Собрались скачать живые обои на планшет или телефон бесплатно? Mob.org.ru вам поможет! В коллекции портала тысячи Android анимированных заставок всевозможных жанров: погода, пейзажи, знаменитости из мира фильмов и музыки и много других. Каталог регулярно наполняется новинками - каждый день наши модераторы добавляют новые лучшие живые обои на Андроид. А невероятно удобная система подбора совместимых приложений позволит всего за несколько секунд найти живые обои, которые без проблем запустятся на вашем устройстве! Для этого нужно просто выбрать модель или версию ОС Android вашего гаджета. Mob.org.ru удобнее, чем Google Play, скачать живые обои на Андроид планшет можно без регистрации за один клик! Все файлы apk полные, рабочие и безопасные.
Укажите Ваше устройство и мы подберем подходящие живые обои.
Выбрать телефон / планшет
Glowing flowers by Free Wallpapers and Backgrounds (Светящиеся цветы)
Скачать бесплатные живые обои.
4,1
Голосов: 9
Glowing flowers by Free Wallpapers and Backgrounds - необычные векторные живые обои с яркими неоновыми цветами и красивыми анимационными эффектами. Создайте эксклюзивный дизайн Вашего устройства и наслаждайтесь удивительными фантастическими цветами.
Просмотрено: 5 600
 | 
Популярность: 312
Скачать бесплатные живые обои.
4,5
Голосов: 37
Planet by Amazing Live Wallpaperss - путешествуйте по загадочным уголкам Вселенной и наблюдайте невероятные космические пейзажи с далекими планетами. Подарите себе новые впечатления, украсив свое устройство этими обоями.
Просмотрено: 9 944
 | 
Популярность: 2 261
Скачать бесплатные живые обои.
4,1
Голосов: 9
Butterfly by Amazing Live Wallpaperss - наблюдайте за полетами разноцветных бабочек на фоне яркого голубого неба и летних цветов. Создайте яркий и позитивный дизайн своего устройства, который будет поднимать Вам настроение каждый день.
Просмотрено: 2 738
 | 
Популярность: 149
Скачать бесплатные живые обои.
4,6
Голосов: 11
Fairy tale by Amazing Live Wallpaperss - прогуляйтесь по фантастическому миру с волшебными замками и сказочными лесными домиками. Отвлекитесь от повседневной суеты и посетите красочный мир, украсив этими обоями свое устройство.
Просмотрено: 4 000
 | 
Популярность: 385
Скачать бесплатные живые обои.
4,3
Голосов: 12
Jungle by Amazing Live Wallpaperss - загляните в настоящие джунгли и наблюдайте захватывающую жизнь дикой природы. Настройте временной интервал смены картинок и выберите понравившуюся анимацию в виде светлячков или капель дождя.
Просмотрено: 4 995
 | 
Популярность: 908
Скачать бесплатные живые обои.
4,2
Голосов: 10
Sunset by Amazing Live Wallpaperss - красивые живые обои, наполненные яркими красками заката. Наслаждайтесь красными лучами заходящего солнца, которые скользят по верхушкам деревьев и отражаются в озере и море огненной дорожкой.
Просмотрено: 4 200
 | 
Популярность: 524
Fire dragon by Amazing Live Wallpaperss (Огненный дракон)
Скачать бесплатные живые обои.
4,5
Голосов: 24
Fire dragon by Amazing Live Wallpaperss - фантастические живые обои с огнедышащими драконами. Почувствуйте всю силу, мощь и удивительную красоту этих мифических животных, украсив этими обоями экран своего устройства.
Просмотрено: 5 445
 | 
Популярность: 767
Neon flowers by Live Wallpapers 3D (Неоновые цветы)
Скачать бесплатные живые обои.
4,6
Голосов: 11
Neon flowers by Live Wallpapers 3D - необыкновенные светящиеся живые обои с фантастическими неоновыми цветами. Украсьте свое устройство яркими неоновыми обоями, которые будут стильно смотреться в любое время суток.
Просмотрено: 2 512
 | 
Популярность: 180
Rainy flowers (Дождливые цветы)
Скачать бесплатные живые обои.
3,7
Голосов: 3
Rainy flowers - красивые и вдохновляющие живые обои с летними яркими цветами под дождем. Погрузитесь в атмосферу летнего дождливого дня, когда краски природы становятся еще ярче, а воздух наполнен запахом свежей зелени и цветов.
Просмотрено: 2 533
 | 
Популярность: 98
Lilies of the valley (Ландыши)
Скачать бесплатные живые обои.
3,4
Голосов: 10
Lilies of the valley - весенние живые обои с душистыми майскими ландышами и анимацией в виде летающих бабочек. Подарите себе весенний праздник и букет из свежих душистых ландышей, украсив этими обоями свое устройство.
Просмотрено: 4 129
 | 
Популярность: 290
Скачать бесплатные живые обои.
