У вас мобильное устройство на ОС Андроид 2.3.3? Скачать бесплатно живые обои теперь очень просто! Для того, чтобы скачать бесплатные живые обои для Андроид 2.3.3, выберите живые обои и нажмите на кнопку "скачать" или картинку заставки. Ежедневно мы добавляем новые лучшие живые обои на Андроид 2.3.3. Живые обои скачать бесплатно без регистрации и смс можно только на ru.mob.org!
Укажите Ваше устройство и мы подберем подходящие живые обои.
Выбрать телефон / планшет
Snowfall by Tontoon Infotech (Снегопад)
Скачать бесплатные живые обои.
3,0
Голосов: 4
Snowfall by Tontoon Infotech - завораживающие живые обои с заснеженными лесами и парками. Установите эти обои на экран своего устройства и наслаждайтесь волшебной красотой природы, которую дарят нам зимние месяцы.
Просмотрено: 710
 | 
Популярность: 70
Chess 3D (Шахматы 3D)
Скачать бесплатные живые обои.
3D   Игры  
4,0
Голосов: 4
Chess 3D - интересные живые обои с визуализацией сцены шахматной игры. Установите эти обои и используйте гироскоп своего устройства, чтобы создать 3D эффект шахматной партии прямо на экране Вашего устройства.
Просмотрено: 923
 | 
Популярность: 99
Star сlusters 3D (Звездные скопления 3D)
Скачать бесплатные живые обои.
4,5
Голосов: 8
Star сlusters 3D - невероятные живые обои со сверкающими звездами. Погрузитесь в таинственный мир звезд и совершите незабываемое путешествие по галактике, украсив экран своего устройства этими обоями.
Просмотрено: 2 580
 | 
Популярность: 334
Space stars and clouds (Космические звезды и облака)
Скачать бесплатные живые обои.
5
Голосов: 2
Space stars and clouds - удивительные живые обои с красивыми звездами и космическими облаками. Погрузитесь в космическую атмосферу и наслаждайтесь прекрасными видами космоса, установив эти обои на экран своего устройства.
Просмотрено: 1 785
 | 
Популярность: 232
Bamboo forest (Бамбуковый лес)
Скачать бесплатные живые обои.
5
Голосов: 6
Bamboo forest - спокойные живые обои с зелеными стволами и ветками бамбука. Украсьте экран своего устройства симпатичными и нетребовательными обоями, которые создадут новый приятный образ Вашего смартфона или планшета.
Просмотрено: 1 140
 | 
Популярность: 100
Magic winter (Волшебная зима)
Скачать бесплатные живые обои.
3,3
Голосов: 7
Magic winter - волшебные живые обои с маленьким гномиком, обитающим посреди заснеженного леса. Установите эти обои и почувствуйте приближение и дух рождественских праздников, в которые так хочется верить в чудеса.
Просмотрено: 1 975
 | 
Популярность: 254
Magic touch by DualApps (Волшебное прикосновение)
Скачать бесплатные живые обои.
1,0
Голосов: 2
Magic touch by DualApps - волшебные живые обои с красивой лесной сказкой с прекрасными цветами и огоньками светлячков. Посетите сказочный домик на опушке леса, соберите букет прекрасных цветов и отдохните от будничной суеты, установив эти обои.
Просмотрено: 1 781
 | 
Популярность: 200
Winter tree (Зимнее дерево)
Скачать бесплатные живые обои.
4,2
Голосов: 10
Winter tree - оригинальные и яркие праздничные обои с разноцветной сияющей елочкой. Измените цвета елочки на свой вкус и создайте уникальный дизайн своего устройства в преддверии новогодних праздников.
Просмотрено: 2 358
 | 
Популярность: 311
Shark aquarium (Аквариум с акулами)
Скачать бесплатные живые обои.
4,7
Голосов: 16
Shark aquarium - удивительные живые обои с хищными обитателями морских глубин. Наблюдайте за поведением и жизнью хищных рыб в большом аквариуме, установив эти необычные обои на экран своего устройства.
Просмотрено: 3 554
 | 
Популярность: 530
Скачать бесплатные живые обои.
3,4
Голосов: 17
Winter by SubMad Group - красивые живые обои с заснеженными улицами и парками. Погрузитесь в зимнюю атмосферу с покрытыми снегом деревьями и аллеями. Насладитесь тишиной и спокойствием, которые дарит нам зимнее время года.
Просмотрено: 6 980
 | 
Популярность: 786
Скачать бесплатные живые обои.
4,3
Голосов: 8
Garden by SubMad Group - летние живые обои с прекрасным цветущим садом и красивыми анимационными эффектами. Почувствуйте тепло летнего солнца и ароматы распустившихся цветов, украсив экран своего устройства этими обоями.
Просмотрено: 3 359
 | 
Популярность: 323
Asteroid belt by Kittehface Software (Пояс астероидов)
Скачать бесплатные живые обои.
4,1
Голосов: 29
Asteroid belt by Kittehface Software - интересные живые обои с космическим поясом астероидов и красивыми видами галактики. Установите эти обои на свое устройство и наслаждайтесь удивительными снимками астероидов.
Просмотрено: 5 632
 | 
Популярность: 1 108
Отмена
Изменить
Выберите телефон:
Информация о странице:

Скачать живые обои на Андроид 2.3.3 бесплатно теперь очень просто!

Теперь вам не требуется Android маркет - все живые обои можно качать на любимом сайте ru.mob.org! Мы стараемся давать нашим пользователям лучшее, каждый день мы добавляем только полные apk живых обоев для Android 2.3.3.
Мы собрали огромный сборник красивых популярных живых обоев на Андроид и наверняка, среди всего этого многообразия Вы найдете для себя как раз то, что искали. На ru.mob.org вы найдете не только живые обои на телефон, но и заставки для планшета Android 2.3.3. Hd живые обои на планшет подходят лучше всего, так как отлично подчеркивают все преимущества OS Андроид. Скачивайте бесплатные живые обои для Android 2.3.3 прямо сейчас!

Don't want to buy full live wallpapers? Looking for the best live wallpapers for Android 2.3.3 ? Free download is available at our site! It is very simple: if you want to download Android 2.3.3 live wallpapers, just select the one and click the "Download" button or its screenshot. Every day we update our catalog with the best free live wallpapers. Download all files just in a few clicks, even without registration!
Please, specify your device, and we will select compatible live wallpapers.
Select phone / tab
Download free live wallpapers.
0,0
Votes: 1
Lotus by villeHugh - beautiful live wallpapers with wonderful rose flowers and animation effects. Set these wallpapers and enjoy a bright sunny day and a beautiful lake with tender flowers growing on its shore.
Views: 779
 | 
Popularity: 77
Download free live wallpapers.
8,8
Votes: 8
Deep space 3D - mysterious 3D wallpapers with charming views of faraway space. Set these wallpapers to the screen of your device and explore planets and universe spaces and enjoy incredible beauty of space.
Views: 2 121
 | 
Popularity: 405
Download free live wallpapers.
10
Votes: 3
Candy HD - original and high quality wallpapers with many colorful candies. Set these tasty wallpapers and get a portion of good mood for the whole day. Make the screen of your device look bright and attractive.
Views: 773
 | 
Popularity: 87
Download free live wallpapers.
9,7
Votes: 12
Ink by Wasabi - original live wallpapers with abstract blotchiness of colorful ink with animation effects. Set these bright and stylish live wallpapers to your device and cheer up.
Views: 3 372
 | 
Popularity: 774
Download free live wallpapers.
8,4
Votes: 20
Water drop - incredible live wallpapers with a beautiful water surface with drops falling on it. Set these stylish wallpapers on the screen of your device and surround yourself with calm atmosphere of harmony and coziness.
Views: 5 068
 | 
Popularity: 741
Download free live wallpapers.
9,2
Votes: 25
Fruits in the water - bright and juicy live wallpapers with a variety of summer fruits plunged into water. Make your device even brighter and more attractive having set these wallpapers with beautiful animation effects.
Views: 3 458
 | 
Popularity: 702
Download free live wallpapers.
6,8
Votes: 11
Water ripple - beautiful live wallpapers with turquois water surface. Set these wallpapers to your device and watch the water surface and water rings every time you touch the screen of your smartphone or tablet.
Views: 3 390
 | 
Popularity: 523
Download free live wallpapers.
6,9
Votes: 8
Planes by Jan Las - incredible live wallpapers with beautiful planes of different models flying in the sky. Enjoy flights of passanger, military, sports and other planes on the screen of your device.
Views: 2 364
 | 
Popularity: 347
Download free live wallpapers.
9,0
Votes: 30
Forest birds - beautiful live wallpapers with bright colorful birds flying on the background of the green forest and a family of bears. Decorate the screen of your device and raise your mood with the help of these charming live wallpapers.
Views: 6 081
 | 
Popularity: 1 152
Download free live wallpapers.
9,0
Votes: 33
Magic blue fall - relaxing live wallpapers with a sparkling blue waterfall. Set these wallpapers and watch the stream of water with beautiful animation effects. Surround yourself with a calm peaceful atmosphere.
Views: 6 369
 | 
Popularity: 1 099
Download free live wallpapers.
8,4
Votes: 23
Africa 3D - incredible 3D live wallpapers with African animals and landscapes. Explore the world of Africa fauna and watch the behavior of wild rhinoes and giraffes, having set these wallpapers to your device.
Views: 4 984
 | 
Popularity: 631
Download free live wallpapers.
9,5
Votes: 14
Under the sea by Glitchshop - amazing calm live wallpapers with relaxing underwater surroundings. Watch calm flow of water and sunrays reaching the sea bottom getting through the thick water.
Views: 4 913
 | 
Popularity: 915
Cancel
Change
Select phone:
Page information:

From now download live wallpapers for Android 2.3.3 tablet or phone for a few seconds

You don't need Google Play any more - now you can get all live wallpapers totally free at your favorite site Mob.org. We try to give our users only the best content, daily we add hundreds of full apk livewallpapers. We have gathered a huge archive of top beautiful live wallpapers and, surely, among this variety you will find for yourself just what you are looking for. At Mob.org you will find not only content for mobile phones, but also live wallpapers for a tablet Android 2.3.3 . Hd live wallpapers are best suited for tablets - they excellently emphasize the benefits of big high quality displays. Download any live wallpaper right now!