских ландышей. Выберите красочную анимацию на свой вкус и создайте яркий дизайн своего устройства.
Просмотрено: 3 431
 | 
Популярность: 188
Rain drop by iim mobile (Капля дождя)
Скачать бесплатные живые обои.
4,1
Голосов: 9
Rain drop by iim mobile - красивые живые обои с удивительными пейзажами природы и каплями дождя, стекающими по экрану. Наслаждайтесь красотой природы и создайте спокойную атмосферу для отдыха, установив эти обои на свое устройство.
Просмотрено: 5 445
 | 
Популярность: 684
Moonlight by App Basic (Лунный свет)
Скачать бесплатные живые обои.
3,0
Голосов: 6
Moonlight by App Basic - необычные живые обои с пейзажами лунной ночи и милой анимацией. Наслаждайтесь красивыми фонами и романтичной атмосферой, которую создают эти обои. Установите эти обои и прогуляйтесь по ночному парку под ярким светом луны.
Просмотрено: 4 121
 | 
Популярность: 277
Cobra attack (Атака кобры)
Скачать бесплатные живые обои.
4,1
Голосов: 9
Cobra attack - эффектные живые обои с хищной коброй, готовой ринуться в атаку в любую секунду. Создайте стильный и устрашающий дизайн своего устройства, чтобы напугать любопытных соседей и подчеркнуть свой стиль.
Просмотрено: 3 391
 | 
Популярность: 416
Скачать бесплатные живые обои.
4,7
Голосов: 13
Horse by Happy live wallpapers - захватывающие дух живые обои с бегущим табуном диких лошадей. Почувствуйте всю силу, грацию и красоту этих диких животных и наблюдайте за их стремительной скачкой, установив эти обои на свое устройство.
Просмотрено: 3 877
 | 
Популярность: 374
Moonlight by Happy live wallpapers (Лунный свет)
Скачать бесплатные живые обои.
3,9
Голосов: 18
Moonlight by Happy live wallpapers - красивые живые обои с великолепными пейзажами природы при лунном свете. Установите обои и наслаждайтесь спокойной ночной атмосферой, которая открывает дверь в волшебную сказку ночного мира.
Просмотрено: 5 325
 | 
Популярность: 806
Скачать бесплатные живые обои.
4,4
Голосов: 13
Bubbles by Happy live wallpapers - наблюдайте за мыльными пузырями в воздухе и поднимающимися вверх пузырьками воздуха в воде. Наслаждайтесь этим завораживающим и успокаивающим эффектом на экране Вашего устройства.
Просмотрено: 7 408
 | 
Популярность: 848
Energy art (Энергетическое искусство)
Скачать бесплатные живые обои.
5
Голосов: 8
Energy art - завораживающие живые обои с интересными абстрактными метаморфозами. Наблюдайте за плавным превращением одной фигуры в другую и за изменением ее цвета, установив эти обои на свое устройство.
Просмотрено: 5 115
 | 
Популярность: 761
India clock by iPlay Store (Индийские часы)
Скачать бесплатные живые обои.
4,0
Голосов: 4
India clock by iPlay Store - абстрактные индийские обои с дизайнерскими аналоговыми часами. Создайте яркий и веселый дизайн рабочего стола Вашего устройства, который будет поднимать настроение каждый день.
Просмотрено: 2 523
 | 
Популярность: 146
Balloons by FaSa (Воздушные шары)
Скачать бесплатные живые обои.
3,0
Голосов: 4
Balloons by FaSa - праздничные и веселые живые обои с разноцветными воздушными шариками. Создайте себе праздничное настроение и наблюдайте за множеством шариков, поднимающихся ввысь. Выберите цвет фона и шариков под свое настроение.
Просмотрено: 2 513
 | 
Популярность: 180
Waves on rocks (Волны на скалах)
Скачать бесплатные живые обои.
3,3
Голосов: 7
Waves on rocks - красивые живые обои с морским пейзажем и волнами на скалистом берегу. Наслаждайтесь морским прибоем и почувствуйте себя на побережье вдали от городской суеты, где можно спокойно мечтать и строить планы на будущее.
Просмотрено: 3 939
 | 
Популярность: 484
Отмена
Изменить
Выберите телефон:
Информация о странице:

Бесплатные живые обои на Андроид - скачать на планшет без регистрации это реально!

Выберите нужную версию платформы или телефон, и вы получите список всех подходящих живых обоев. Наслаждайтесь всеми преимуществами Android планшета с hd дисплеем с помощью анимированных заставок созданных специально для него. Установить apk на планшет еще проще, чем на смартфон! Просто загрузите файл, который вам понравился, на ваш Android телефон. Скачать бесплатные живые обои на планшет Андроид вы всегда сможете на ru.mob.org!
Топ и рейтинг помогут выбрать самый популярный бесплатный apk на Андроид телефон или планшет. Отзывы пользователей также помогут быстрее сориентироваться. Среди всего многообразия наших живых обоев на Android, без сомнения, вы найдете достойные установки на ваш гаджет.
Внимание! Весь контент нашего портала был найден в свободном доступе в интернете и представлен исключительно в целях ознакомления.

