В этом разделе вы можете скачать Фон живые обои на Андроид бесплатно. Любые живые обои могут быть включены в несколько разделов и иметь несколько особенностей. У нас представлены лучшие живые обои на Андроид. Фон на планшеты и мобильные телефоны ежедневно добавляются в нашу коллекцию.
Укажите Ваше устройство и мы подберем подходящие живые обои.
Выбрать телефон / планшет
Balloons by Cosmic Mobile Wallpapers (Воздушные шары)
Скачать бесплатные живые обои.
3,4
Голосов: 10
Balloons by Cosmic Mobile Wallpapers - праздничные живые обои с летящими воздушными шариками. Подарите себе праздничное настроение и наблюдайте за разноцветными воздушными шариками, парящими в синем небе.
Просмотрено: 2 253
 | 
Популярность: 95
Love by 4k Wallpapers (Любовь)
Скачать бесплатные живые обои.
4,1
Голосов: 14
Love by 4k Wallpapers - удивительные живые обои с романтической тематикой, созданные специально для влюбленных. Установите эти обои и начинайте свой день с радости и любви, с улыбки и хорошего настроения, которое подарят Вам эти обои.
Просмотрено: 4 455
 | 
Популярность: 165
Neon hearts by Creative Factory Wallpapers (Неоновые сердца)
Скачать бесплатные живые обои.
4,3
Голосов: 11
Neon hearts by Creative Factory Wallpapers - романтичные живые обои с яркими неоновыми сердцами и блестящей анимацией. Украсьте свое устройство этими милыми обоями, которые обязательно принесут Вам радость и счастье.
Просмотрено: 3 266
 | 
Популярность: 163
Pink hearts (Розовые сердца)
Скачать бесплатные живые обои.
4,5
Голосов: 8
Pink hearts - романтичные живые обои с гламурными розовыми сердечками и красивой анимацией. Почувствуйте приближение весны и подарите себе романтичное настроение, украсив экран своего устройства этими милыми обоями.
Просмотрено: 2 589
 | 
Популярность: 121
Money clock (Денежные часы)
Скачать бесплатные живые обои.
4,6
Голосов: 9
Money clock - интересные живые обои с денежными аналоговыми часами. Напомните себе, что время - деньги, и что время утекает безвозвратно также, как и деньги. Цените каждый миг своей жизни и вкладывайте свои деньги в выгодные предложения.
Просмотрено: 3 546
 | 
Популярность: 278
Falling money 3D (Падающие деньги 3D)
Скачать бесплатные живые обои.
4,5
Голосов: 15
Falling money 3D - оригинальные живые обои с падающими деньгами. Установите на свое устройство обои и прогуляйтесь под денежным дождем, который обязательно принесет Вам достаток и подарит хорошее настроение.
Просмотрено: 5 337
 | 
Популярность: 745
Books by TeaTech (Книги)
Скачать бесплатные живые обои.
4,2
Голосов: 5
Books by TeaTech - установите уютные и спокойные живые обои, располагающие к чтению книг. Выбирайте понравившуюся картинку и создавайте уникальный вид Вашего устройства, подчеркивающий Ваш деловой стиль.
Просмотрено: 2 232
 | 
Популярность: 26
Stone (Камень)
Скачать бесплатные живые обои.
3,9
Голосов: 11
Stone - оригинальные обои с текстурой из разноцветных камушков. Поднимите себе настроение и создайте интересный образ своего устройства, вымостив экран круглой галькой или декоративными камушками.
Просмотрено: 4 605
 | 
Популярность: 292
Summer disco ball (Летний диско шар)
Скачать бесплатные живые обои.
4,7
Голосов: 12
Summer disco ball - яркие живые обои со сверкающими шарами для дискотек, которые двигаются на экране в такт музыке. Включите свою любимую зажигательную музыку и почувствуйте себя на танцполе, установив эти обои на свое устройство.
Просмотрено: 4 178
 | 
Популярность: 396
Hearts by maxelus.net (Сердца)
Скачать бесплатные живые обои.
4,5
Голосов: 8
Hearts by maxelus.net - романтические и интересные живые обои с дизайнерскими плавающими сердечками. Украсьте экран своего устройства этими красивыми обоями, которые помогут создать спокойную атмосферу и поднять настроение.
Просмотрено: 3 704
 | 
Популярность: 271
Twisted colors (Сплетенные цвета)
Скачать бесплатные живые обои.
