Собрались скачать живые обои на планшет или телефон бесплатно? Ru.mob.org вам поможет! В коллекции портала тысячи Android анимированных заставок всевозможных жанров: погода, пейзажи, знаменитости из мира фильмов и музыки и много других. Каталог регулярно наполняется новинками - каждый день наши модераторы добавляют новые лучшие живые обои на Андроид. А невероятно удобная система подбора совместимых приложений позволит всего за несколько секунд найти живые обои, которые без проблем запустятся на вашем устройстве! Для этого нужно просто выбрать модель или версию ОС Android вашего гаджета. Ru.mob.org удобнее, чем Google Play, скачать живые обои на Андроид планшет можно без регистрации за один клик! Все файлы apk полные, рабочие и безопасные.
Укажите Ваше устройство и мы подберем подходящие живые обои.
Выбрать телефон / планшет
Motorbike drift (Мотоциклетный дрифт)
Скачать бесплатные живые обои.
1,9
Голосов: 9
Motorbike drift - захватывающие дух живые обои с мчащимися на полной скорости мотоциклами. Почувствуйте себя на настоящих ралли и наслаждайтесь чувством свободы и подъемом адреналина, установив эти обои на свое устройство.
Просмотрено: 2 914
 | 
Популярность: 266
Mathematics (Математика)
Скачать бесплатные живые обои.
4,6
Голосов: 10
Mathematics - интересные живые обои с математическими формулами и их элементами для любителей математики и точных наук. Создайте уникальный и удивительный образ своего устройства, установив на него эти видео обои с возможностью подгружать свои видео ролики.
Просмотрено: 3 853
 | 
Популярность: 539
Magic flames (Магическое пламя)
Скачать бесплатные живые обои.
3,0
Голосов: 14
Magic flames - удивительные живые обои с эффектом настоящего горящего пламени прямо на экране устройства. Выберите оттенки, интенсивность и дизайн пламени с возможностью добавления фотографий из галереи и накладывания эффекта огня.
Просмотрено: 3 751
 | 
Популярность: 344
Скачать бесплатные живые обои.
3,3
Голосов: 14
Koi by Jacal Video Live Wallpapers - красивые и успокаивающие живые обои с разноцветными рыбками кои. Создайте собственный аквариум прямо на экране Вашего устройства и наслаждайтесь забавным плаванием рыбок.
Просмотрено: 6 582
 | 
Популярность: 887
Скачать бесплатные живые обои.
4,1
Голосов: 9
Spring by App Free Studio - весенние живые обои с красивыми пейзажами для экрана блокировки устройства. Выберите понравившийся фон и один из нескольких предложенных способов защиты экрана. Наслаждайтесь красивыми видами природы и будьте уверены в надежной защите Ваших данных.
Просмотрено: 4 540
 | 
Популярность: 381
Pirate flag (Пиратский флаг)
Скачать бесплатные живые обои.
3,2
Голосов: 9
Pirate flag - почувствуйте себя пиратом и повесьте пиратский флаг на экране своего устройства. Отправляйтесь в захватывающее и полное приключений путешествие, не забыв взять с собой удачу и хорошее настроение.
Просмотрено: 3 085
 | 
Популярность: 294
Cute princess by Free Wallpapers and Backgrounds (Милая принцесса)
Скачать бесплатные живые обои.
3,9
Голосов: 7
Cute princess by Free Wallpapers and Backgrounds - милые живые обои с очаровательными принцессами. Наслаждайтесь красотой и изяществом прекрасных принцесс, украсив этими обоями экран своего устройства.
Просмотрено: 2 598
 | 
Популярность: 114
Cute lovers (Милые влюбленные)
Скачать бесплатные живые обои.
3,0
Голосов: 2
Cute lovers - романтичные живые обои с милой влюбленной парочкой, выполненные в виде забавных картинок. Подарите своим любимым хорошее настроение и позитивные эмоции, украсив экран устройства этими милыми обоями.
Просмотрено: 1 904
 | 
Популярность: 67
Скачать бесплатные живые обои.
5
Голосов: 4
Easter by Free Wallpapers and Backgrounds - милые и добрые живые обои с мультяшными зайчиками и веселыми крашенками. Подарите себе праздничное настроение и установите на свое устройство эти обои, посвященные празднику Пасхи.
Просмотрено: 2 220
 | 
Популярность: 126
Скачать бесплатные живые обои.
4,1
Голосов: 9
Motorcycle by Free Wallpapers and Backgrounds - почувствуйте всю скорость и мощь стильных спортивных мотоциклов. Ощутите себя на гоночной трассе и наслаждайтесь остротой ощущений, установив эти обои на свое устройство.
Просмотрено: 3 462
 | 
Популярность: 323
Скачать бесплатные живые обои.
4,3
Голосов: 11
Butterfly by Free Wallpapers and Backgrounds - наблюдайте за трепетным полетом удивительных бабочек. Установите эти обои и подарите своей душе кусочек теплого лета, в котором порхают на фоне голубого неба разноцветные бабочки.
Просмотрено: 3 782
 | 
Популярность: 261
Скачать бесплатные живые обои.
4,2
Голосов: 10
Music by Free Wallpapers and Backgrounds - наслаждайтесь любимой музыкой и установите на экран стильные живые обои с музыкальной символикой. Получайте от прослушивания музыки максимум удовольствия, выбрав картинку под свое настроение.
Просмотрено: 3 447
 | 
Популярность: 311
Отмена
Изменить
Выберите телефон:
Информация о странице:

Бесплатные живые обои на Андроид - скачать на планшет без регистрации это реально!

Выберите нужную версию платформы или телефон, и вы получите список всех подходящих живых обоев. Наслаждайтесь всеми преимуществами Android планшета с hd дисплеем с помощью анимированных заставок созданных специально для него. Установить apk на планшет еще проще, чем на смартфон! Просто загрузите файл, который вам понравился, на ваш Android телефон. Скачать бесплатные живые обои на планшет Андроид вы всегда сможете на ru.mob.org!
Топ и рейтинг помогут выбрать самый популярный бесплатный apk на Андроид телефон или планшет. Отзывы пользователей также помогут быстрее сориентироваться. Среди всего многообразия наших живых обоев на Android, без сомнения, вы найдете достойные установки на ваш гаджет.
Внимание! Весь контент нашего портала был найден в свободном доступе в интернете и представлен исключительно в целях ознакомления.

Looking for free Android live wallpapers? Don't want to spend more money buying full versions? We can help you! At Mob.org you can find thousands of new live wallpapers. Apk files are very easy to install, just a few seconds and you will enjoy your new beautiful screensaver. All content is ordered in categories: adult, girls, animals, movies and many more. Just select model of your tablet or phone in the right panel, and our system will select you the most appropriate files. If you are searching live wallpapers for Android tablet, it will be more convenient to sort files by OS version. And remember, totally free mobile content is only at Mob.org!
Please, specify your device, and we will select compatible live wallpapers.
Select phone / tab
Download free live wallpapers.
1,9
Votes: 9
Motorbike drift - breathtaking live wallpapers with bikes rushing at a full speed. Set these wallpapers to your device, feel like a participant of real rally and enjoy sense of freedom and rise of adrenaline.
Views: 2 914
 | 
Popularity: 266
Download free live wallpapers.
4,6
Votes: 10
Mathematics - interesting live wallpapers with mathematic formulae and their elements for those who love maths and exact sciences. Set these wallpapers to your device, load your videos and create a unique and incredible look for your smartphone.
Views: 3 853
 | 
Popularity: 539
Download free live wallpapers.
3,0
Votes: 14
Magic flames - incredible live wallpapers with the effect of real burning flame directly on the screen of your device. Choose colors, intensity and design of flame. You can also add photos from the gallery and apply effect of flame.
Views: 3 751
 | 
Popularity: 344
Download free live wallpapers.
3,3
Votes: 14
Koi by Jacal Video Live Wallpapers - beautiful and relaxing live wallpapers with colorful koi fish. Create your own aquarium directly on the screen of your device and enjoy funny swimming of fishes.
Views: 6 582
 | 
Popularity: 887
Download free live wallpapers.
4,1
Votes: 9
Spring by App Free Studio - spring live wallpapers with beautiful landscapes for the device screen lock. Choose a background to your liking and one of the suggested ways to protect screen. Enjoy beautiful views of nature and be sure that your data are well protected.
Views: 4 540
 | 
Popularity: 381
Download free live wallpapers.
3,2
Votes: 9
Pirate flag - feel what it's like to be a pirate and hang a pirate flag to the screen of your device. Start an exciting journey full of adventures and don't forget to take luck and good mood with you.
Views: 3 085
 | 
Popularity: 294
3,9
Votes: 7
Cute princess by Free Wallpapers and Backgrounds - cute live wallpapers with charming princesses. Decorate the screen of your device with these wallpapers, enjoy beauty and elegance of cute princesses.
Views: 2 598
 | 
Popularity: 114
Download free live wallpapers.
3,0
Votes: 2
Cute lovers - romantic live wallpapers with a couple in love, represented by funny pictures. Decorate the screen of your device with these cute wallpapers, give your beloved ones a good mood and positive emotions.
Views: 1 904
 | 
Popularity: 67
Download free live wallpapers.
5
Votes: 4
Easter by Free Wallpapers and Backgrounds - nice and kind live wallpaper with cartoon bunnies and funny colored eggs. Give yourself a festive mood and set these wallpapers, dedicated to the holiday of Easter to your device.
Views: 2 220
 | 
Popularity: 126
Download free live wallpapers.
4,1
Votes: 9
Motorcycle by Free Wallpapers and Backgrounds - feel the speed and power of stylish sports bikes. Set these wallpapers on your device, feel yourself on the racing track and enjoy the sensory acuity.
Views: 3 462
 | 
Popularity: 323
4,3
Votes: 11
Butterfly by Free Wallpapers and Backgrounds - watch flickering flight of incredible butterflies. Set these wallapers and give your soul a piece of warm summer with colorful butterflies flattering on the background of blue sky.
Views: 3 782
 | 
Popularity: 261
Download free live wallpapers.
4,2
Votes: 10
Music by Free Wallpapers and Backgrounds - enjoy your favorite music and set these stylish live wallpapers having music symbols. Get maximum pleasure from listening to music and choose a picture to your mood.
Views: 3 447
 | 
Popularity: 311
Cancel
Change
Select phone:
Page information:

Free Android live wallpapers? Download them right now!

Android devices become more popular every day, now you can find hundreds of live wallpapers for tablets and phones. But unfortunately most of them are demos and to enjoy a full versions you have to buy them. Certainly, you can also find many other sites with Android live wallpapers but some part of their content may spread viruses and be dangerous for your gadgets. At Mob.org we test all files before adding to the site, so you don't have to worry - your devices won't be damaged!
Our collection is constantly updated, we always try to add only the most beautiful live wallpapers for Android. Your device won't be dull anymore: sexy girls, amazing landscapes and cute animals will bring you hours of joy. Due to the high quality specs of modern mobile displays, developers can create real masterpieces!
Get any live wallpaper for Android right now! To view best Android live wallpapers just sort them by Popularity.
Attention! All content at Mob.org was found freely distributed on the internet and is presented for informational purposes only. By downloading any live wallpaper for Android at our site, you agree to familiarize and remove it.
Also our portal is available in other languages:
- 無料の Android用ライブ壁紙のダウンロード
- Baixar papéis de parede animados para Android grátis
- Télécharger les fonds d'écran animés Android gratuits
- Descargar fondos de pantalla animados gratuitos para Android
- Kostenlose Android Live Wallpaper herunterladen
- 下载免费安卓动态壁纸