Looking for free Android live wallpapers? Don't want to spend more money buying full versions? We can help you! At Mob.org you can find thousands of new live wallpapers. Apk files are very easy to install, just a few seconds and you will enjoy your new beautiful screensaver. All content is ordered in categories: adult, girls, animals, movies and many more. Just select model of your tablet or phone in the right panel, and our system will select you the most appropriate files. If you are searching live wallpapers for Android tablet, it will be more convenient to sort files by OS version. And remember, totally free mobile content is only at Mob.org!
Please, specify your device, and we will select compatible live wallpapers.
Select phone / tab
Download free live wallpapers.
4,4
Votes: 7
Bunnies - beautiful live wallpapers with cute little rabbits on the green lawn. Decorate your device with these wallpapers, choosing the rabbit you like and animation effects in the form of glitter, drops, patterns or falling leaves.
Views: 2 822
 | 
Popularity: 229
Download free live wallpapers.
4,0
Votes: 4
Forest lilies - spring live wallpapers with fragrant flowers of lilies-of-the-valley. Stay alone with nature and walk through the spring forest, breathing in the scent of May lilies-of-the-valley. Choose a colorful animation to your liking and create a vivid design for your device.
Views: 3 431
 | 
Popularity: 188
Download free live wallpapers.
4,1
Votes: 9
Rain drop by iim mobile - beautiful live wallpapers with amazing landscapes of nature and drops of rain going down the screen. Set these wallpapers to your device, enjoy the beauty of nature and create a calm atmosphere for rest.
Views: 5 445
 | 
Popularity: 684
Download free live wallpapers.
3,0
Votes: 6
Moonlight by App Basic - unusual live wallpapers with moonlit night scenery and cute animation. Enjoy the beautiful backgrounds and romantic atmosphere that these wallpapers create. Set the wallpaper and walk through the night park under the bright moonlight.
Views: 4 121
 | 
Popularity: 277
Download free live wallpapers.
4,1
Votes: 9
Cobra attack - spectacular live wallpapers with a wild cobra, ready to rush into attack any second. Create a stylish and scary design of your device to frighten curious neighbors and underline your style.
Views: 3 391
 | 
Popularity: 416
Download free live wallpapers.
4,7
Votes: 13
Horse by Happy live wallpapers - breathtaking live wallpapers with a running herd of wild horses. Set these wallpapers to your device, feel the power, grace and beauty of these wild animals and watch their fast race.
Views: 3 877
 | 
Popularity: 374
Download free live wallpapers.
3,9
Votes: 18
Moonlight by Happy live wallpapers - beautiful live wallpapers with magnificent landscapes of nature in the moonlight. Install the wallpaper and enjoy the quiet night atmosphere that opens the door to the magical fairy tale of the night world.
Views: 5 325
 | 
Popularity: 806
Download free live wallpapers.
4,4
Votes: 13
Bubbles by Happy live wallpapers - watch bubbles in the air and rising air bubbles in the water. Enjoy this fascinating and relaxing effect on the screen of your device.
Views: 7 408
 | 
Popularity: 848
Download free live wallpapers.
5
Votes: 9
Energy art - fascinating live wallpapers with interesting abstract metamorphoses. Set these wallpapers to your device, observe the smooth transformation of one figure into another and the change of its color.
Views: 5 115
 | 
Popularity: 761
Download free live wallpapers.
4,0
Votes: 4
India clock by iPlay Store - abstract Indian wallpapers with designer analogue clock. Create a bright and fun home screen design that will cheer you up every day.
Views: 2 523
 | 
Popularity: 146
Download free live wallpapers.
3,0
Votes: 4
Balloons by FaSa - festive and cheerful live wallpapers with colorful balloons. Create a festive mood and watch the many balloons rise up. Choose the color of the background and balls to suit your mood.
Views: 2 513
 | 
Popularity: 180
Download free live wallpapers.
3,3
Votes: 7
Waves on rocks - beautiful live wallpapers with a sea view and waves in the rocky shore. Enjoy the tidal bore and feel like at the sea shore away from the city rush, where you can dream and make plans for future.
Views: 3 939
 | 
Popularity: 484
Cancel
Change
Select phone:
Page information:

Free Android live wallpapers? Download them right now!

Android devices become more popular every day, now you can find hundreds of live wallpapers for tablets and phones. But unfortunately most of them are demos and to enjoy a full versions you have to buy them. Certainly, you can also find many other sites with Android live wallpapers but some part of their content may spread viruses and be dangerous for your gadgets. At Mob.org we test all files before adding to the site, so you don't have to worry - your devices won't be damaged!
Our collection is constantly updated, we always try to add only the most beautiful live wallpapers for Android. Your device won't be dull anymore: sexy girls, amazing landscapes and cute animals will bring you hours of joy. Due to the high quality specs of modern mobile displays, developers can create real masterpieces!
Get any live wallpaper for Android right now! To view best Android live wallpapers just sort them by Popularity.
Attention! All content at Mob.org was found freely distributed on the internet and is presented for informational purposes only. By downloading any live wallpaper for Android at our site, you agree to familiarize and remove it.
Also our portal is available in other languages:
- 無料の Android用ライブ壁紙のダウンロード
- Baixar papéis de parede animados para Android grátis
- Télécharger les fonds d'écran animés Android gratuits
- Descargar fondos de pantalla animados gratuitos para Android
- Kostenlose Android Live Wallpaper herunterladen
- 下载免费安卓动态壁纸