3,7
Голосов: 12
Roses by Live Wallpapers 3D - красивые живые обои с крупными цветками роз и выпавшей на них росой. Украсьте экран своего устройства этими яркими и удивительными обоями, которые наполнят Ваш день красотой и ароматом свежих роз.
Просмотрено: 3 107
 | 
Популярность: 182
Скачать бесплатные живые обои.
4,4
Голосов: 7
Butterfly by Live Wallpapers 3D - красивые летние живые обои с разноцветными цветами и яркими бабочками. Окажитесь в прекрасном летнем саду с цветущими клумбами, где летают удивительные бабочки. Подарите себе минуты отдыха и счастья.
Просмотрено: 3 590
 | 
Популярность: 202
Отмена
Изменить
Выберите телефон:

Looking for free Android live wallpapers? Don't want to spend more money buying full versions? We can help you! At Mob.org you can find thousands of new live wallpapers. Apk files are very easy to install, just a few seconds and you will enjoy your new beautiful screensaver. All content is ordered in categories: adult, girls, animals, movies and many more. Just select model of your tablet or phone in the right panel, and our system will select you the most appropriate files. If you are searching live wallpapers for Android tablet, it will be more convenient to sort files by OS version. And remember, totally free mobile content is only at Mob.org!
Please, specify your device, and we will select compatible live wallpapers.
Select phone / tab
4,1
Votes: 9
Glowing flowers by Free Wallpapers and Backgrounds - unusual vector live wallpapers with bright neon flowers and beautiful animated effects. Make an exclusive design for your device and enjoy incredible fantastic flowers.
Views: 5 600
 | 
Popularity: 312
Download free live wallpapers.
4,5
Votes: 37
Planet by Amazing Live Wallpaperss - ravel across the mysterious corners of the universe and watch incredible space scenery from distant planets. Decorate your device with these wallpapers and give yourself new impressions.
Views: 9 944
 | 
Popularity: 2 261
Download free live wallpapers.
4,1
Votes: 9
Butterfly by Amazing Live Wallpaperss - watch flights of colorful butterflies on the background of a bright blue sky and summer flowers. Create a bright and positive design of your device which will raise your mood every day.
Views: 2 738
 | 
Popularity: 149
Download free live wallpapers.
4,6
Votes: 11
Fairy tale by Amazing Live Wallpaperss - walk across the fantasy world with magic castles and fairy-tale forest houses. Decorate your device with these wallpapers, destract from daily routines and visit a bright world.
Views: 4 000
 | 
Popularity: 385
Download free live wallpapers.
4,3
Votes: 12
Jungle by Amazing Live Wallpaperss - look into real jungles and watch exciting life of wild nature. Set a time interval of the image changing and select an animation represented by fireflies or raindrops to your liking.
Views: 4 995
 | 
Popularity: 908
Download free live wallpapers.
4,2
Votes: 10
Sunset by Amazing Live Wallpaperss - beautiful live wallpapers filled with bright colors of sunset. Enjoy red rays of a setting sun sliding on the tops of trees and refelcting in the lake and in the sea like a fire path.
Views: 4 200
 | 
Popularity: 524
Download free live wallpapers.
4,5
Votes: 24
Fire dragon by Amazing Live Wallpaperss - fantastic live wallpapers with fire breathing dragons. Decorate the screen of your device with these wallpapers, feel power, might and incredible beauty of mythic animals.
Views: 5 445
 | 
Popularity: 767
Download free live wallpapers.
4,3
Votes: 12
Neon flowers by Live Wallpapers 3D - unusual glowing live wallpapers with fantastic neon flowers. Decorate your device with bright neon wallpapers that will look stylish any time of a day.
Views: 2 512
 | 
Popularity: 180
Download free live wallpapers.
3,7
Votes: 3
Rainy flowers - beautiful and inspiring live wallpapers with bright summer flowers under rain. Plunge into the atmosphere of a summer rainy day when nature colors are even brighter and the air is filled with scent of fresh greens and flowers.
Views: 2 533
 | 
Popularity: 98
Download free live wallpapers.
3,4
Votes: 10
Lilies of the valley - spring live wallpapers with fragrant May lilies of the valley and animation in the form of flying butterflies. Decorate your device with these wallpapers, give yourself a spring holiday and a bunch of fresh fragrant lilies of the valley.
Views: 4 129
 | 
Popularity: 290
Download free live wallpapers.
3,7
Votes: 12
Roses by Live Wallpapers 3D - beautiful live wallpapers with large flowers of roses and dew that fell on them. Decorate your screen with these bright and amazing wallpapers to fill your day with the beauty and aroma of fresh roses.
Views: 3 107
 | 
Popularity: 182
Download free live wallpapers.
4,4
Votes: 7
Butterfly by Live Wallpapers 3D - beautiful summer live wallpapers with colorful and bright butterflies. Find yourself in a beautiful summer garden with flowerbeds and amazing butterflies flying about. Give yourself moments of rest and happiness.
Views: 3 590
 | 
Popularity: 202
Cancel
Change
Select phone: