В этом разделе вы можете скачать Фон живые обои на Андроид бесплатно. Любые живые обои могут быть включены в несколько разделов и иметь несколько особенностей. У нас представлены лучшие живые обои на Андроид. Фон на планшеты и мобильные телефоны ежедневно добавляются в нашу коллекцию.
Укажите Ваше устройство и мы подберем подходящие живые обои.
Выбрать телефон / планшет
Cute dolls (Милые куклы)
Скачать бесплатные живые обои.
3,2
Голосов: 9
Cute dolls - милые живые обои с симпатичными куколками. Установите на свое устройство добрые и позитивные обои, которые обязательно поднимут Вам настроение и сделают Ваш день ярче и радостней.
Просмотрено: 4 348
 | 
Популярность: 162
Sparkle (Блеск)
Скачать бесплатные живые обои.
3,5
Голосов: 22
Sparkle - яркие живые обои с разноцветными блестками и пайетками. Создайте яркий и стильный образ своего устройства, который подчеркнет Вашу индивидуальность и добавит красоты и изящества Вашему смартфону или планшету.
Просмотрено: 4 509
 | 
Популярность: 333
Rose: Analog clock (Роза: Аналоговые часы)
Скачать бесплатные живые обои.
4,2
Голосов: 5
Rose: Analog clock - интересные и полезные живые обои с красивыми аналоговыми часами, украшенными великолепными розами. Установите эти обои и сделайте свое устройство ярким и уникальным, придав ему изысканный и утонченный образ.
Просмотрено: 4 034
 | 
Популярность: 244
Romantic hearts (Романтические сердца)
Скачать бесплатные живые обои.
3,7
Голосов: 15
Romantic hearts - романтические живые обои со стильными и гламурными розовыми сердцами. Украсьте экран своего устройства ко Дню Святого Валентина и подарите всю свою любовь и теплоту близким Вам людям.
Просмотрено: 4 172
 | 
Популярность: 252
Zen stones 3D (Дзен камни 3D)
Скачать бесплатные живые обои.
5
Голосов: 5
Zen stones 3D - трехмерные живые обои с декоративным японским садом камней. Украсьте этими обоями свое устройство и создайте собственный орнамент из камней, выбирая цвет и перемещая камушки по своему усмотрению.
Просмотрено: 3 468
 | 
Популярность: 140
White pebble (Белая галька)
Скачать бесплатные живые обои.
3,0
Голосов: 2
White pebble - успокаивающие живые обои с белой галькой под слоем прозрачной воды. Наблюдайте за легкой водной рябью и создайте спокойную атмосферу гармонии и уюта, установив эти обои на свое устройство.
Просмотрено: 3 359
 | 
Популярность: 258
Ship by Jango LWP Studio (Kорабль)
Скачать бесплатные живые обои.
4,3
Голосов: 11
Ship by Jango LWP Studio - романтические живые обои с красивым парусным судном, дрейфующим в океане. Установите эти обои на свое устройство и отправляйтесь навстречу новым приключениям и неизведанным берегам.
Просмотрено: 5 048
 | 
Популярность: 652
Aircraft engine (Авиационный двигатель)
Скачать бесплатные живые обои.
5
Голосов: 5
Aircraft engine - стильные живые обои с авиационным двигателем специально для любителей авиационных технологий. Рассмотрите строение двигателя изнутри и создайте уникальный образ своего устройства, установив эти обои.
Просмотрено: 2 681
 | 
Популярность: 154
Sweet teddy bear (Плюшевый мишка)
Скачать бесплатные живые обои.
4,3
Голосов: 12
Sweet teddy bear - милые живые обои с забавными плюшевыми мишками. Удивите и порадуйте своих детей этими сказочными обоями, которые не только украсят экран телефона или планшета, но и поднимут настроение.
Просмотрено: 4 385
 | 
Популярность: 261
Touch of magic (Прикосновение магии)
Скачать бесплатные живые обои.
4,1
Голосов: 9
Touch of magic - таинственные живые обои, открывающие дверь в фантастический мир магии. Откройте для себя новые миры с их невероятными обитателями и отправьтесь в незабываемое путешествие навстречу новым приключениям.
Просмотрено: 4 530
 | 
Популярность: 312
Скачать бесплатные живые обои.
1,0
Голосов: 1
Snowman by Dream World HD Live Wallpapers - веселые зимние живые обои со сказочными снеговиками и падающим снегом. Создайте уютную атмосферу и наслаждайтесь снежной погодой, которую нам дарят новогодние праздники.
Просмотрено: 2 446
 | 
Популярность: 107
Скачать бесплатные живые обои.
4,5
Голосов: 17
Diamonds by Pro Live Wallpapers - сверкающие и завораживающие живые обои с прекрасными алмазами. Сделайте свое устройство стильным и придайте ему блеска с красивыми и яркими обоями, установив их на экран своего устройства.
Просмотрено: 5 145
 | 
Популярность: 319
Отмена
Изменить
Выберите телефон:

Here you can download best Background live wallpapers. Android live wallpapers become more popular day after day and new developers appear which make really beautiful screensavers. All content is totally free! Any mobile livewallpaper can be included into several sections and have several features. Best Background live wallpapers for Android phones and tablets are added daily to our collection.
Please, specify your device, and we will select compatible live wallpapers.
Select phone / tab
Download free live wallpapers.
3,2
Votes: 9
Cute dolls - nice live wallpapers with cute dolls. Set these kind and positive wallpapers to your device and they will surely raise your mood and make your day brighter and more joyful.
Views: 4 348
 | 
Popularity: 162
Download free live wallpapers.
3,5
Votes: 22
Sparkle - bright live wallpapers with colorful sparkles and sequins. Create a bright and stylish look for your device which will underline your individuality and add beauty and elegance to your smartphone or tablet.
Views: 4 509
 | 
Popularity: 333
Download free live wallpapers.
4,2
Votes: 5
Rose: Analog clock - interesting and useful live wallpapers with beautiful analog clock decorated with wonderful roses. Set these wallpapers and make your device bright and unique, make it look sophisticated and exquisite.
Views: 4 034
 | 
Popularity: 244
Download free live wallpapers.
3,7
Votes: 15
Romantic hearts - romantic live wallpapers with stylish and glamour pink hearts. Decorate the screen of your device to St. Valentine's Day and give all your love and warmth to beloved ones.
Views: 4 172
 | 
Popularity: 252
Download free live wallpapers.
5
Votes: 5
Zen stones 3D - 3D live wallpapers with a decorative Japanese garden of stones. Decorate your device with these wallpapers and create your own pattern from stones, choose color and move stones as you like.
Views: 3 468
 | 
Popularity: 140
Download free live wallpapers.
3,0
Votes: 2
White pebble - relaxing live wallpapers with white pebble under transparent water. Set these wallpapers to your device, watch lightly rippling water and create calm atmosphere of harmony and coziness.
Views: 3 359
 | 
Popularity: 258
Download free live wallpapers.
4,3
Votes: 11
Ship by Jango LWP Studio - romantic live wallpapers with beautiful sailing ship drifting in the ocean. Set these wallpapers to your device and go to face new adventures and unexplored shore.
Views: 5 048
 | 
Popularity: 652
Download free live wallpapers.
5
Votes: 5
Aircraft engine - stylish live wallpapers with an aircraft engine made especially for fans of aircraft technologies. Set these wallpapers to your device and look at the internal composition of the engine and create a unique look for your device.
Views: 2 681
 | 
Popularity: 154
Download free live wallpapers.
4,3
Votes: 12
Sweet teddy bear - cute live wallpapers with funny teddy-bears. Surprise and gladden your kids with these fairy tale wallpapers which will decorate the screen of your device or tablet as well as cheer you up.
Views: 4 385
 | 
Popularity: 261
Download free live wallpapers.
4,1
Votes: 9
Touch of magic - mysterious live wallpapers which open the world to the fantastic world of magic. Discover new worlds with their incredible inhabitants and start an unforgettable journey to find new adventures.
Views: 4 530
 | 
Popularity: 312
1,0
Votes: 1
Snowman by Dream World HD Live Wallpapers - merry winter live wallpapers with fairy tale snowmen and falling snow. Create a cozy atmosphere and enjoy snowy weather brought by New Year holidays.
Views: 2 446
 | 
Popularity: 107
Download free live wallpapers.
4,5
Votes: 17
Diamonds by Pro Live Wallpapers - sparkling and charming live wallpapers with beautiful diamonds. Set these wallpapers to the screen of your device, make your device stylish and sparkling with these beautiful bright wallpapers.
Views: 5 145
 | 
Popularity: 319
Cancel
Change
Select phone: