В этом разделе вы можете скачать Фон живые обои на Андроид бесплатно. Любые живые обои могут быть включены в несколько разделов и иметь несколько особенностей. У нас представлены лучшие живые обои на Андроид. Фон на планшеты и мобильные телефоны ежедневно добавляются в нашу коллекцию.
Укажите Ваше устройство и мы подберем подходящие живые обои.
Выбрать телефон / планшет
Balloons by FaSa (Воздушные шары)
Скачать бесплатные живые обои.
2,6
Голосов: 5
Balloons by FaSa - праздничные и веселые живые обои с разноцветными воздушными шариками. Создайте себе праздничное настроение и наблюдайте за множеством шариков, поднимающихся ввысь. Выберите цвет фона и шариков под свое настроение.
Просмотрено: 2 513
 | 
Популярность: 180
Mathematics (Математика)
Скачать бесплатные живые обои.
4,6
Голосов: 10
Mathematics - интересные живые обои с математическими формулами и их элементами для любителей математики и точных наук. Создайте уникальный и удивительный образ своего устройства, установив на него эти видео обои с возможностью подгружать свои видео ролики.
Просмотрено: 3 853
 | 
Популярность: 539
Magic flames (Магическое пламя)
Скачать бесплатные живые обои.
3,0
Голосов: 14
Magic flames - удивительные живые обои с эффектом настоящего горящего пламени прямо на экране устройства. Выберите оттенки, интенсивность и дизайн пламени с возможностью добавления фотографий из галереи и накладывания эффекта огня.
Просмотрено: 3 751
 | 
Популярность: 344
Pirate flag (Пиратский флаг)
Скачать бесплатные живые обои.
3,2
Голосов: 9
Pirate flag - почувствуйте себя пиратом и повесьте пиратский флаг на экране своего устройства. Отправляйтесь в захватывающее и полное приключений путешествие, не забыв взять с собой удачу и хорошее настроение.
Просмотрено: 3 085
 | 
Популярность: 294
Cute princess by Free Wallpapers and Backgrounds (Милая принцесса)
Скачать бесплатные живые обои.
3,9
Голосов: 7
Cute princess by Free Wallpapers and Backgrounds - милые живые обои с очаровательными принцессами. Наслаждайтесь красотой и изяществом прекрасных принцесс, украсив этими обоями экран своего устройства.
Просмотрено: 2 598
 | 
Популярность: 114
Cute lovers (Милые влюбленные)
Скачать бесплатные живые обои.
3,7
Голосов: 3
Cute lovers - романтичные живые обои с милой влюбленной парочкой, выполненные в виде забавных картинок. Подарите своим любимым хорошее настроение и позитивные эмоции, украсив экран устройства этими милыми обоями.
Просмотрено: 1 904
 | 
Популярность: 67
Скачать бесплатные живые обои.
3,9
Голосов: 11
Music by Free Wallpapers and Backgrounds - наслаждайтесь любимой музыкой и установите на экран стильные живые обои с музыкальной символикой. Получайте от прослушивания музыки максимум удовольствия, выбрав картинку под свое настроение.
Просмотрено: 3 447
 | 
Популярность: 311
Dreamcatcher by Premium Developer (Ловец снов)
Скачать бесплатные живые обои.
4,3
Голосов: 11
Dreamcatcher by Premium Developer - успокаивающие живые обои с игрушкой-талисманом, которая защитит Вас от негативных мыслей и снов. Украсьте свое устройство этими обоями, которые будут оберегать Вас и создавать уютную атмосферу.
Просмотрено: 4 920
 | 
Популярность: 393
Скачать бесплатные живые обои.
4,1
Голосов: 9
Romantic by Latest Live Wallpapers - романтические живые обои, которые подарят Вам хорошее настроение и надежду на что-то прекрасное. Окунитесь в мир чувств и романтики и сделайте свою жизнь ярче, установив эти обои на свое устройство.
Просмотрено: 4 424
 | 
Популярность: 135
Скачать бесплатные живые обои.
4,0
Голосов: 8
Luxury by HQ Awesome Live Wallpaper - роскошные живые обои с драгоценными камнями, монетами и дорогими напитками. Позвольте себе роскошь и наслаждайтесь всеми благами нашего мира, установив эти обои на свое устройство.
Просмотрено: 5 056
 | 
Популярность: 393
Скачать бесплатные живые обои.
4,6
Голосов: 10
London by HQ Awesome Live Wallpaper - удивительные живые обои с самыми красивыми видами Лондона. Посетите один из самых великолепных и величественных городов мира, установив эти обои на экран Вашего устройства.
Просмотрено: 3 248
 | 
Популярность: 209
Gold and diamond clock (Золотые и бриллиантовые часы)
Скачать бесплатные живые обои.
4,1
Голосов: 14
Gold and diamond clock - изящные и стильные живые обои с драгоценными камнями и золотыми часами. Придайте своему устройству дорогой и изысканный вид, установив на него эти полезные и красивые обои с аналоговыми часами.
Просмотрено: 4 728
 | 
Популярность: 345
Отмена
Изменить
Выберите телефон:

Here you can download best Background live wallpapers. Android live wallpapers become more popular day after day and new developers appear which make really beautiful screensavers. All content is totally free! Any mobile livewallpaper can be included into several sections and have several features. Best Background live wallpapers for Android phones and tablets are added daily to our collection.
Please, specify your device, and we will select compatible live wallpapers.
Select phone / tab
Download free live wallpapers.
3,0
Votes: 4
Balloons by FaSa - festive and cheerful live wallpapers with colorful balloons. Create a festive mood and watch the many balloons rise up. Choose the color of the background and balls to suit your mood.
Views: 2 513
 | 
Popularity: 180
Download free live wallpapers.
4,6
Votes: 10
Mathematics - interesting live wallpapers with mathematic formulae and their elements for those who love maths and exact sciences. Set these wallpapers to your device, load your videos and create a unique and incredible look for your smartphone.
Views: 3 853
 | 
Popularity: 539
Download free live wallpapers.
3,0
Votes: 14
Magic flames - incredible live wallpapers with the effect of real burning flame directly on the screen of your device. Choose colors, intensity and design of flame. You can also add photos from the gallery and apply effect of flame.
Views: 3 751
 | 
Popularity: 344
Download free live wallpapers.
3,2
Votes: 9
Pirate flag - feel what it's like to be a pirate and hang a pirate flag to the screen of your device. Start an exciting journey full of adventures and don't forget to take luck and good mood with you.
Views: 3 085
 | 
Popularity: 294
3,9
Votes: 7
Cute princess by Free Wallpapers and Backgrounds - cute live wallpapers with charming princesses. Decorate the screen of your device with these wallpapers, enjoy beauty and elegance of cute princesses.
Views: 2 598
 | 
Popularity: 114
Download free live wallpapers.
3,0
Votes: 2
Cute lovers - romantic live wallpapers with a couple in love, represented by funny pictures. Decorate the screen of your device with these cute wallpapers, give your beloved ones a good mood and positive emotions.
Views: 1 904
 | 
Popularity: 67
Download free live wallpapers.
4,2
Votes: 10
Music by Free Wallpapers and Backgrounds - enjoy your favorite music and set these stylish live wallpapers having music symbols. Get maximum pleasure from listening to music and choose a picture to your mood.
Views: 3 447
 | 
Popularity: 311
Download free live wallpapers.
4,2
Votes: 10
Dreamcatcher by Premium Developer - relaxing live wallpapers with a dreamcatcher that will protect you from negative thoughts and dreams. Decorate your device with these wallpapers, which will protect you and create a cozy atmosphere.
Views: 4 920
 | 
Popularity: 393
Download free live wallpapers.
4,0
Votes: 8
Romantic by Latest Live Wallpapers - romantic live wallpapers which will give you good mood and hope for something beautiful. Set these wallpapers to your device, plunge into the world of feelings and romance and make your life brighter.
Views: 4 424
 | 
Popularity: 135
Download free live wallpapers.
3,9
Votes: 7
Luxury by HQ Awesome Live Wallpaper - luxurious live wallpapers with precious stones, coins and expensive drinks. Set these wallpapers to your device, allow yourself luxury and enjoy all benefits of our world.
Views: 5 056
 | 
Popularity: 393
4,6
Votes: 9
London by HQ Awesome Live Wallpaper - incredible live wallpapers with the most beautiful views of London. Set these wallpapers to the screen of your device, visit one of the most wonderful and majestic cities of the world.
Views: 3 248
 | 
Popularity: 209
Download free live wallpapers.
4,1
Votes: 14
Gold and diamond clock - elegant and stylish live wallpapers with precious stones and golden clock. Set these useful and beautiful wallpapers with analog clock to your device and make it look expensive and sophisticated.
Views: 4 728
 | 
Popularity: 345
Cancel
Change
Select phone:
Page information:

Looking for free Android Background live wallpapers? Download them fast and easy at Mob.org!

At our site you can find any new Background live wallpaper. Download apk files fast and easy using QR code or WAP. Every day we add best free Android live wallpapers for tablets and phones. They are sorted by genres and features so it is very easy to use our archive. Background is one of the most popular genres. Lots of people enjoy installing these amazing live wallpapers. Top Background Android livewallpapers will help you to spend hours of your leisure time in the most exciting way.