4,5
Голосов: 15
Twisted colors - динамические обои, представляющие собой движение разноцветных капелек, плавно меняющих цвета. Установите эти завораживающие обои и наслаждайтесь удивительными метаморфозами на рабочем столе Вашего устройства.
Просмотрено: 3 658
 | 
Популярность: 370
Heaven (Небеса)
Скачать бесплатные живые обои.
3,7
Голосов: 6
Heaven - яркие сказочные обои с красивыми и фантастическими небесными городами. Представьте, как может выглядеть жизнь на небе или в раю рядом с Богом, установив эти необыкновенные обои на экран своего устройства.
Просмотрено: 2 990
 | 
Популярность: 136
Отмена
Изменить
Выберите телефон:

Here you can download best Background live wallpapers. Android live wallpapers become more popular day after day and new developers appear which make really beautiful screensavers. All content is totally free! Any mobile livewallpaper can be included into several sections and have several features. Best Background live wallpapers for Android phones and tablets are added daily to our collection.
Please, specify your device, and we will select compatible live wallpapers.
Select phone / tab
Download free live wallpapers.
3,4
Votes: 10
Balloons by Cosmic Mobile Wallpapers - festive live wallpapers with flying balloons. Give yourself a festive mood and watch colorful balloons floating in the blue sky.
Views: 2 253
 | 
Popularity: 95
Download free live wallpapers.
4,1
Votes: 14
Love by 4k Wallpapers - incredible live wallpapers with a romantic theme created especially for those in love. Set these wallpapers and start your day with joy and love, smile and good mood given by these wallpapers.
Views: 4 455
 | 
Popularity: 165
4,3
Votes: 11
Neon hearts by Creative Factory Wallpapers - romantic live wallpapers with bright neon hearts and sparkling animation. Decorate your device with these cute wallpapers which will surely bring you joy and happiness.
Views: 3 266
 | 
Popularity: 163
Download free live wallpapers.
4,5
Votes: 8
Pink hearts - romantic live wallpapers with pink glamour hearts and beautiful animation. Decorate the screen of your device with these cute wallpapers, feel coming of spring and give yourself romantic mood.
Views: 2 589
 | 
Popularity: 121
Download free live wallpapers.
4,6
Votes: 9
Money clock - interesting live wallpapers with money analog clock. Remind yourself that time is money and that time runs away and won't come back as well as money. Appreciate each moment of your life and make profitable investments.
Views: 3 546
 | 
Popularity: 278
Download free live wallpapers.
4,5
Votes: 15
Falling money 3D - original live wallpapers with falling money. Set these wallpapers to your device and walk under the rain of money which will surely bring you wealth and give you good mood.
Views: 5 337
 | 
Popularity: 745
Download free live wallpapers.
4,2
Votes: 5
Books by TeaTech - set cozy and relaxing live wallpapers inviting to read books. Select a picture to your liking and create a unique look for your device to underline your business style.
Views: 2 232
 | 
Popularity: 26
Download free live wallpapers.
3,9
Votes: 11
Stone - original wallpapers with colored stones texture. Cover the screen with round or decorative stones, cheer up and create an interesting look for your device.
Views: 4 605
 | 
Popularity: 292
Download free live wallpapers.
4,7
Votes: 12
Summer disco ball - bright live wallpapers with sparkling disco balls moving across the screen to the beats of music. Set these wallpapers to your device to play your favorite dancing music and feel like on the dancing floor.
Views: 4 178
 | 
Popularity: 396
Download free live wallpapers.
4,5
Votes: 8
Hearts by maxelus.net - interesting romantic live wallpapers with designer's floating hearts. Decorate the screen of your device with these beautiful wallpapers which will help you create relaxing atmosphere and cheer you up.
Views: 3 704
 | 
Popularity: 271
Download free live wallpapers.
4,5
Votes: 15
Twisted colors - dynamic wallpapers represented by movement of colored drops smoothly changing their color. Set these hypnotising wallpapers and enjoy incredible changes on the home screen of your device.
Views: 3 658
 | 
Popularity: 370
Download free live wallpapers.
3,7
Votes: 6
Heaven - bright fairy tale live wallpapers with beautiful fantasy heaven cities. Set these unusual wallpapers to the screen of your device and imagine how the life can look like in the sky or in the paradise next to God.
Views: 2 990
 | 
Popularity: 136
Cancel
Change
Select phone: