У вас мобильное устройство на ОС Андроид 6.0? Скачать бесплатно живые обои теперь очень просто! Для того, чтобы скачать бесплатные живые обои для Андроид 6.0, выберите живые обои и нажмите на кнопку "скачать" или картинку заставки. Ежедневно мы добавляем новые лучшие живые обои на Андроид 6.0. Живые обои скачать бесплатно без регистрации и смс можно только на ru.mob.org!
Укажите Ваше устройство и мы подберем подходящие живые обои.
Выбрать телефон / планшет
Letter (Буква)
Скачать бесплатные живые обои.
3,7
Голосов: 96
Letter - оригинальные живые обои с красивыми дизайнерскими буквами, сделанными из бумажных ленточек. Наполните свою жизнь яркими впечатлениями и поднимите себе настроение, установив на свое устройство эти милые и позитивные обои.
Просмотрено: 46 718
 | 
Популярность: 2 016
Floral (Цветочные)
Скачать бесплатные живые обои.
3,9
Голосов: 63
Floral - оригинальные живые обои с фоном в виде настоящих цветочных обоев. Создайте смешную имитацию бумажных обоев на рабочем столе Вашего устройства и поднимите себе настроение этими забавными обоями.
Просмотрено: 28 003
 | 
Популярность: 1 399
Motocross (Мотокросс)
Скачать бесплатные живые обои.
3,7
Голосов: 127
Motocross - яркие и стильные живые обои с фантастическими мотоциклетными гонками. Установите эти обои на свое устройство и почувствуйте весь драйв и адреналин, оказавшись в центре захватывающих и опасных ралли.
Просмотрено: 32 856
 | 
Популярность: 3 457
Army (Армия)
Скачать бесплатные живые обои.
4,0
Голосов: 101
Army - стильные живые обои для настоящих мужчин, которые любят оружие и военное дело. Установите эти обои и Вы отыщете то, чего Вам так не хватает в повседневной жизни – опасность, силу и холодную красоту.
Просмотрено: 29 594
 | 
Популярность: 3 446
Light (Свет)
Скачать бесплатные живые обои.
3,5
Голосов: 93
Light - интересные живые обои с яркими лампочками, разноцветными огоньками и светящимися бабочками. Украсьте экран своего устройства оригинальными обоями, которые наполнят светом и радостью Ваши сердца.
Просмотрено: 38 674
 | 
Популярность: 4 089
Blue by Niceforapps (Синие)
Скачать бесплатные живые обои.
3,9
Голосов: 102
Blue by Niceforapps - красивые живые обои с подборкой интересных картинок в синих тонах. Выберите понравившуюся картинку, которая подчеркнет стиль Вашего устройства и будет соответствовать Вашему настроению.
Просмотрено: 39 193
 | 
Популярность: 2 992
Cute profile (Милый профиль)
Скачать бесплатные живые обои.
3,8
Голосов: 47
Cute profile - милые живые обои с симпатичными маленькими девочками в мультяшном стиле. Установите эти очаровательные обои на свое устройство и они обязательно принесут Вам радость и положительные эмоции.
Просмотрено: 12 743
 | 
Популярность: 817
Doodle art (Дудл-арт)
Скачать бесплатные живые обои.
3,9
Голосов: 58
Doodle art - интересные живые обои со своеобразным стилем рисования, с помощью которого создаются оригинальные картины из каракуль и абстрактных образов. Установите эти обои на свое устройство и погрузить в новый невероятный мир живописи.
Просмотрено: 15 122
 | 
Популярность: 1 906
Phoenix by Niceforapps (Феникс)
Скачать бесплатные живые обои.
4,0
Голосов: 138
Phoenix by Niceforapps - красивые и яркие живые обои с мифологической птицей - огненным фениксом. Сделайте свое устройство ярче и привлекательнее, установив на него эти фантастические обои с символом бессмертия.
Просмотрено: 36 357
 | 
Популярность: 4 502
Pink by Niceforapps (Розовые)
Скачать бесплатные живые обои.
4,3
Голосов: 46
Pink by Niceforapps - красивые и интересные живые обои в розовых тонах, которые отлично подойдут милым девушкам. Создайте яркий и впечатляющий образ своего устройства и дарите себе позитивные эмоции каждый день.
Просмотрено: 10 271
 | 
Популярность: 607
Dreamcatcher by Niceforapps (Ловец снов)
Скачать бесплатные живые обои.
3,9
Голосов: 48
Dreamcatcher by Niceforapps - красивые живые обои с индейским амулетом, который защищает спящего от злых духов. Украсьте свое устройство этими яркими и удивительными обоями и подарите себе чувства защищенности и уюта.
Просмотрено: 19 018
 | 
Популярность: 1 669
Gun (Оружие)
Скачать бесплатные живые обои.
4,1
Голосов: 76
Gun - стильные живые обои с разными видами огнестрельного оружия. Выберите в качестве обоев рабочего стола понравившийся вид оружия и создайте новый уникальный дизайн Вашего устройства.
Просмотрено: 20 232
 | 
Популярность: 2 416
Отмена
Изменить
Выберите телефон:
Информация о странице:

Скачать живые обои на Андроид 6.0 бесплатно теперь очень просто!

Теперь вам не требуется Android маркет - все живые обои можно качать на любимом сайте ru.mob.org! Мы стараемся давать нашим пользователям лучшее, каждый день мы добавляем только полные apk живых обоев для Android 6.0.
Мы собрали огромный сборник красивых популярных живых обоев на Андроид и наверняка, среди всего этого многообразия Вы найдете для себя как раз то, что искали. На ru.mob.org вы найдете не только живые обои на телефон, но и заставки для планшета Android 6.0. Hd живые обои на планшет подходят лучше всего, так как отлично подчеркивают все преимущества OS Андроид. Скачивайте бесплатные живые обои для Android 6.0 прямо сейчас!

Don't want to buy full live wallpapers? Looking for the best live wallpapers for Android 6.0? Free download is available at our site! It is very simple: if you want to download Android 6.0 live wallpapers, just select the one and click the "Download" button or its screenshot. Every day we update our catalog with the best free live wallpapers. Download all files just in a few clicks, even without registration!
Please, specify your device, and we will select compatible live wallpapers.
Select phone / tab
Download free live wallpapers.
4,2
Votes: 5
Letter - original live wallpapers with beautiful design letters made of paper ribbons. Set these cute and positive wallpapers to your device, fill your life with bright impressions and cheer up.
Views: 2 589
 | 
Popularity: 132
Download free live wallpapers.
4,3
Votes: 6
Floral - original live wallpapers with a background in the form of real flower wallpapers. Create a funny imitation of paper wallpapers on the desktop of your device and cheer up with these funny wallpapers.
Views: 1 931
 | 
Popularity: 109
Download free live wallpapers.
3,5
Votes: 11
Motocross - bright and stylish live wallpapers with fantastic motorcycle racing. Set these wallpapers on your device and feel the drive and adrenaline when being in the center of an exciting and dangerous rally.
Views: 2 637
 | 
Popularity: 285
Download free live wallpapers.
1,6
Votes: 7
Army - stylish live wallpapers for real men who love guns and art of war. Set these wallpapers and you will find what you lack in everyday life - danger, strength and cold beauty.
Views: 2 553
 | 
Popularity: 314
Download free live wallpapers.
3,2
Votes: 11
Light - interesting live wallpapers with bright bulbs, colorful lights and glowing butterflies. Decorate the screen of your device with these original live wallpapers which will fill your hearts with light and joy.
Views: 3 431
 | 
Popularity: 374
Download free live wallpapers.
4,5
Votes: 16
Blue by Niceforapps - beautiful live wallpapers with a collection of interesting pictures in blue. Choose a picture to your liking that will underline the style of your device and will correspond to your mood.
Views: 5 418
 | 
Popularity: 397
Download free live wallpapers.
5
Votes: 5
Cute profile - nice live wallpapers with cartoon style little girls. Set these charming wallpapers to your device and they will surely bring you joy and positive emotions.
Views: 1 540
 | 
Popularity: 103
Download free live wallpapers.
4,7
Votes: 12
Doodle art - interesting live wallpapers with a unique style of drawing, with the help of which original paintings of doodles and abstract images are created. Install the wallpaper on your device and immerse yourself in a new incredible world of painting.
Views: 2 084
 | 
Popularity: 251
Download free live wallpapers.
3,9
Votes: 15
Phoenix by Niceforapps - bright and beautiful live wallpapers with a mithological bird - fire phoenix. Make your device brighter and more attractive by installing this fantastic wallpapers with the symbol of immortality.
Views: 4 917
 | 
Popularity: 607
Download free live wallpapers.
5
Votes: 10
Pink by Niceforapps - beautiful and interesting live wallpapers in pink colors, which are perfect for cute girls. Create a bright and impressive image of your device and give yourself positive emotions every day.
Views: 1 608
 | 
Popularity: 109
Download free live wallpapers.
3,8
Votes: 10
Dreamcatcher by Niceforapps - beautiful live wallpapers with an Indian amulet that protects the sleeper from evil spirits. Decorate your device with these bright and amazing wallpapers and give yourself a sense of security and comfort.
Views: 2 736
 | 
Popularity: 292
Download free live wallpapers.
4,8
Votes: 17
Gun - stylish live wallpapers with different types of firearms. Choose your favorite type of weapon as the home screen wallpaper and create a new unique design of your device.
Views: 3 296
 | 
Popularity: 401
Cancel
Change
Select phone:
Page information:

From now download live wallpapers for Android 6.0 tablet or phone for a few seconds

You don't need Google Play any more - now you can get all live wallpapers totally free at your favorite site Mob.org. We try to give our users only the best content, daily we add hundreds of full apk livewallpapers. We have gathered a huge archive of top beautiful live wallpapers and, surely, among this variety you will find for yourself just what you are looking for. At Mob.org you will find not only content for mobile phones, but also live wallpapers for a tablet Android 6.0. Hd live wallpapers are best suited for tablets - they excellently emphasize the benefits of big high quality displays. Download any live wallpaper right now!