В этом разделе представлены Интерактивные живые обои для Android 2.3.7 . Любые Андроид живые обои могут быть включены в несколько разделов и иметь несколько особенностей. В разделе Интерактивные, как и на всем сайте, вы можете все живые обои для Android скачать бесплатно.
Укажите Ваше устройство и мы подберем подходящие живые обои.
Выбрать телефон / планшет
Magic winter (Волшебная зима)
Скачать бесплатные живые обои.
5
Голосов: 1
Magic winter - волшебные живые обои с маленьким гномиком, обитающим посреди заснеженного леса. Установите эти обои и почувствуйте приближение и дух рождественских праздников, в которые так хочется верить в чудеса.
Просмотрено: 548
 | 
Популярность: 80
Magic touch by DualApps (Волшебное прикосновение)
Скачать бесплатные живые обои.
1,0
Голосов: 1
Magic touch by DualApps - волшебные живые обои с красивой лесной сказкой с прекрасными цветами и огоньками светлячков. Посетите сказочный домик на опушке леса, соберите букет прекрасных цветов и отдохните от будничной суеты, установив эти обои.
Просмотрено: 615
 | 
Популярность: 57
Winter tree (Зимнее дерево)
Скачать бесплатные живые обои.
3,7
Голосов: 6
Winter tree - оригинальные и яркие праздничные обои с разноцветной сияющей елочкой. Измените цвета елочки на свой вкус и создайте уникальный дизайн своего устройства в преддверии новогодних праздников.
Просмотрено: 1 555
 | 
Популярность: 218
Shark aquarium (Аквариум с акулами)
Скачать бесплатные живые обои.
4,6
Голосов: 14
Shark aquarium - удивительные живые обои с хищными обитателями морских глубин. Наблюдайте за поведением и жизнью хищных рыб в большом аквариуме, установив эти необычные обои на экран своего устройства.
Просмотрено: 2 714
 | 
Популярность: 374
Скачать бесплатные живые обои.
3,4
Голосов: 17
Winter by SubMad Group - красивые живые обои с заснеженными улицами и парками. Погрузитесь в зимнюю атмосферу с покрытыми снегом деревьями и аллеями. Насладитесь тишиной и спокойствием, которые дарит нам зимнее время года.
Просмотрено: 6 069
 | 
Популярность: 661
Скачать бесплатные живые обои.
4,3
Голосов: 8
Garden by SubMad Group - летние живые обои с прекрасным цветущим садом и красивыми анимационными эффектами. Почувствуйте тепло летнего солнца и ароматы распустившихся цветов, украсив экран своего устройства этими обоями.
Просмотрено: 2 660
 | 
Популярность: 251
Asteroid belt by Kittehface Software (Пояс астероидов)
Скачать бесплатные живые обои.
3,9
Голосов: 25
Asteroid belt by Kittehface Software - интересные живые обои с космическим поясом астероидов и красивыми видами галактики. Установите эти обои на свое устройство и наслаждайтесь удивительными снимками астероидов.
Просмотрено: 4 348
 | 
Популярность: 820
Ocean waves by Andu Dun (Океанские волны)
Скачать бесплатные живые обои.
4,7
Голосов: 6
Ocean waves by Andu Dun - красивые и завораживающие живые обои с восхитительными видами океана. Прогуляйтесь вдоль побережья океана и наблюдайте как высокие зеленовато-синие волны вздымаются и выплескиваются на берег.
Просмотрено: 2 438
 | 
Популярность: 386
Blue sky (Голубое небо)
Скачать бесплатные живые обои.
4,8
Голосов: 8
Blue sky - красивые живые обои с завораживающими пейзажами голубого неба. Наблюдайте как плывут белые облака по ярко голубому небу и, как в детстве, угадывайте в облаках причудливые фигурки разных животных и людей.
Просмотрено: 1 654
 | 
Популярность: 280
Galaxy 3D by LPlay Studio (Галактика 3D)
Скачать бесплатные живые обои.
3,9
Голосов: 21
Galaxy 3D by LPlay Studio - красивые живые 3D обои с удивительными видами космической галактики. Создайте собственную галактику, выбрав понравившуюся картинку для фона и настроив различные эффекты, такие как: скорость вращения, шрифт, цвет и анимация.
Просмотрено: 4 207
 | 
Популярность: 590
Скачать бесплатные живые обои.
4,8
Голосов: 8
Halloween by Beautiful Wallpaper - интересные живые обои, посвященные празднованию Хэллоуина. Создайте праздничную атмосферу и окружите себя соответствующей атрибутикой, установив эти обои на экран своего устройства.
Просмотрено: 1 372
 | 
Популярность: 198
Spring flowers by orchid (Весенние цветы)
Скачать бесплатные живые обои.
3,4
Голосов: 7
Spring flowers by orchid - весенние живые обои с красивыми цветущими деревьями. Украсьте экран своего устройства нежными цветами вишен и наслаждайтесь красотой природы, пробудившейся от долгого зимнего сна.
Просмотрено: 2 700
 | 
Популярность: 253
Отмена
Изменить
Выберите телефон:
Информация о странице:

Скачать бесплатные живые обои Интерактивные для Android 2.3.7 . Огромный выбор бесплатных Android живых обоев в рубрике Интерактивные, которые можно скачать бесплатно на телефон.

Here you can find free Interactive live wallpapers for Android 2.3.7 . Any Android live wallpaper can be included into several categories and have several features.
Please, specify your device, and we will select compatible live wallpapers.
Select phone / tab
Download free live wallpapers.
3,7
Votes: 3
Magic winter - magic live wallpapers with a little gnome living in a snowy forest. Set these wallpapers and feel the spirit and the coming of Christmas holidays when you want to believe in miracles so much.
Views: 1 256
 | 
Popularity: 167
Download free live wallpapers.
1,0
Votes: 1
Magic touch by DualApps - magic live wallpapers with a beautiful forest fairy tale, wonderful flowers and fireflies. Set these wallpapers to visit a fairy tale house in the forest, gather a bunch of beautiful flowers and have a rest from daily routines.
Views: 1 084
 | 
Popularity: 101
Download free live wallpapers.
4,1
Votes: 9
Winter tree - bright original festive live wallpapers with a colorful shining Christmas tree. Change a winter tree color to your liking and make a unique design for your device expecting for New Year.
Views: 1 815
 | 
Popularity: 252
Download free live wallpapers.
4,6
Votes: 14
Shark aquarium - incredible live wallpapers with predatory inhabitants of the deep water. Set these unusual wallpapers to the screen of your device, watch behavior and life of predatory fish in a big aquarium.
Views: 2 900
 | 
Popularity: 406
Download free live wallpapers.
3,4
Votes: 17
Winter by SubMad Group - beautiful live wallpapers with snowy streets and parks. Plunge into the winter atmosphere with trees and lanes covered with snow. Enjoy silence and peace given by winter.
Views: 6 291
 | 
Popularity: 690
Download free live wallpapers.
4,3
Votes: 8
Garden by SubMad Group - summer live wallpapers with a wonderful blooming garden and beautiful animated effects. Decorate the screen of your device with these wallpapers, feel warmth of the summer sun and scent of opened flowers.
Views: 2 821
 | 
Popularity: 267
Download free live wallpapers.
3,9
Votes: 25
Asteroid belt by Kittehface Software - interesting live wallpapers with a space asteroid belt and beautiful view of galaxy. Set these wallpapers to your device and enjoy incredible photos of asteroids.
Views: 4 696
 | 
Popularity: 905
Download free live wallpapers.
4,7
Votes: 6
Ocean waves by Andu Dun - beautiful and charming live wallpapers with incredible views of the ocean. Walk along the coast of the ocean and watch high green and blue waves coming and covering the shore.
Views: 2 511
 | 
Popularity: 402
Download free live wallpapers.
3,8
Votes: 9
Blue sky - beautiful live wallpapers with charming views of blue sky. Watch white clouds floating across the bright blue sky and just like in childhood recognize figures of different animals and people in them.
Views: 1 742
 | 
Popularity: 290
Download free live wallpapers.
3D   Space   Interactive  
4,0
Votes: 22
Galaxy 3D by LPlay Studio - beautiful 3D live wallpapers with incredible views of space. Select a picture to your liking and set different effects such as rotation speed, font, color and animation and create your own galaxy.
Views: 4 468
 | 
Popularity: 627
Download free live wallpapers.
4,8
Votes: 8
Halloween by Beautiful Wallpaper - interesting live wallpapers dedicated to Halloween. Set these wallpapers to the screen of your device, create a festive atmosphere and surround yourself with matching accessories.
Views: 1 425
 | 
Popularity: 202
Download free live wallpapers.
3,4
Votes: 7
Spring flowers by orchid - spring live wallpapers with beautiful blooming trees. Decorate the screen of your device with tender cherry flowers and enjoy beauty of nature after a long winter sleep.
Views: 2 791
 | 
Popularity: 257
Cancel
Change
Select phone:
Page information:

Download free Interactive live wallpapers for Android 2.3.7 .

We have thousands of free Android live wallpapers in Interactive genre, which can be easily downloaded to your phone or tablet totally free just in a few seconds.